Анна Балабанова
©

Первый взгляд на BMW X7 2019 года

Первый взгляд на BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

В 2019 году компания BMW вместе со своей новой моделью X7 наконец-то присоединится к большому сегменту SUV. Да, BMW и так предлагает довольно широкий спектр автомобилей: от больших внедорожников до миниатюрных купе, с мощным V-8 или с гибридным силовым агрегатом. Но в линейке баварского автомейкера все еще остается одна большая «дыра»: полноразмерный SUV.

Именно благодаря модели X7, в марте 2019 года BMW совершит «запоздалый выход» на этот высокодоходный сегмент рынка. И, судя по техническому оснащению и внешней амбициозной привлекательности, у таких устоявшихся игроков, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Lexus LX и Infiniti QX80, вскоре появится достойный конкурент. И, как заявляют представители компании BMW, потерянное время они решили компенсировать ультрасовременным дизайном, чтобы сразу вывести X7 на топовые позиции среди представленных ранее моделей.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

Что сразу бросается в глаза – это самые большие «пузыри», когда-либо инсталлируемые на псевдорадиаторную решетку BMW, массивный передний бампер с боковыми воздухозаборниками и зауженные светодиодные фары.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

Кузов автомобиля стал немного длиннее и выше (на 23 и 1.5 см соответственно по сравнению с моделью X5), а сам вид более утилитарным: широкие пороги напоминают «ступени» внедорожника, а массивные двери спроектированы так, чтобы облегчить посадку пассажиров второго и третьего ряда.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

При этом корпус автомобиля украшен яркими акцентами: массивными 20” дисками (22” – опционально) и хромированными вставками на заднем бампере и баре, соединяющем задние фонари. Все это, несомненно, выделяет модель 7-й серии из общей массы SUV.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

В стандартной конфигурации X7 рассчитан на транспортировку семи пассажиров, а в комплектации с обособленными сидениями – в салоне поместится лишь шестеро.

Салон BMW X7 2019 года
Салон BMW X7 2019 года

И это совсем не означает, что пассажиры третьего ряда будут чувствовать себя «изгоями», напротив! Задний отсек оборудован подстаканниками, подлокотниками, собственным люком и системой автоматической настройки сидений.

Салон BMW X7 2019 года
Салон BMW X7 2019 года

При этом в стандартной комплектации идет виниловая отделка салона, но за дополнительную плату можно обтянуть сидения кожей, выкрашенной в любой цвет.

Среди базовых функций нового X7 предусмотрены: четырехзональный климат-контроль, подогрев сидений, подлокотников и рулевого колеса, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi.

Стремясь превзойти «виртуальную кабину» своего конкурента Audi, X7 получает новый 12.3-дюймовый цифровой дисплей для приборной панели и 12.3-дюймовый центральный дисплей.

Центральная консоль BMW X7 2019 года
Центральная консоль BMW X7 2019 года

Управление информационно-развлекательной системой на центральной консоли теперь проходит при помощи плоских тактильных элементов, заменивших физические кнопки. Как и в случае с моделями новой 3-й серии, X7 оснащен личным виртуальным помощником, который может давать навигационные указания, регулировать температуру в автомобиле, находить парковочные места и отвечать на другие вопросы с помощью голосовых команд, активируемых при помощи фразы «Hey, BMW».

Среди опциональных доработок конструкторами предусмотрено:

  • установка мягких, автоматически закрывающихся дверей;
  • система удаленного запуска двигателя;
  • дополнительные элементы управления для стекол, сидений, подголовников и т.д.;
  • контроллер развлекательной системы с возможностью управления жестами и регулятором громкости на рычаге переключения передач;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
Подстаканники в салоне BMW X7 2019 года
Подстаканники в салоне BMW X7 2019 года
  • развлекательный пакет для пассажирского отсека, который включает пару 10.2-дюймовых сенсорных дисплеев и DVD-плеер.
Салон BMW X7 2019 года
Салон BMW X7 2019 года
Салон X7 сочетает в себе роскошь 7-й серии и функциональность X5: та же многогранная будто «хрустальная» рукоятка в сочетании с удобством управления и многофункциональностью, – делится впечатлениями Келли Плескот, редактор издания Automobile.

Что касается технических наработок, то BMW предлагает две комплектации для X7: xDrive40i и xDrive50i (другими словами, выбор двигателя ограничен вариантами того, что уже есть на X5).

Двигатель BMW X7 2019 года
Двигатель BMW X7 2019 года

Вариант 40i оснащен 3.0-х литровым шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем, мощности которого (335 л.с. и 447 Нм крутящего момента) более чем достаточно, чтобы разогнать массивный BMW X7 до 100 км/час за 5.8 секунды.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

Вариант 50i модернизирован до 4.4-литрового двухтурбинного V-8, мощностью 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента, который разгоняет большой Bimmer до 100 км/час за 5.2 секунды. Неплохо, учитывая, что модель V-8 весит более 2,5 тонн.

Оба двигателя получают восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, настроенную для повышения эффективности управления и комфорта при переключении передач, и полный привод. Максимальная скорость на обеих комплектациях модели составляет 209 км/час.

Все модели X7 получили двухосевую пневматическую подвеску, которая автоматически регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. При этом вручную можно откорректировать автоматические настройки еще на 2.5 см.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

Для Sport-режима предусмотрен опциональный пакет Dynamic Handling, в котором помимо улучшенной тормозной системы M Sport, настроена активная система рулевого управления с заднеприводным дифференциалом M Sport (только на моделях с двигателем 50i).

Вся мощь силового агрегата распределяется на колеса через последнее поколение системы xDrive AWD от BMW. Теперь, крутящий момент распределяется между передней и задней осями с большей точностью и скоростью отклика.

Система четырехколесного рулевого управления поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, чтобы повысить стабильность автомобиля при высокоскоростных маневрах, или в противоположных направлениях – для улучшения сцепления на малых скоростях и уменьшения радиуса заноса. Также предусмотрена возможность перераспределения мощности крутящего момента на задние колеса, когда AWD не требуется, - комментирует Келли.

Разработка и новшества

BMW X7 – это первое поколение полноразмерных кроссоверов BMW люкс-класса.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

Модель X7 построена на новой гибкой архитектуре CLAR, которая используется также для производства BMW X5. Прототипом для модели 2019 года стал концепт-кар BMW iPerformance, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Концепт BMW iPerformance 2017 года
Концепт BMW iPerformance 2017 года

BMW в ​​стандартной комплектации добавила систему динамического управления демпфером при помощи двухосной пневматической подвески (двухрычажной спереди и многорычажной сзади), которая имеет 5 режимов настройки (и 80 мм разницы между крайними ее положениями). Это позволило улучшить отклик системы и повысить комфорт езды.

X7 также получил систему автоматического самовыравнивания, которая позволяет балансировать автомобиль даже во время движения: при помощи компрессора с электрическим приводом подача воздуха контролируется отдельно для каждого колеса, что позволяет балансировать неравномерно загруженный автомобиль.

BMW X7 2019 года
BMW X7 2019 года

Пневматическая подвеска также работает в сочетании с системой динамической стабилизации: когда задействован спортивный режим, или скорость превышает 120 км в час, высота дорожного просвета автоматически уменьшается на 2 см. Отрегулировать высоту дорожного просвета для езды по бездорожью можно также просто нажав кнопку в кабине.

Кроссовер будет доступен в нескольких вариациях как с бензиновым, так и с дизельным двигателем:

  • 40i на 3.0, I-6 (335 л.с. и 447 Нм);
  • 30d на 3.0, I-6 (261 л.с. и 620 Нм)
  • 40d на 3.0, I-6 (394 л.с. и 761 Нм).

Набор стандартных «шестерок» дополнит мощный V-8 на 4.4 литра. В перспективе – компания планирует запустить гибридную модель с турбированным бензиновым двигателем и электромотором, а также модель с мегамощным V-12.

Технические характеристики

  • В продаже: март 2019 года.
  • Двигатель: 3.0 л, I-6 (335 л.с., 447 Нм) с турбонаддувом, 5200 об/мин.; 4.4 л, V-8 (456 л.с., 649 Нм) с турбонаддувом, 4750 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат Steptronic.
  • Кузов: пятидверный, семиместный, FWD/AWD SUV.
  • Д х Ш х В: 5.2 х 1.9 х 1.8 м.
  • Колесная база: 3.1 м.
  • Масса: 2436/2548 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 5.8/5.2 сек.
  • Максимальная скорость: 209 км/час.

Цены

Ожидаемо, что самый большой BMW окажется и самым дорогим. В базовой комплектации модели с 40i обойдутся их владельцам почти в $96 300, а с 50i – не менее чем в $ 118 500. Дизельный вариант не сильно отстает от "бензинового собрата": модель с 30d затянет на $93 700, а с 50d - на $113 200.

Кстати, BMW X7 – это первый бумер, заявки на предзаказ которого можно будет оформить онлайн уже в конце этого месяца.

Источники: Automobile, BMW, Motor1.