Дайджест сникерхеда: следующее поколение Kobe, Puma объединяется с Sonic и другие события месяца

Если вас интересует триумфальное возвращение Puma, благодаря сотрудничеству с популярным персонажем видеоигр, или новинки от Nike и Adidas, которые не перестают радовать своих поклонников запусками лимитированных серий в сотрудничестве с селебритиз и выдающимися спортсменами, тогда читайте последние новости из мира кроссовок.

Новое поколение Nike Kobe AD NXT 360 с амортизацией REACT

Дайджест сникерхеда: следующее поколение Kobe, Puma объединяется с Sonic и другие события месяца

Следующее поколение Kobe AD – это проверенная временем модель, упакованная в новый дизайн, дополненный современными технологиями, которых вы не встретите ни у какой другой пары баскетбольной обуви или в простонародье – Kobe. При этом модель сохраняет все аутентичные элементы, присущие Nike и выделяющие ее среди череды другой спортивной обуви: низкая посадка по ноге в сочетании с верхом, из ультрапрочного материала Flyknit – точно соответствуют стандартам серии Kobe.

Покрытие Flyknit нового поколения – это практически «вторая кожа», которая укрывает ногу на все 360 градусов. А полиуретановая подошва с двойным запасом прочности объединяет в себе технологию Nike REACT и Lunarlon для максимального смягчения ударной силы во время активных занятий спортом.

Puma объединяется с Sonic The Hedgehog Franchise

Puma еще раз доказала, что умеет удивлять: в этот раз для сотрудничества был выбран наименее ожидаемый вариант – Sonic The Hedgehog. Популярный герой из видеоигр 90-х, дебютировавший на консоли Sega в 1991 году, быстрый и веселый герой Hedgehog вмиг завоевал популярность и любовь не только игровой аудитории, но и стал полноценным телевизионным героем (по мотивам игры снят сериал и несколько фильмов). Теперь изображение полюбившегося мультяшки украсит модель Puma RS – модель олдскульных беговых кроссовок 80-х годов, в которых аутентичный дизайн был доработан высокотехнологичными инновациям, улучшающими эргономику модели и удобство в носке.

На самом деле неожиданное партнерство имеет скрытый подтекст: Sonic известен своей непревзойденной скоростью, а RS означает «Running Series».

Мы рады возможности совместной работы с таким веселым и инновационным брендом, который имеет давнюю историю в мировой попкультуре. В своем стремлении к лидерству мы едины с SEGA и очень гордимся фантастическим результатом этого сотрудничества, – сказал Адам Петрик, директор по бренду и маркетингу PUMA.
Адам Петрик (фото: Zimbio)

На самом деле подобное сотрудничество, основанное на продвижении мультипликационных героев, довольно распространенная практика среди спортивных брендов. И это неслучайно, ведь такие маркетинговые решения позволяют выходить за рамки узконаправленной аудитории и значительно популяризировать свои продукты. Яркие тому примеры – сотрудничество Dragon Ball Z и Adidas или серия Vans и Spongebob.

Подогревает интерес публики к Sega RS Sonic и то, что до сих пор нет официальных снимков будущей модели, а на рекламном видео представлено лишь пиксельное изображение (привет из мира видеоигр 90-х), на котором возможно только разобрать цветовое оформление будущих кроссовок. Так что, ждем июня и официального релиза модели.

Шесть фактов об ACRONYM и Nike

Лейбл Эрролсона Хью ACRONYM снова объединил усилия с Nike, чтобы пополнить багаж их успешного партнерства еще одним новаторским проектом. И если в предыдущих работах явно прослеживалась сфокусированность Эрролсона на силуэтах моделей прошлых лет, то новые кроссовки Vapormax – это вызов в мире дизайна спортивной обуви.

Для нового проекта были выбраны три цветовых решения, которые максимально подчеркивают технологичность дизайна ACRONYM.

Во-первых, как было сказано, проект представлен в трех цветах, которые мы уже встречали в предыдущих работах Эрролсона Хью для Nike: Lunar Force 1, Air Force 1 Downtown и Presto. Кстати, цвет Lunar Force 1 впервые был презентован в рамках коллекции AF100 2017 года.

Во-вторых, конструктивно кроссовки не претерпели очевидных изменений, работа велась, скорее, над художественным оформлением. И если в предыдущих проектах усилия в основном сосредотачивались на технических усовершенствованиях (использовались молнии, пряжки и другие детали), чтобы обувь становилась более удобной в носке, то Vapormax Moc 2 попросту не нуждались в подобных доработках.

В-третьих, как видно из представленного образца, верхняя часть кроссовок покрыта материалом Flyknit, но в совершенно новой интерпретации камуфляжного стиля.

Интересно, что в основе рисунка лежит буква «A», которая на самом деле была разработана Сташем (граффити-художник, сотрудничающий с Nike) для его логотипа «Analog».

В основе шаблона – лежит буква «А», означающая «Акроним» и ее исходная (привычная нам) форма постепенно растворяется в сетке. Шаблоны и плоскости, образуемые на пересечении линий, мы или убираем или инвертируем, чтобы получить эти удивительные, ни на что не похожие, формы, – в свою очередь рассказывает Эрролсон.
Эрролсон Хью (фото: Billy George)

В-четвертых, каждый кроссовок содержит шесть логотипов ACRONYM: центральный образец – дань брендингу, но еще пять неявных изображений расположились на пятке, щиколотке, стельках и подошве.

В-пятых, для презентации новых кроссовок, Nike и основатель ACRONYM сняли трейлер в стиле спагетти-вестерн, в котором Дикий Запад противостоит темной стороне современного города. Интересно, что в ролике дебютировал не только сам Эрролсон, но и музыкант Джон Майер (любовь к кроссовкам которого широко известна публике).

В-шестых, новая модель кроссовок в трех расцветках уже доступна на acrnm.com. В некоторых розничных сетях модели в расцветке sail/volt поступили в продажу 24 марта, а полномасштабные продажи стартовали 26 марта. Релиз модели в расцветке black/volt и dark stucco/cargo khaki намечен на сайте Nike SNKRS 15 мая.

Nike и Sean Wotherspoon представили кроссовки для малышей Air Max 97/1

Nike Air Max 97/1 от Sean Wotherspoon скоро порадуют и самых маленьких модников! Еще в январе, в своем Instagram Шон подтвердил, что работает над мини версией Air Max 97/1 SW для малышей.

Детские кроссовки «снабжены» практически всеми эстетическими деталями, которые можно найти в полноразмерной паре, разве что с небольшим отличием: логотип волны на язычке нашит, а не крепится при помощи липучки.

В Европе розничные продажи мини-кроссовок должны были стартовать еще 24 марта, но дата релиза была перенесена на 31 марта.

OFF WHITE и Nike представляют Vapormax в черном цвете

Благодаря сотрудничеству OFF WHITE и Nike любители спорта вскоре смогут увидеть новую модель Vapormax Flyknit в черном цвете. Единственное существенное изменение в обновленной модели – черная полузащита Swoosh.

Как ожидается, первая партия кроссовок в конце марта будет продаваться на платформе Nordstrom.

Первое впечатление о Nike PG2 «Mamba Mentality»

Далеко не каждый игрок NBA может похвастаться кроссовками Mamba Mentality – это «воплощение ярости в стремлении выиграть любой ценой». По мнению Nike именно Пол Джордж из OKC Thunder обладает нужным инстинктом убийцы, в сотрудничестве с которым в свет выходит уже вторая пара PG 2 «Mamba Mentality».

В цветовом оформлении мы видим дизайн, вдохновленный ранними моделями Nike Kobe: цвет заимствован из серии «Chaos», рисунок на пятке – наследие Kobe 6 Prelude, вот только само изображение рыб и шахмат – прямая отсылка к увлечениям Пола Джорджа.

Как ожидается, в продажу новая модель Nike поступит уже 13 апреля.

Chris Paul в сотрудничестве с брендом Jordan выпускает 11-ю модель кроссовок

Во время баскетбольного матча между Houston Rocket и Portland Trailblazers Крис Пол представил свою 11-ю фирменную пару обуви, созданную в сотрудничестве с Jordan Brand: CP3.XI – и это еще одна (одиннадцатая) модель из серии именных кроссовок для Jumpman.

CP3.XI может похвастаться пятью ключевыми особенностями:

  • кроссовки оснащены дополнительным фиксатором (ремешок крепится на середине свода стопы);
  • улучшено качество сцепления обуви с поверхностью (модифицирован протектор-елочка);
  • усовершенствованы амортизирующие валики для передней части стопы и для пяточной зоны;
  • модернизирован механизм антиударной защиты (пластина TPU);
  • разработан персональный смелый дизайн пятки кроссовок.

Все элементы в совокупности создают неповторимый образ и функциональную неповторимость новой пары от Криса Пола. Продажи первой партии CP3.XI на jordan.com планируются уже в апреле этого года. Кроссовки будут доступны в одной расцветке: красно-черный «Rocket Fuel».

Adidas & Pharrell и переосмысленный дизайн «Hu»

Кажется, что совсем недавно Pharrell и Adidas запустили совместную линию HU, в рамках которой была выпущена коллекция «Powder Dye» (впервые представлена на ColorCon 2017 года). Теперь же в Instagram новая пара кроссовок Solar HU Glide ST предстала в новой интерпретации: яркая модель состоит из разноцветных блоков.

Очевидно, что дизайн новой пары от Pharrell был навеян предыдущими моделями серии Ultra Boost: задорно вздернутый язычок на пятке и цельнокроенный верх с покрытием Primeknit, промежуточная подошва и прорезиненный протектор Continental – все указывает на классический вариант Skateboard P, правда в более причудливой расцветке. Яркие оранжевые, желтые, синие, красные, зеленые и фиолетовые блоки с большим брендированным треугольником с надписью «HU», вышитой на язычке кроссовок – создают неповторимый образ спортивной обуви.

Официальной информации о дате старта продаж пока нет.

Nike расширяет серию Air Max 98 расцветкой «Desert Camo»

После перезапуска серии Nike Air Max 98 в начале этого года, компания пополнила триумфальную коллекцию еще несколькими цветовыми решениями. Начиная с классического оформления в стиле GR, коллекция кроссовок пополнилась более «вычурными» вариантами: Desert Camo и Snakeskin.

Очевидно, что таким образом Air Max 98 хочет повторить успех своей предыдущей серии Air Max 97. Официальной информация о начале продаж новой коллекции пока нет, но скорее всего в розничную сеть она поступит только в начале осени.

Долгожданный релиз Air Jordan 3 «Tinker Hatfield»

В субботу, 24 марта, Jordan Brand официально представил Air Jordan 3 «Tinker Hatfield» – кроссовки, разработанные по оригинальным эскизам легендарной пары обуви. Уже 30 апреля ценители олдскульных кроссовок смогут приобрести Air Jordan 3 в филадельфийском Lapstone & Hammer.

Ronnie Fieg и Adidas представляют кроссовки Terrex с технологией BOOST

Ronnie Fieg и Adidas снова объединили усилия для создания пары кроссовок Terrex – прочных, внедорожных кроссовок с амортизацией Boost, жестким верхом Gore-Tex и «неубиваемой» резиновой подошвой Continental.

В цветовом оформлении Fieg искусно вписал яркие акценты в типично приглушенный тон классического дизайна: окантовка кроссовок представлена в ярком аквамариновом, желтом, оранжевом и зеленом цвете.

На данный момент компания не объявила официальную дату начала продаж.

Jordan Brand выпускает специальную серию Air Jordan 1 «Au Revoir» для Сolette

После двадцати лет успешного ведения бизнеса, бутик Colette официально закрыл свои двери в декабре 2017 года. Весь мир моды решил воздать должное магазину, стоявшему у истоков формирования модной розничной торговли: Chanel, Pharrell и Adidas ознаменовали печальную веху в истории моды выпуском кроссовок серии Limited Edition. А сегодня в своем Instagram Сolette демонстрирует, что Jordan Brand также «одарил» их специальным выпуском Air Jordan 1: классические бело-голубые кроссовки с полупрозрачной подошвой и надписью «Au Revoir» украшены логотипом магазина (две белые точки). На пятках кроссовок отчеканены годы 1997 и 2017, указывающие на годы существования модного магазина.

Air Max 90 «Just Do It» от Nike в ярком апельсиновом цвете

Прошло долгих 30 лет с того момента, как Nike впервые представила миру свой слоган Just Do It («Просто сделай это»). В честь празднования этого знакового события серия кроссовок Air Max 1s была украшена легендарным слоганом.

В начале этого месяце уже была представлена юбилейная пара в белом цвете, в дополнение к которой теперь выходят и ярко-оранжевые кроссовки, которые появятся в женской линии Nike.

В новой модели яркий оранжевый кожаный верх с черной отделкой и надписи «Just Do It» сочетается с классической кристально-белой подошвой.

Официальная дата релиза пока не объявлена, но скорее всего, продажи начнутся не раньше осени.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии