Анна Балабанова
©

Mercedes-AMG E53 Cabriolet 2019 года – первый заезд

Mercedes-AMG E53 Cabriolet 2019 года – первый заезд
Mercedes-AMG E53 Cabriolet

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz объявила о появлении в семействе спортивных Мерседесов моделей с маркировкой 53, которые должны прийти на смену 43-й серии Mercedes-Benz. И, по всей очевидности, седан CLS, купе и кабриолет из серии Е-класса получили не только привлекательный внешний вид, но и ряд технических улучшений.

Главной новостью, конечно же, является усовершенствованный шестицилиндровый двигатель. Как уже отмечалось, сразу несколько моделей, в том числе четырехдверный AMG GT 53 и двухдверный E53 Cabrio (автомобиль также доступен в формате купе с фиксированной крышей) получили усовершенствованную AMG-версию нового 3.6-литрового I-6 с турбонаддувом, дополненного “мягкой” гибридной системой «EQ Boost».

Двигатель обновленной серии Mercedes-AMG E53
Двигатель обновленной серии Mercedes-AMG E53

Интегрированный между двигателем и трансмиссией, эта стартерная/генераторная система с электрическим нагнетателем (мощностью 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента), обеспечивает практически мгновенный прирост мощности автомобилю, позволяя избегать “турбопроседания” двигателя на высоких скоростях. При этом электродвигатель не только придает автомобилю динамики, но и отвечает за экономию топлива: он снижает нагрузку на двигатель за счет рекуперативного торможения.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet

Общая мощность силового агрегата составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента, управляемого через девятискоростную трансмиссию AMG Speedshift, благодаря которой автомобиль мгновенно откликается на малейшие изменения в скорости без турболагов и каких-либо задержек.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet

При сухой массе в 1950 кг (1895 кг для купе) E53 - это далеко не легкий автомобиль как для кабриолета. Тем не менее, он не уступает в проворности “облегченному” C-классу и разгоняется до 100 км/час за 4.5 секунды.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Е53 похож на маленькую злобную ракету с электронным ограничителем скорости, – делится впечатлениями Артур Энтони, редактор издания Automobile.

Специально настроенная система AMG 4Matic+ (впервые была реализована на базе кабриолета E-Class) с полноприводной трансмиссией является стандартной для данной модели. При необходимости раздаточный механизм трансмиссии может перераспределять крутящий момент на переднюю ось, или подавать 100% мощности на задний привод.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Аккуратный, поджарый E53, в котором чувствуется мощь, готов сорваться с места в любую секунду. Превосходную управляемость автомобилю дает супер-быстрая девятиступенчатая ​​автоматическая КПП.

Также для данной модели стандартной является система AMG Ride Control + адаптивная пневматическая подвеска, благодаря которым реализуются сразу несколько режимов вождения AMG Dynamic Select: Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual. В зависимости от выбранного режима, будет откалибровано все: уровень поддержки рулевого управления, коэффициент распределения мощности крутящего момента, демпфирование пневматической подвески и т.д.

В режиме Sport+ автомобиль показывает великолепную отзывчивость на команды электромеханического рулевого управления. Отдача от обратной связи довольно чувствительная и ощущается легкой вибрацией рулевого колеса на кончиках пальцев. Мощный 3-х литровый двигатель уверенно “тянет” поджарое тело, где даже шасси дают ощущение абсолютной безопасности и предсказуемости, без намека на пробуксовку, несмотря на дождливую погоду, а также этот удивительно тихий салон… без шума ветра и дождя, – делится Энтони.

При этом в стандартной комплектации Mercedes-AMG E53 идут 19-ти дюймовый колеса, а опционально – 20-ти дюймовые.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet

Что касается внешности, то снаружи E53 получила рестайлинговый передний бампер с “крылышками” A-wing, позаимствованные у моделей 43-й серии, более агрессивные боковые AMG-пороги и обновленную переднюю решетку радиатора, на которой “серебряным хромом” сияют две горизонтальные планки.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet

Дополнительные «косметические» опции включают глянцево-черную отделку «Night» и вставки из углеродного волокна. Также опционально доступна выхлопная система AMG Performance (у кабриолета четыре круглых патрубка и рамка диффузора выполнены в хроме) и система AMG Track Pace, которая может записывать временные показатели круга или сектора при движении по гоночной трассе. Так водитель может оценивать и пересматривать результаты заездов позже.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet

Интерьер новенького Mercedes-AMG просто прекрасен: богатая отделка из кожи, изящные изгибы консоли и потрясающее новое рулевое колесо в кожаной отделке Nappa с тремя спицами и кнопками Touch Control, которые функционируют как миниатюрные сенсорные датчики.

Интерьер Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Интерьер Mercedes-AMG E53 Cabriolet

Центральное место на приборной панели занимает новый 12.3-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением для развлекательной системы COMAND, поддерживающей функцию голосового управления бортовым компьютером.

Центральная консоль в интерьере Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Центральная консоль в интерьере Mercedes-AMG E53 Cabriolet

Оба стандарта Apple CarPlay и Android Auto включены в базовую комплектацию, как и беспроводная зарядка и второй 12.3-дюймовый дисплей, отображающий датчики приборной панели.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Mercedes-AMG E53 Cabriolet
Мне кажется, будто я нахожусь в лакшери-отеле. Когда вы окажетесь за рулем этой стремительной “ракеты”, вам захочется надеть свои лучшие джинсы. В этой модели даже предусмотрено два задних пассажирских сиденья. Но я не уверен, что они достаточно комфортны, чтобы захотеть находиться там слишком долго… Но, для этого создан комфортабельный четырехдверный E-Class, а не кабриолет.

Разработка и новшества

Mercedes-AMG E53 – последнее дополнение к растущей линейке моделей E-Class, которые получили полномасштабную обработку тюнинговым ателье Mercedes-AMG.

Mercedes-AMG E53 Cabriolet, наряду с седаном CLS53 и Coupe E53, дополнил семейство современных спортивных автомобилей бизнес-класса компании.

Mercedes-AMG E53 Coupe
Mercedes-AMG E53 Coupe
Mercedes-AMG CLS 53
Mercedes-AMG CLS 53

Впервые обновленная серия была представлена на автосалоне в Детройте в 2018 году. По словам представителей компании, новое поколение с маркировкой 53 заменит на рынке предыдущий сегмент авто 43-й серии (выпускается с 2016 года).

Mercedes-AMG E43
Mercedes-AMG E43

По сути, Е53 должны стать более “мягкой” версией хардкорной версии Mercedes-AMG Е63. Его внешний вид не так агрессивен, зато интерьер получил множество эксклюзивных деталей и дополнительных функций.

Mercedes-AMG E63
Mercedes-AMG E63

Что касается технических доработок, то Е53 получил обновленную трансмиссию с более экономичным 3-х литровым модульным I-6, который заменил прожорливый 4-х литровый V-8. Но, что самое интересное – Mercedes-AMG E53 – это первая гибридная модель AMG, которая оснащена новой “мягкой” системой EQ Boost. Благодаря интегрированному стартеру-генератору, силовой агрегат не только получил больше динамики, но и избавился от проседания передач и турболагов на высоких оборотах. Как результат, разгон до сотни Е53 проходит за 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет – 250 км/час (ограничена электронным отсекателем, но в опциональной комплектации Driver лимитатор перенастраивается на 270 км/час). При этом адаптивная пневмоподвеска способна изменять клиренс автомобиля (например, снижаться на высокой скорости), автоматически подстраиваясь под выбранный режим настройки: Comfort, Sport или Sport+.

Технические характеристики

  • В продаже: конец 2018 года.
  • Двигатель: 3.0 л, I-6 (429 л.с., 520 Нм) с турбонаддувом и электронагнетателем (21 л.с., 250 Нм), 6100 об/мин.
  • Трансмиссия: 9-ти ступенчатый автомат.
  • Кузов: двухдверный, четырехместный, AWD кабриолет.
  • Д х Ш х В: 4.8 х 2.0 х 1.4 м.
  • Колесная база: 2.9 м.
  • Масса: 1950 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: 4.4 секунды.
  • Максимальная скорость: 250 км/час.

Цены

Цена на базовую комплектацию Mercedes-AMG E53 Cabriolet стартует с $81 400. Такая ценовая политика немного пошатнет позиции его основного конкурента – мускулистого кабриолета BMW 650i xDrive 2018 года. Конечно, есть еще Audi S5 Cabriolet 2018 года с полноприводной трансмиссией и более компактным телом (базовая цена составляет $63 275), но эта модель сильно отстает по мощности (354 л.с.) от новенького кабриолета Mercedes-AMG.

Источники: Automobile, Motor1, CarandDrive, MBUSA.