Анна Балабанова
©

Nissan Altima 2019 года — первый заезд

Nissan Altima 2019 года — первый заезд
Nissan Altima 2019 года

Altima – одна из немногих моделей из класса седанов средних габаритов, представленных на современном рынке автомобилей. Новая модель шестого поколения Nissan в 2019 году получила довольно смелый, даже агрессивный экстерьер (чего только стоит новая V-образная решетка радиатора), а также ряд технических доработок. И как заявляют представители японского автомейкера, “это лучший на рынке полноприводный седан с невысокой ценой и новым оборудованием”.

Первое, что сразу бросается в глаза – это запоминающийся дизайн в целом, возможно, даже более привлекательный и динамичный, чем у новых моделей Accord или Camry.

Nissan Altima 2019 года
Nissan Altima 2019 года

По словам представителей компании, “доработанный экстерьер сделает Altima более узнаваемой (в противовес моделям последних лет, которым частенько пеняли на ничем не запоминающуюся внешность)”. Среди прочего, новая модель получила продольные спортивные ребра на капоте, узкие светодиодные передние фары и несколько переработанный бампер со множеством аэродинамических элементов.

Nissan Altima 2019 года
Nissan Altima 2019 года

Сзади бампер оснащен дополнительными диффузорами, а выхлопные трубы вписаны в задний обтекатель. При этом небольшой несъемный спойлер на крышке багажника придает общему виду автомобиля больше динамики.

Nissan Altima 2019 года
Nissan Altima 2019 года

Интерьер Altima 2019 года также получил немало усовершенствований. Самое заметное обновление – это новый 8.0-ми дюймовый сенсорный экран на центральной панели с большими регуляторами громкости и настройки. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, наряду с интерактивным помощником Amazon Alexa и Google Assistant.

Интерьер Nissan Altima 2019 года
Интерьер Nissan Altima 2019 года
Несмотря на вполне достойный интерьер, по-прежнему сохраняется какое-то качественное несоответствие между крупнозернистым пластиком центральной консоли и кожаной обивкой салона. Хотя, это лишь мое субъективное мнение. «Плюшевая кожа» на сиденьях с 8 режимами настройки, вполне комфортна, а посадка в эргономичные сиденья (спасибо, NASA!) – невероятно удобна. Также все пассажиры, наверняка, оценят просторный салон и четыре USB-точки для подзарядки гаджетов, “разбросанных” по всему автомобилю, – делится впечатлениями Зак Эстрада, редактор издания Automobile.
Интерьер Nissan Altima 2019 года
Интерьер Nissan Altima 2019 года

Под капотом новенькой Altima 2019 года вы можете встретить два варианта силового агрегата: 2.5-литровый, без наддува, четырехцилиндровый двигатель Nissan со 188 л.с. и 244 Нм крутящего момента (остается базовым) с системой полного привода и коэффициентом распределения крутящего момента 50:50 и 2.0-литровый I-4 с турбонаддувом и передним приводом.

Двигаетль VC-Turbo Nissan Altima 2019 года
Двигаетль VC-Turbo Nissan Altima 2019 года

В компании Nissan утверждают, что благодаря усовершенствованной системе прямого впрыска новые двигатели, даже без турбонагнетателя, получают 9 дополнительных лошадиных сил к уже имеющимся 188. Двигатель плавный, отзывчивый и обеспечивает линейную мощность, способную разогнать автомобиль до максимальных 195 км/час за 7 секунд.

Но все-таки самой большой и мощной новостью для Altima 2019 года остается 2.0-х литровый четырехцилиндровый двигатель с системой турбонаддува. И это не просто старый 2.0-х литровый Turbo-4, а совершенно новый двигатель Nissan VC-Turbo, который недавно дебютировал в кроссовере Infiniti QX50.

Этот силовой агрегат с 248 л.с. обеспечивает больше крутящего момента (380 Нм), при этом само устройство гораздо легче и мощнее своего “собрата”.

Nissan Altima 2019 года
Nissan Altima 2019 года

По словам конструкторов, 2-х литровый VC-Turbo дает мощности не меньше, чем 3.5-литровый атмосферный агрегат. Двигатель откалиброван таким образом, чтобы иметь возможность автоматически регулировать коэффициенты сжатия с 8:1 до 14:1, в зависимости от того, нужна ли максимальная производительность или максимальная эффективность.

Тем не менее, ложка дегтя в бочке меда все-таки имеется: VC-Turbo недоступен в комплектации с полным приводом.

Базой для Altima 2019 года стала платформа Renault-Nissan D (как и у предыдущей модели). Инженеры компании утверждают, что она был тщательно переработана, чтобы “сделать ее более жесткой и функциональной для размещения полноприводной системы и повышения общей эффективности”. Общие габариты модели немного изменились: Altima стала немного длиннее и шире, но “убавила” в высоту (на 2.5 см), что положительно сказалось на аэродинамике модели.

Nissan Altima 2019 года
Nissan Altima 2019 года
Несмотря на все обещания и явные визуальные улучшения, все-таки мне кажется, что Altima 2019 года не сильно отличается от предыдущей модели. Да, дизайн стал более утонченным и запоминающимся, но особого вау-эффекта на меня не произвел, – комментирует Зак.
Nissan Altima 2018 года
Nissan Altima 2018 года

Модели Nissan, оснащенные 2.5-литровым двигателем и CVT-трансмиссией, показывают довольно гладкую и комфортную езду с расходом топлива 7.4 литра на 100 км в смешанном режиме вождения, 8.4 городской режим и 6.0 – на автомагистрали.

Очевидно, что автомейкер немало усилий приложил к усовершенствованию своей CVT). Но, например, у новой Camry или Passat вы получаете автоматическую коробку передач с шестью скоростями, да еще и турбированный двигатель в придачу при аналогичных показателях экономии топлива.

Однако, что касается топовой модели Altima Platinum с новым мощным VC-Turbo, то здесь и проявляется все великолепие Nissan. В то время как CVT может показать довольно скучную и предсказуемую езду в паре с базовым двигателем, похоже, что Turbo постоянно находится в режиме ожидания и устраняет практически любое отставание и проседание передач.

Nissan Altima 2019 года
Nissan Altima 2019 года

При этом в комплектации SR система управления VC-Turbo получает некоторые изменения в рулевом управлении и параметрах дисков (колеса «увеличиваются» с 16” до 19”), чтобы обеспечить неуловимую спортивность модели.

19" диски в опциональной комплектации Nissan Altima 2019 года
19" диски в опциональной комплектации Nissan Altima 2019 года

Altima – это один из лучших автомобилей в линейке Nissan по характеристикам безопасности. Модель 2019 года оснащена новейшей системой технической поддержки Nissan – Pro Pilot Assist от Marque. Благодаря адаптивному круиз-контролю и отслеживанию “слепых зон”, ассистент помогает удерживать автомобиль в полосе движения.

Если кратко, то Altima – достойный представитель автомобилей среднего класса. Несмотря на стиль и заявки на “элегантную спортивность” она остается прагматичным автомобильным с хорошей экономией топлива, вместительным и комфортным салоном, впечатляющим набором технологических опций и большим набором оборудования и технологий, входящих сразу в стандартную комплектацию.

Разработки и новшества

Первое поколение Altima впервые сошло с конвейера в далеком 1992 году, как преемник модели Nissan Bluebird. После редизайна в 2016 году, Altima получила свою хорошо узнаваемую черту: v-образную фальшрадиаторную решетку и вытянутые светодиодные фары.

Nissan Altima 2016 года
Nissan Altima 2016 года

В этом году на Автосалоне в Нью-Йорке было представлена шестое поколение Altima. Новая модель японского автомейкера Nissan получила не только улучшенный дизайн, но и ряд существенных технических доработок, впервые доступных для серийного производства на моделях среднего класса. Среди них:

  • 2.0-х литровый двигатель с турбонагнетателем VC-Turbo;
  • полноприводный вариант трансмиссии (ранее, доступна была комплектация лишь с передним приводом) с вариативным коэффициентом сжатия;
  • систему полуавтономного движения ProPilot Assistant;
  • доработанную кузовную платформу.

За основу для производства модели 2019 года был взят прототип Vmotion 2.0 2017 года, но с несколько более “раздутым” корпусом.

Прототип Nissan Vmotion 2.0 2017 года
Прототип Nissan Vmotion 2.0 2017 года

Так Altima заняла нишу в сегменте среднеразмерных автомобилей: между более бюджетной моделью Nissan Sentra и роскошной Maxima.

Существенные доработки коснулись и салона автомобиля: впервые в модели Altima был установлен более крупный дисплей для развлекательной панели (до этого использовались 5” дисплеи), а кресла с нулевым гравитационным потенциалом, хотя и достались Altima от предыдущего поколения, получили 8 режимов для автоматической настройки.

Сиденья Nissan Altima, построенные на базе технологий NASA
Сиденья Nissan Altima, построенные на базе технологий NASA

Технические характеристики

  • В продаже: осень 2018 года (США и Европе), январь 2019 года (Россия и Китай).
  • Двигатель: 2.5 л, I-4 (188 л.с., 244 Нм), 3600 об/мин.; 2.0 л, I-4 (248 л.с., 380 Нм), 5600 об/мин.
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая CVT.
  • Кузов: четырехдверный, пятиместный, FWD/AWD седан.
  • Расход топлива: 8.4-9.5 в городском режиме/6.0-6.9 на автомагистрали.
  • Д х Ш х В: 4.9 х 1.8 х 1.4 м.
  • Колесная база: 2.8 м.
  • Масса: 1457/ 1570 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 7.0/8.0 сек.
  • Максимальная скорость: 195 км/час.

Цены

Стоимость модели Altima:

  • в базовой комплектации S стартует с $24 645;
  • в SR - $25 100;
  • в SR V-Turbo - $29 150;
  • в SV - $27 930;
  • в SL - $29 940;
  • в Platinum - $31 780;
  • в комплектации Platinum с VC-Turbo “затянет” уже на $34 780;
  • а в лимитированной серии Edition One VC-Turbo - $35 750.

Полноприводный вариант на моделях с 2.5-литровым двигателем обойдется их владельцам еще в дополнительные $1350.

Источники: Automobile, Motortrend, Digitaltrends.