Анна Балабанова
©

IGTV – ответ Instagram на YouTube

© TechCrunch
© TechCrunch

Instagram с запуском IGTV, по-видимому, всерьез намеревается побороться с YouTube за лидерство в сегменте онлайн-видео. И что особенно важно для пользователей – новый сервис позволит выкладывать ролики длительностью более одной минуты.

Приложение, представленное на днях CEO Instagram Кевином Систромом, будет поддерживать видеоролики длительностью до одного часа. При этом каждый сможет загружать видео-контент как из специального приложения, так и из самого Instagram. Как и ранее, целевой сегмент – мобильные устройства, что означает портретную ориентацию видеоконтента. Для широкой аудитории новый сервис будет доступен уже в ближайшие недели.

Кевин Систром выступает на презентации IGTV © Instagram
Кевин Систром выступает на презентации IGTV © Instagram

Из того, что было показано на презентации, новый сервис выглядит как забавное дополнение к уже существующим видео-инструментам, реализованным на базе Instagram. Что особенно порадовало – теперь у пользователей есть панель для скрининга видео, а это означает, что больше нет необходимости ждать окончания видео, чтобы вернуться к началу (при цикличном воспроизведении), а попросту пролистнуть ту часть, которую не хочется смотреть.

© MobileSyrup
© MobileSyrup

Помимо прочего, приложение содержит ряд функциональных улучшений, которые наверняка придутся по душе заядлым инстаграммерам, которые захотят постить более длинные видео.

Во-первых, несмотря на то, что для видеороликов Instagram запустит специализированное приложение, любой, кто не захочет его устанавливать на свой смартфон, все-равно сможет наблюдать за контентом IGTV через основное приложение Instagram – в верхней части окна профиля появится кнопка (смотрите фото ниже), которая позволит получить доступ к IGTV контенту.

© thenextweb
© thenextweb

Это означает, что не теряя свою аудиторию в Instagram, пользователь сможет использовать новый сервис IGTV, и наоборот: доступ ко всем видео можно будет получать прямо из своего инстраграммерского профиля, кликнув по соответствующей иконке рядом со «Stories».

Во-вторых, и другие функции IG довольно плавно интегрированы в новый сервис: пользователи могут применять стандартные фильтры, анимации, наклейки, обмениваться видео через директ и даже постить контент с IGTV прямо на страницу своего профиля в Facebook.

© thenextweb
© thenextweb

Пожалуй, если Instagram таким образом пытается воевать с монополией YouTube в сегменте онлайн-видео, то это довольно сильное и перспективное начало. У Instagram есть своя целевая аудитория, немалую часть которой занимают подростки. Недавнее исследование Pew показало, что количество подростков, использующих Instagram, практически достигает объемов подростковой аудитории YouTube (72% и 85% соответственно). В том же исследовании было установлено, что 95% подростков заходят в приложение через смартфон, а 45% – онлайн «почти постоянно». Что говорит об особом весе данной аудитории для будущего успеха нового приложения.

Facebook (материнская компания Instagram) также прилагает усилия для реализации своего видео-приложения, включая внедрение новых способов монетизации видеоконтента.

С другой стороны, новая платформа пока не может обеспечить тот уровень гибкости и адаптивности, присущий YouTube: например, если один час видеоконтента для большинства пользователей более чем достаточно, все-равно это не так круто, как 12 часов (максимальная длительность видео) на YouTube.

Источник: Thenextweb