Анна Балабанова
©

Chevrolet Malibu RS 2019 года — первый заезд

Malibu RS
Malibu RS

Похоже, что Chevrolet Malibu в 2019 году получит несколько обновлений, в частности комплектацию RS. Интересно то, что как таковых серьезных доработок производительности рестайлинг модели не сулит. Анонсированные новшества больше ориентированы на стиль, чтобы сделать Malibu RS 2019 года привлекательным и доступным седаном среднего класса с заявками на «спортивность», особенно учитывая его цену – $25 995. Таким образом он займет нишу между бюджетной серией LS и более дорогим седаном LT.

Нужно сразу отметить, что Malibu RS – это автомобиль далеко не «среднего размера», по габаритам он вполне потянет на модель бизнес-класса.

Malibu RS
Malibu RS

При этом, несмотря на скошенную линию крыши (для улучшения скоростных характеристик), чтобы попасть на заднее сиденье вам не придется сильно напрягаться и проявлять способности к эквилибристике. Да и внутреннее пространство вполне позволит с комфортом разместить на заднем сиденье троих пассажиров и даже удобно поставить ноги.

Интерьер Malibu RS
Интерьер Malibu RS

Аббревиатура RS означает, что обновленная модель получила несколько эффектных спортивных доработок: глянцевый корпус «Черный лед», 18-дюймовые спортивные легкосплавные диски с пятью спицами и оригинальным дизайном, хромированные двойные выхлопные трубы и немного увеличенный задний спойлер.

Задний спойлер Malibu RS
Задний спойлер Malibu RS
Спортивные диски Malibu RS
Спортивные диски Malibu RS
По сравнению со старым «лицом» новый Malibu RS получил расширенную радиаторную решетку из углепластика, по форме напоминающую немного растянутый кристалл. Chevy называет его черным хромом, но если откровенно, то он больше похож на черный тонированный пластик, — говорит Джеф Перез, редактор издания Motor1.
Malibu RS
Malibu RS

Впечатляет то, что такой крупногабаритный автомобиль как Malibu RS, практически «не набрал лишнего веса» – его сухая масса составляет 1422 кг, что почти на 100 кг меньше, чем недавно представленный Chevrolet спорткар Camaro Turbo 2019.

Но, с другой стороны, в свете довольно низкого индекса массы тела, даже несмотря на более агрессивный внешний вид, инженеры не стали особо заморачиваться над мощностью нового авто. В базовой комплектации мы все также увидим стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 163 л.с., выдающего до 251 Нм крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.

Двигатель Malibu RS
Двигатель Malibu RS
Многие покупатели хотят спортивный автомобиль (или чтобы он выглядел таковым), но вполне довольны базовыми характеристиками стандартной модели, – комментирует Стив Мэджерс (руководитель подразделения маркетинга компании Chevrolet).

В целом, Malibu RS очень привлекательный внешне и довольно шустрый автомобиль. Он отлично держит дорогу и беспрекословно слушается рулевого управления. А уникальная, спортивная решетка радиатора, новые двойные светодиодные фары и мощные колеса придают всему облику седана динамичность и даже некоторую агрессивность.

Неожиданностью среди обновлений для Malibu RS стало внедрение бесступенчатой ​​трансмиссии (которая также будет доступна и у других моделей Malibu L, LS и LT 2019 года). Теперь, вместо шестиступенчатого преобразователя крутящего момента, мы получаем новую разработку – бесступенчатую трансмиссию GM-CVT.

Это совершенно новый опыт вождения, когда все предельно просто и доведено до совершенства. Нажав на педаль, вы сразу услышите знакомый рык без каких-либо манипуляций и переключения передач, – комментирует Мэджерс.
Malibu RS
Malibu RS

Кроме того, по заявлению компании, обновленная бесступенчатая трансмиссия способна обеспечить до 5% экономии топлива.

Очутившись за рулем Malibu RS, вы сразу отметите динамичность дизайна: огромное лобовое стекло, удобная центральная консоль и фирменная отделка салона – все выполнено в едином стиле. Для тех, кому это важно – все четыре дверных кармана теперь оснащены специальными подставками под бутылки.

Интерьер Malibu RS
Интерьер Malibu RS

Управление бортовыми системами происходит через 8-ми дюймовый дисплей, установленный на центральной панели, который теперь входит в базовую комплектацию всех моделей Malibu. Что немного разочаровывает – обогреватели сидений не включены и даже не доступны в версии RS. Вся роскошь, доступная владельцам нового авто, заключается в кожаной отделке рулевого колеса и ручки переключения трансмиссии. К сожалению, все остальное в интерьере Malibu RS напоминает о не слишком высокой цене автомобиля: повсюду жесткий пластик, а центральная консоль выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, стоит отдать должное обновлению программного обеспечения Chevy: новая информационно-развлекательная система гораздо лучше базовой. В частности автомобиль получил возможность 4G LTE-подключения с точкой доступа Wi-Fi, а также вполне уже стандартный (для других моделей) дуэт Apple CarPlay/Android Auto.

Панель управления на центральной консоли Malibu RS
Панель управления на центральной консоли Malibu RS

Между тем, в данной ценовой категории у обновленного Chevy немалая конкуренция. Чего только стоит Аccord Sport с 1,5-литровым турбодвигателем и трансмиссией CVT (за $26 675), которая серьезно превосходит по мощности движок Malibu RS. Поэтому, если Chevrolet все еще хочет продавать Malibu через несколько лет, то для этого понадобится приложить больше усилий, чем просто переработать решетку радиатора.

Разработки и новшества

Модель Chevrolet Malibu относится к девятому поколению (выпускается с 2015 года) автомобилей Chevrolet Chevelle (переименована в Malibu в 1978 году).

Chevrolet Malibu RS 2019 получил обновления среднего цикла, а аббревиатура RS намекает на спортивные доработки, которые в данном случае коснулись только внешнего дизайна.

У модели Malibu также есть более мощная версия – Premier с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом и 9-ти скоростной автоматической коробкой передач.

Malibu Premier
Malibu Premier

Гибридная модель Malibu выпускается с 1,8-литровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 182 л.с. и электромотором в паре с вариативной автоматической коробкой передач.

Malibu Hibrid
Malibu Hibrid

Технические характеристики

  • В продаже: осень 2018 года.
  • Двигатель: 1.5 л, DOHC (163 л.с., 251 Нм), турбо, 2500 об/мин.
  • Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия CVT.
  • Кузов: четырехдверный, пятиместный, переднеприводный седан.
  • Д х Ш х В: 4.9 х 1.9 х 1.5 м.
  • Масса: 1422 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 8.5 сек.

Цена

  • Chevrolet Malibu RS 2019 года в базовой комплектации обойдется в $25 995, а чтобы получить автомобиль в эксклюзивной расцветке Cajun Red Tincoat придется доплатить еще $359.
Chevrolet Malibu RS в расцветке Cajun Red Tincoat
Chevrolet Malibu RS в расцветке Cajun Red Tincoat
  • Chevrolet Malibu Premier 2.0L, 9AT - $31 670.
  • Chevrolet Malibu Hibrid 1.8L - $28 100.

Источник: Automobile, Autoblog, Motor1