Анна Балабанова
©

Автомобили будущего: роскошные суперкары 2019

По всей очевидности вскоре настанет конец эры автомобилей, которым необходимо ручное управление. Мы видим, как мировая автомобильная промышленность все больше ориентируется на автономные механизмы, чему немало способствует скачок в развитии технологий искусственного интеллекта. Но, пока бездушные автономные автомобили не заполонили наши дороги, производителям суперкаров есть чем удивить автолюбителей. В 2019 году на наших дорогах могут появиться сразу семь роскошных автомобилей, которым позавидовал бы сам Джеймс Бонд. И хорошая новость в том, что управлять ими все еще будет человек!

McLaren Senna

© Automag
© Automag

Не путайте McLaren Senna с обновленной моделью 720S, несмотря на довольно схожую базу (карбоновый монокок с алюминиевыми вставками), это совершенно новый спортивный двухместный седан, лучший из лимитированной серии Ultimate Series от McLaren. Ограниченный тираж составляет всего лишь 500 копий.

Да, Senna получила тот же 4-литровый двухтурбинный V-8, который мы уже видели в модели 720S, но с более высокой мощностью — 789 л.с. и 800 Нм крутящего момента (против 720 л.с. и 750 Нм). При этом некоторую доработку претерпел и механизм семиступенчатой роботизированной коробки передач с переменным сцеплением.

© Auto Concept
© Auto Concept

Как уже отмечалось, облегченный корпус нового McLaren выполнен из карбонового волокна, что в совокупности даёт всего 1315 кг сухой массы автомобиля. Благодаря активной аэродинамике, обеспечивающей более 800 кг прижимной силы, суперкар способен развивать максимальную скорость до 340 км/час без потери качества “управляемости” автомобилем.

Видимо, не зря новый McLaren назван в честь трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны. И как показал недавний тест-драйв нового Senna, легенда F1 вполне может гордиться своим именитым тёзкой.

Айртон Сенна © Motorsports
Айртон Сенна © Motorsports

Но, если вам не достаточно и этого, то в компании заявляют о скором выпуске 75 экземпляров McLaren Senna GTR, предназначенных только для гоночных треков. Гоночная версия Sennа GTR будет еще быстрее и еще дороже (около $1,4 млн).

McLaren Senna GTR © Cnet
McLaren Senna GTR © Cnet

В продаже: распродано (поставка в конце 2018 года).

Стартовая цена: $ 958 966.

Dallara Stradale

© Automobilemag
© Automobilemag

Конечно, Ferrari и McLaren — это знаменитые на весь мир гоночные команды, которые просто обязаны создавать лучшие в мире автомобили с топ-характеристиками, рассчитанными на гоночные треки. Но кто не хотел бы прокатиться на высококлассном автомобиле категории IndyCar IR-18 по обыкновенным дорогам?! Именно для таких любителей скоростной езды итальянский конструктор Даллара и создавал свою модель Stradale — первый спортивный автомобиль, который носит его имя.

Бездверный” суперкар создан на базе углеродного монокока и “одет” в карбоновую оболочку, что отлично сказывается на его аэродинамике.

© Automobilemag
© Automobilemag

И, говоря об аэродинамике, более 800 кг прижимной силы при общей сухой массе автомобиля в 861 кг — довольно впечатляюще! Кроме того, 2.3-литровый двигатель производства Ford EcoBoost обладает мощностью 395 л.с. и обеспечивает до 500 Нм крутящего момента.

В базовой комплектации спорткар оснащен или шестиступенчатой механической, или полуавтоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды.

В продаже: сейчас (везде, кроме США).

Стартовая цена: $182 000 (без сертификации в США).

Brabham BT62

© Auto Concept
© Auto Concept

В последние годы редко какой суперкар обходился без доработок от Brabham Automotive, включая Mersedez AMG Project One и Valkyrie от Aston Martin.

Из экс-гонщика Формулы-1 и победителя «Ле-Мана» Дэвид Брабэм успешно переквалифицировался в конструктора Brabham Automotive, детищем которого и является BT62.

Дэвид Брабэм © Peoples
Дэвид Брабэм © Peoples

Корпус спортивного седана выполнен из карбонового волокна, что обеспечивает суперкару 972 кг сухой массы и 1170 кг прижимной силы при максимальной нагрузке. При этом шестиступенчатая роботизированная коробка передач и 5,4-литровый V-8 (без турбонаддува) выдают до 700 л.с. мощности и 667 Нм крутящего момента на задний привод автомобиля!

© Drive
© Drive

Brabham Automotive планирует запустить лимитированную серию BT62, которая будет состоять из 70 экземпляров, приуроченных к 70-й годовщине со дня первой гонки Джека Брабэма (отца Дэвида).

Интересно, что покупая автомобиль, вы также получаете и несколько уроков по управлению суперкаром (это входит в стандартный сервисный пакет для покупателя).

В продаже: сейчас (поставка в конце 2018 года).

Стартовая цена: $ 1,4 млн.

Fittipaldi EF7

© fittipaldimotors
© fittipaldimotors

Двукратный чемпион Формулы-1, двукратнымй победитель Indianapolis 500 и одноразовый чемпион IndyCar, Эмерсон Фиттипальди уже давно говорил, что мечтает создать автомобиль со своим именем. Похоже, мечта осуществилась: спортивный седан EF7, представленный на Женевском автосалоне 2017 года, является результатом его совместной работы с Pininfarina и немецкой гоночной инжиниринговой компанией HWA, которая и будет производить новенький суперкар.

Fittipaldi Motors запустила спортивную игрушку, внешне очень напоминающая акулу, ограниченным тиражом, в количестве всего 39 экземпляров (по числу побед Эмерсона на F1, IndyCar и других чемпионатах).

Эмерсон Фиттипальди © Muzul
Эмерсон Фиттипальди © Muzul

Совсем не удивительно, что каркас суперкара, выполненный из карбонового монокока с углепластиковыми панелями, максимально облегчает общую конструкцию автомобиля до 1043 кг сухой массы. При этом мощь суперкару обеспечивает 4,8-литровый V-8 с турбонаддувом, выдающий 600 л.с. и 432 Нм крутящего момента на максимальных 9000 оборотах в минуту.

Кстати, до 100 км/ч эта “спортивная акула” разгоняется всего за 3 секунды. И, будто подтверждая ее гоночный статус, в автомобиле установлена специальная секвентальная шестиступенчатая коробка передач. Именно она должна обеспечивать максимально быстрое и комфортное управление ходовой частью спорткара.

© Auto Concept
© Auto Concept

Как и при покупке Brabham BT62, покупатели Fittipaldi EF7 получат профессиональное обучение по управлению автомобилем, но в данном случае, уже под руководством самого Эмерсона Фиттипальди!

В продаже: доступно по предзаказу.

Стартовая цена: $ 1,5 млн.

Hennessey Venom F5

© Drive
© Drive

Venom F5 — это второй суперкар техасского производителя. Спортивный седан обещает повторить успех предыдущей модели — чрезвычайно быстрого Venom GT, который установил рекорд скорости среди производителей автомобилей еще пять лет назад (хотя Bugatti могла бы поспорить с этим утверждением).

По сравнению с Venom GT, построенном на базе Lotus, F5 предлагает еще более “приземленный дизайн” с двумя диффузорами, обеспечивающими еще большую прижимную силу. И это вполне продуманный шаг, ведь спорткар оборудован 8,0-литровым двухтурбинным V-8. А, по заявлению производителя, супердвигатель обладает мощностью до 1600 л.с. и 1762 Нм крутящего момента!

© Drive
© Drive

В управлении предусмотрена вариативность: автомобиль может быть оборудован или семиступенчатой ​​полуавтоматической, или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Очевидно, что это спорткар с максимальной скоростью более 500 км/ч — выбор для очень храбрых (или очень глупых) автолюбителей.

В продаже: ожидается в 2019 году.

Стартовая цена: $ 1,6 млн.

Ruf SCR

© Drive
© Drive

На первый взгляд может показаться, что перед нами хорошо известный Porsche 911, но это мнение ошибочно. Ребята из спорт-ателье Ruf на прошедшем автосалоне в Женеве представили уже второй спорткар SCR, созданный практически с нуля.

Стильный силуэт (пускай и напоминающий Porsche) — это карбоновый монокок с армированными вставками (для большей прочности кузова) и спортивной подвеской.

© Drive
© Drive

Спорткар очень проворен и быстр: 4-литровый двигатель с водяным охлаждением и мощностью 503 л.с. выдает до 470 Нм крутящего момента. Управление заднеприводным суперкаром обеспечивает шестиступенчатая механическая коробка передач. Вся эта мощь легко справляется с 1250 кг сухой массы автомобиля, позволяя всем, у кого есть доступ к безупречным автобанам, прокатиться с ветерком на скорости 320 км/ч.

В продаже: ожидается в 2019 году.

Стартовая цена: $800 000.

Pininfarina H2 Speed

© TopGear
© TopGear

На Женевском автосалоне итальянское автоателье Pininfarina (давний партнер Ferrari) представило свое новое детище — первый водородный гоночный суперкар Pininfarina H2 Speed.

Вместо массивного двигателя V-8 с турбонаддувом или V-12, H2 использует набор из четырех «гоночных электродвигателей», каждая из топливных ячеек которых выдает не менее 250 кВт/ч. В совокупности на 13 000 об./мин. суперкар развивает мощность 643 л.с., а до 100 км/ч разгоняется всего 3,3 секунды.

© TopGear
© TopGear

Максимальная скорость — 300 км/ч

Pininfarina H2 Speed будет выпущена ограниченным тиражом – всего 12 автомобилей промчится по гоночным трассам по всему миру.

В продаже: ожидается в 2020 году.

Стартовая цена: $ 1,5 млн.

Источник: Automobilemag