Анна Балабанова
©

О первом тест-драйве нового BMW X4 2019

Если вы думаете, что тест-драйв нового BMW X4 2019 невозможен, ведь модель еще даже не поступила в продажу, то Аарон Голд, журналист издания Automobilemag, уже готов поделиться первыми впечатлениями от нового спупермощного Bimmer!

Большинство обзоров, как правило, начинаются со сравнения новой модели с ее предшественницами, и этот тоже не станет исключением: можно сразу отметить, что в основу нового X4 легла модель X3, но в кузове на 8 см длиннее и на 4 см шире. Габариты нового BMW составят: 4.75 х 1.9 х 1.6м.

Управление

По манере управления X4 скорее напоминает первое поколение X6 (кажется, будто вы за рулем спортивного седана). При этом конструкторы BMW знатно потрудились, чтобы сделать новую модель легче и более маневренной, как результат – X4 на 50-100 кг легче своих предшественниц.

Первый тест-драйв проходил на испытательной трассе неподалеку от завода Spartanburg (на котором и собирают новый X4).

Пробный заезд проходил по влажному дорожному покрытию, при этом нам было рекомендовано отключить контроллер устойчивости, наращивать скорость, чтобы пустить машину в занос… А затем выйти из него при помощи дроссельной заслонки, а не рулевого управления, – делится впечатлениями Аарон.

Как оказалось, нагнетание скорости приводит к тому, что система xDrive перенаправляет мощность крутящего момента на передние колеса, тем самым позволяя X4 вытащить себя из заноса самостоятельно.

Что касается рулевого управления, то BMW, как и большинство других производителей, потеряла часть функций с переходом от гидравлического на электрический привод. Справедливости ради стоит отметить, что при этом в X4 уже в стандартном пакете установлен индикатор вариативного управления переключением передач, позволяющий снизить расход топлива в городском режиме, а также рекуператор энергии торможения.

Лично мне понравилась система управления X4, хотя я всегда испытывал слабость к легкости рулевого управления Audi, где не нужно прилагать практически никаких усилий, чтобы изменить траекторию движения. Но это мое мнение. В остальном – BMW X4 это быстрый, стабильный, комфортный и уверенный автомобиль, независимо от поверхности дорожного покрытия. И это то, за что мы все и любим BMW, – говорит Аарон.

Особого внимания заслуживают двигатель и производительность нового Х4. BMW предлагает своим покупателям сразу два варианта в базовой комплектации. Первая – более мощная M40i с 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (360 л.с.), и как заявляет производитель, до 100 км/час она разгоняется всего за 4.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным "отсекателем" и составляет 250 км/час.

Это настоящая магия, когда шестицилиндровый турбодвигатель использует мощь всей восьмиступенчатой коробки передач! В режиме Comfort мы получаем мощность стандартной коробки передач, бесшумно работающей на средних оборотах. В режиме Sport мы получаем максимальный крутящий момент, а выхлопная делает грозное "PрррOOM". Но в салоне настолько хорошая шумоизоляция, что я сначала подумал, что это мелкий гравий бъется о дно автомобиля, – восхищается Аарон.

Однако не стоит игнорировать и "младшую" модель M30i с 4-х цилиндровым двигателем. И вот почему: 252 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд, а максимальная скорость 209 км/час – серьезная заявка для столь массивного внедорожника!

Да, пускай мощность четырех цилиндров не сравнится с шестью, но на поверку мы получаем сильную, мощную лошадку, получившую ряд усовершенствований. И теперь пришла пора поговорить об общей стилистике новой модели.

Экстерьер

Если отбросить все дебаты на тему “является ли комбо-дизайн SUV-coupe хорошей идеей”, то можно отметить, что динамичные линии кузова и рестайлинговая крыша, отлично вписываются в общий агрессивный профиль X4. При этом внешняя мускулистость нового внедорожника делает силуэт хорошо узнаваемым. А стайлинговый спорт-пакет позволяет дополнить облик автомобиля набором аэродинамических обвесов, легкосплавными дисками радиусом 18"-19" и эксклюзивными декоративными рамками.

Что немного огорчает, BMW Х4 2019 представлена только в черном и темно-сером цвете (по крайней мере пока). За это на производителя обрушился шквал критики, что “черный – самый худший цвет, а затемненные задние фары подчеркивают явное сходство X4 с его главным соперником – Mercedes-Benz GLC Coupe”.

Интерьер

Всегда очень придирчиво отношусь к салону автомобиля, ведь именно в нем владельцу приходится проводить большую часть своего времени, – говорит Аарон.

Что касается Х4, то описать его салон довольно легко, ведь интерьеры моделей BMW в основном копируют друг друга. Новый X4 имеет классический сдержанный дизайн с ненавязчивой металлической отделкой, обрамляющей центральные вентиляционные отверстия и панель управления.

При этом, в модели M40i Sport салон выполнен в красно-черной цветовой комбинации ткани и кожи.

Эргономичные кресла и подголовник обеспечивают комфортную посадку и возможность управления автомобилем. А рестайлинговая крыша немного расширяет внутреннее пространство, не ограничивая салон для пассажиров задних сидений.


На самом деле я не знаю что сказать: похвалить BMW за последовательность и простоту в эксплуатации, или пенять конструкторам на отсутствие оригинальности? На старте продаж автомобиль затянет более чем на $ 51 000 – стильная, но на мой взгляд, довольно дорогая альтернатива внедорожникам типа mommymobile. Тем не менее, это один из самых практичных и надежных внедорожников на данный момент! – подводит итог Аарон.

Источник: Automobilemag

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии