Анна Балабанова
©

Fyusion подарит окружающим нас устройствам “3D-зрение”

Фото: TechCrunch
Фото: TechCrunch

Fyusion – компания-разработчик из Сан-Франциско за последние три года значительно продвинулась на пути создания приложений для трехмерной фотографии.

Следующий шаг в ее стратегии – внедрение универсальной технологии для визуализации 3D-изображений для частных пользователей и представителей бизнеса.

Мы надеемся, что в перспективе формат пространственной фотографии Fyuse будет использоваться повсеместно, а де-факто, станет стандартным приложением для отображения данных в 3D для всех потребителей. Однажды, благодаря наработанному опыту использования облачной 3D-обработки и робототехники, живое трехмерное изображение станет стандартной возможностью вашего устройства, независимо от того, будет ли это смартфон или персональный робот. В наших планах – глобальное внедрение технологий Fyuse и 3D Visual Understanding для всей компьютерной техники! – заявил Раду Русу, исполнительный директор Fyusion.
Раду Русу (фото: Fyusion)
Раду Русу (фото: Fyusion)

Для реализации намеченных планов, Fyusion уже привлекла $22 млн венчурных инвестиций: от компании NEA, ориентированной на развитие компьютерных технологий, стратегических инвесторов Presence Capital, Gionee и NTT DOCOMO Ventures, а также от инвестиционного фонда 2020 (сотрудничает с Hon Hai Precision Industry). По словам Русу, привлеченный капитал позволит Fyusion развиваться сразу в нескольких направлениях, а также расширить свою географию, благодаря новым офисам в Китае и Японии.

Похоже, что Fyusion планирует более агрессивно продвигать свою технологию визуализации как среди бизнес-клиентов, так и среди частных потребителей. На счету компании уже числятся несколько соглашений о сотрудничестве с такими автогигантами как Cox Automotive (в США) и Gulliver (в Японии).

В направлении e-commerce Fyusion планирует сотрудничать с розничными торговцами, такими как Walmart и другими площадками, использующими 3D-визуализациию для онлайн-продаж.

Фото: Shibusa Studio
Фото: Shibusa Studio

Кроме того, компания выступает партнером Huawei, ZTE, Gionee и TCL в процессе создания AR-экосистем на базе платформы Android. И, по словам Русу, уже в скором времени (до конца 2018 года) пользователи смогут увидеть технологию Fyusion на широкоформатных дисплеях и других аппаратных средствах:

Мы провели первую итерацию формата и последние 12 месяцев собирали отзывы клиентов, чтобы найти специализированное решение для полноценного внедрения 3D-технологии на "большом экране". Это ознаменует запуск платформы Fyusion для корпоративных клиентов.

В каком-то смысле работа Русу в Fyusion является продолжением исследований, которые он проводил в знаменитой лаборатории робототехники Willow Garage.

Самообучающиеся роботы Willow Garag, способные видеть и понимать мир в 3D, заставили нас поверить, что подобная технология может найти широкое применение и на устройствах пользователей. По сути, мы просто нашли нужный формат машинного обучения, общения и совместимости с новыми аппаратными устройствами, такими как AR Head Mounted Devices. Что в долгосрочной перспективе обеспечит нам существенные преимущества.

По мнению Русу, инвестиционный капитал и широкие партнерские связи позволят компании привлекать к работе сторонних разработчиков приложений:

Сторонний опыт "научит" технологии совершенствоваться: лучше понимать и передавать людей, объекты и сцены, воссоздаваемые камерой. 3D-модели получат предельную точность визуализации, недоступную для 2D-изображений.

Но, несмотря на то, что рынок технологий визуализации и распознавания изображений достаточно привлекателен для инвесторов, он все еще слабо развит. Важно понимать, что подобные стартапы – ключевые моменты дальнейшего развития робототехники и автоматизации, они дают машинам более эффективный способ познания мира.

Мы – небольшой стартап, работающий в мире, где доминируют крупные игроки. Но уникальная технология визуализации и геометрия 3D-захвата дают нам сильное техническое преимущество перед любым приложением, нарисованным в 2D.

Источник: techcrunch