Анна Балабанова
©

Дайджест сникерхеда: следующее поколение Kobe, Puma объединяется с Sonic и другие события месяца

Если вас интересует триумфальное возвращение Puma, благодаря сотрудничеству с популярным персонажем видеоигр, или новинки от Nike и Adidas, которые не перестают радовать своих поклонников запусками лимитированных серий в сотрудничестве с селебритиз и выдающимися спортсменами, тогда читайте последние новости из мира кроссовок.

Новое поколение Nike Kobe AD NXT 360 с амортизацией REACT

Следующее поколение Kobe AD – это проверенная временем модель, упакованная в новый дизайн, дополненный современными технологиями, которых вы не встретите ни у какой другой пары баскетбольной обуви или в простонародье – Kobe. При этом модель сохраняет все аутентичные элементы, присущие Nike и выделяющие ее среди череды другой спортивной обуви: низкая посадка по ноге в сочетании с верхом, из ультрапрочного материала Flyknit – точно соответствуют стандартам серии Kobe.

Покрытие Flyknit нового поколения – это практически «вторая кожа», которая укрывает ногу на все 360 градусов. А полиуретановая подошва с двойным запасом прочности объединяет в себе технологию Nike REACT и Lunarlon для максимального смягчения ударной силы во время активных занятий спортом.

Puma объединяется с Sonic The Hedgehog Franchise

Puma еще раз доказала, что умеет удивлять: в этот раз для сотрудничества был выбран наименее ожидаемый вариант – Sonic The Hedgehog. Популярный герой из видеоигр 90-х, дебютировавший на консоли Sega в 1991 году, быстрый и веселый герой Hedgehog вмиг завоевал популярность и любовь не только игровой аудитории, но и стал полноценным телевизионным героем (по мотивам игры снят сериал и несколько фильмов). Теперь изображение полюбившегося мультяшки украсит модель Puma RS – модель олдскульных беговых кроссовок 80-х годов, в которых аутентичный дизайн был доработан высокотехнологичными инновациям, улучшающими эргономику модели и удобство в носке.

На самом деле неожиданное партнерство имеет скрытый подтекст: Sonic известен своей непревзойденной скоростью, а RS означает «Running Series».

Мы рады возможности совместной работы с таким веселым и инновационным брендом, который имеет давнюю историю в мировой попкультуре. В своем стремлении к лидерству мы едины с SEGA и очень гордимся фантастическим результатом этого сотрудничества, – сказал Адам Петрик, директор по бренду и маркетингу PUMA.
Адам Петрик (фото: Zimbio)
Адам Петрик (фото: Zimbio)

На самом деле подобное сотрудничество, основанное на продвижении мультипликационных героев, довольно распространенная практика среди спортивных брендов. И это неслучайно, ведь такие маркетинговые решения позволяют выходить за рамки узконаправленной аудитории и значительно популяризировать свои продукты. Яркие тому примеры – сотрудничество Dragon Ball Z и Adidas или серия Vans и Spongebob.

Подогревает интерес публики к Sega RS Sonic и то, что до сих пор нет официальных снимков будущей модели, а на рекламном видео представлено лишь пиксельное изображение (привет из мира видеоигр 90-х), на котором возможно только разобрать цветовое оформление будущих кроссовок. Так что, ждем июня и официального релиза модели.

Шесть фактов об ACRONYM и Nike

Лейбл Эрролсона Хью ACRONYM снова объединил усилия с Nike, чтобы пополнить багаж их успешного партнерства еще одним новаторским проектом. И если в предыдущих работах явно прослеживалась сфокусированность Эрролсона на силуэтах моделей прошлых лет, то новые кроссовки Vapormax – это вызов в мире дизайна спортивной обуви.

Для нового проекта были выбраны три цветовых решения, которые максимально подчеркивают технологичность дизайна ACRONYM.

Во-первых, как было сказано, проект представлен в трех цветах, которые мы уже встречали в предыдущих работах Эрролсона Хью для Nike: Lunar Force 1, Air Force 1 Downtown и Presto. Кстати, цвет Lunar Force 1 впервые был презентован в рамках коллекции AF100 2017 года.

Во-вторых, конструктивно кроссовки не претерпели очевидных изменений, работа велась, скорее, над художественным оформлением. И если в предыдущих проектах усилия в основном сосредотачивались на технических усовершенствованиях (использовались молнии, пряжки и другие детали), чтобы обувь становилась более удобной в носке, то Vapormax Moc 2 попросту не нуждались в подобных доработках.

В-третьих, как видно из представленного образца, верхняя часть кроссовок покрыта материалом Flyknit, но в совершенно новой интерпретации камуфляжного стиля.

Интересно, что в основе рисунка лежит буква «A», которая на самом деле была разработана Сташем (граффити-художник, сотрудничающий с Nike) для его логотипа «Analog».

В основе шаблона – лежит буква «А», означающая «Акроним» и ее исходная (привычная нам) форма постепенно растворяется в сетке. Шаблоны и плоскости, образуемые на пересечении линий, мы или убираем или инвертируем, чтобы получить эти удивительные, ни на что не похожие, формы, – в свою очередь рассказывает Эрролсон.
Эрролсон Хью (фото: Billy George)
Эрролсон Хью (фото: Billy George)

В-четвертых, каждый кроссовок содержит шесть логотипов ACRONYM: центральный образец – дань брендингу, но еще пять неявных изображений расположились на пятке, щиколотке, стельках и подошве.

В-пятых, для презентации новых кроссовок, Nike и основатель ACRONYM сняли трейлер в стиле спагетти-вестерн, в котором Дикий Запад противостоит темной стороне современного города. Интересно, что в ролике дебютировал не только сам Эрролсон, но и музыкант Джон Майер (любовь к кроссовкам которого широко известна публике).

В-шестых, новая модель кроссовок в трех расцветках уже доступна на acrnm.com. В некоторых розничных сетях модели в расцветке sail/volt поступили в продажу 24 марта, а полномасштабные продажи стартовали 26 марта. Релиз модели в расцветке black/volt и dark stucco/cargo khaki намечен на сайте Nike SNKRS 15 мая.

Nike и Sean Wotherspoon представили кроссовки для малышей Air Max 97/1

Nike Air Max 97/1 от Sean Wotherspoon скоро порадуют и самых маленьких модников! Еще в январе, в своем Instagram Шон подтвердил, что работает над мини версией Air Max 97/1 SW для малышей.

Детские кроссовки «снабжены» практически всеми эстетическими деталями, которые можно найти в полноразмерной паре, разве что с небольшим отличием: логотип волны на язычке нашит, а не крепится при помощи липучки.

В Европе розничные продажи мини-кроссовок должны были стартовать еще 24 марта, но дата релиза была перенесена на 31 марта.

OFF WHITE и Nike представляют Vapormax в черном цвете

Благодаря сотрудничеству OFF WHITE и Nike любители спорта вскоре смогут увидеть новую модель Vapormax Flyknit в черном цвете. Единственное существенное изменение в обновленной модели – черная полузащита Swoosh.

Как ожидается, первая партия кроссовок в конце марта будет продаваться на платформе Nordstrom.

Первое впечатление о Nike PG2 «Mamba Mentality»

Далеко не каждый игрок NBA может похвастаться кроссовками Mamba Mentality – это «воплощение ярости в стремлении выиграть любой ценой». По мнению Nike именно Пол Джордж из OKC Thunder обладает нужным инстинктом убийцы, в сотрудничестве с которым в свет выходит уже вторая пара PG 2 «Mamba Mentality».

В цветовом оформлении мы видим дизайн, вдохновленный ранними моделями Nike Kobe: цвет заимствован из серии «Chaos», рисунок на пятке – наследие Kobe 6 Prelude, вот только само изображение рыб и шахмат – прямая отсылка к увлечениям Пола Джорджа.

Как ожидается, в продажу новая модель Nike поступит уже 13 апреля.

Chris Paul в сотрудничестве с брендом Jordan выпускает 11-ю модель кроссовок

Во время баскетбольного матча между Houston Rocket и Portland Trailblazers Крис Пол представил свою 11-ю фирменную пару обуви, созданную в сотрудничестве с Jordan Brand: CP3.XI – и это еще одна (одиннадцатая) модель из серии именных кроссовок для Jumpman.

CP3.XI может похвастаться пятью ключевыми особенностями:

  • кроссовки оснащены дополнительным фиксатором (ремешок крепится на середине свода стопы);
  • улучшено качество сцепления обуви с поверхностью (модифицирован протектор-елочка);
  • усовершенствованы амортизирующие валики для передней части стопы и для пяточной зоны;
  • модернизирован механизм антиударной защиты (пластина TPU);
  • разработан персональный смелый дизайн пятки кроссовок.

Все элементы в совокупности создают неповторимый образ и функциональную неповторимость новой пары от Криса Пола. Продажи первой партии CP3.XI на jordan.com планируются уже в апреле этого года. Кроссовки будут доступны в одной расцветке: красно-черный «Rocket Fuel».

Adidas & Pharrell и переосмысленный дизайн «Hu»

Кажется, что совсем недавно Pharrell и Adidas запустили совместную линию HU, в рамках которой была выпущена коллекция «Powder Dye» (впервые представлена на ColorCon 2017 года). Теперь же в Instagram новая пара кроссовок Solar HU Glide ST предстала в новой интерпретации: яркая модель состоит из разноцветных блоков.

Очевидно, что дизайн новой пары от Pharrell был навеян предыдущими моделями серии Ultra Boost: задорно вздернутый язычок на пятке и цельнокроенный верх с покрытием Primeknit, промежуточная подошва и прорезиненный протектор Continental – все указывает на классический вариант Skateboard P, правда в более причудливой расцветке. Яркие оранжевые, желтые, синие, красные, зеленые и фиолетовые блоки с большим брендированным треугольником с надписью «HU», вышитой на язычке кроссовок – создают неповторимый образ спортивной обуви.

Официальной информации о дате старта продаж пока нет.

Nike расширяет серию Air Max 98 расцветкой «Desert Camo»

После перезапуска серии Nike Air Max 98 в начале этого года, компания пополнила триумфальную коллекцию еще несколькими цветовыми решениями. Начиная с классического оформления в стиле GR, коллекция кроссовок пополнилась более «вычурными» вариантами: Desert Camo и Snakeskin.

Очевидно, что таким образом Air Max 98 хочет повторить успех своей предыдущей серии Air Max 97. Официальной информация о начале продаж новой коллекции пока нет, но скорее всего в розничную сеть она поступит только в начале осени.

Долгожданный релиз Air Jordan 3 «Tinker Hatfield»

В субботу, 24 марта, Jordan Brand официально представил Air Jordan 3 «Tinker Hatfield» – кроссовки, разработанные по оригинальным эскизам легендарной пары обуви. Уже 30 апреля ценители олдскульных кроссовок смогут приобрести Air Jordan 3 в филадельфийском Lapstone & Hammer.

Ronnie Fieg и Adidas представляют кроссовки Terrex с технологией BOOST

Ronnie Fieg и Adidas снова объединили усилия для создания пары кроссовок Terrex – прочных, внедорожных кроссовок с амортизацией Boost, жестким верхом Gore-Tex и «неубиваемой» резиновой подошвой Continental.

В цветовом оформлении Fieg искусно вписал яркие акценты в типично приглушенный тон классического дизайна: окантовка кроссовок представлена в ярком аквамариновом, желтом, оранжевом и зеленом цвете.

На данный момент компания не объявила официальную дату начала продаж.

Jordan Brand выпускает специальную серию Air Jordan 1 «Au Revoir» для Сolette

После двадцати лет успешного ведения бизнеса, бутик Colette официально закрыл свои двери в декабре 2017 года. Весь мир моды решил воздать должное магазину, стоявшему у истоков формирования модной розничной торговли: Chanel, Pharrell и Adidas ознаменовали печальную веху в истории моды выпуском кроссовок серии Limited Edition. А сегодня в своем Instagram Сolette демонстрирует, что Jordan Brand также «одарил» их специальным выпуском Air Jordan 1: классические бело-голубые кроссовки с полупрозрачной подошвой и надписью «Au Revoir» украшены логотипом магазина (две белые точки). На пятках кроссовок отчеканены годы 1997 и 2017, указывающие на годы существования модного магазина.

Air Max 90 «Just Do It» от Nike в ярком апельсиновом цвете

Прошло долгих 30 лет с того момента, как Nike впервые представила миру свой слоган Just Do It («Просто сделай это»). В честь празднования этого знакового события серия кроссовок Air Max 1s была украшена легендарным слоганом.

В начале этого месяце уже была представлена юбилейная пара в белом цвете, в дополнение к которой теперь выходят и ярко-оранжевые кроссовки, которые появятся в женской линии Nike.

В новой модели яркий оранжевый кожаный верх с черной отделкой и надписи «Just Do It» сочетается с классической кристально-белой подошвой.

Официальная дата релиза пока не объявлена, но скорее всего, продажи начнутся не раньше осени.