Анна Балабанова
©

Первый заезд: 2019 Dodge SRT Hellcat Redeye и R/T Scat Pack 392

Клан Dodge Challenger пополнился новыми представителями: модели SRT Hellcat Redeye и R/T Scat Pack 392 — мощные muscle-кары являются отличным вариантом для путешественников, предпочитающих мощь и гул восьмицилиндровых моторов.

Но начнём, пожалуй, с экстерьера: Challenger Hellcat Redeye в темно-зеленом корпусе из углепластика, украшенном полосами F8, выглядит просто потрясающе! Ещё более мускулистый, с раздутым капотом, на котором красуются два выпуклых воздухозаборника, обеспечивающих достаточный приток холодного воздуха, чтобы остудить пыл мощного V-8.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Конфигурация модели была настолько крутой, что даже случайные наблюдатели, оказавшиеся неподалеку от трека, с восторгом отзывались о цвете мускул-кара и с нетерпением ожидали сигнала для старта, – делится впечатлениями редактор журнала Automagazine.

И Redeye не подвел: в тестовом заезде на шоссе он был просто невероятным. Двигатель V-8 с 797 л.с. и 960 Нм крутящего момента кажется просто всесильным, даже по сравнению с 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента «обычного» Hellcat.

Dodge Challenger SRT Hellcat
Dodge Challenger SRT Hellcat

Дополнительные лошадиные силы, спрятанные под капотом, без проблем придают автомобилю ускорение, чему также способствует облегченный кузов из углеродного волокна и более широкие покрышки.

Это настоящее удовольствие грохотать по автомагистралям Западного Лос-Анджелеса в просторном мускулистом автомобиле. Будьте уверены, что славный саундтрек 6,2-литрового двигателя V-8 с 2,7-литровым нагнетателем (как в еще более сумасшедшей версии Dodge Demon) заранее известят о вашем приближении, – делится впечатлениями редактор Билли Ребок.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Как и другие модели семейства SRT, Hellcat Redeye, помимо стандартных режимов управления: Street, Sport и Track, получил возможность индивидуальной настройки некоторых функций. Отдельного восхищения заслуживает спортивный режим вождения, при котором автомобиль сохраняет великолепный контроль рулевого управления и сцепления с дорожным покрытием.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
“Вишенкой на торте” можно назвать премиальную аудиосистему, входящую в базовую комплектацию автомобиля: бархатистое звучание плейлиста с композициями Дэвида Боуи и Пола Маккартни — лучшее музыкальное сопровождение для вашего путешествия, – комментирует поездку Билли.

Что касается Dodge Challenger R/T Scat Pack 392, то несмотря на то, что у него отсутствует дополнительный нагнетатель, его корпус на 7,6 сантиметров шире, чем у “старшей” модели.

Dodge Challenger R/T Scat Pack 392
Dodge Challenger R/T Scat Pack 392

Среди других отличительных особенностей: более высокопрофильные (и стильные) покрышки, а также более жесткие пружины передней подвески. Благодаря такому решению, автомобиль с легкостью проходит даже самые острые повороты без какого-либо крена кузова.

Dodge Challenger R/T Scat Pack 392
Dodge Challenger R/T Scat Pack 392
Его шасси оказалось более жестким, чем я мог ожидать. По мере того, как я стал осваиваться на трассе, тем комфортнее и увереннее я чувствовал себя на поворотах даже на максимальных оборотах двигателя с 485 л.с. под капотом, – говорит Билли Ребок.

В сравнении с Dodge Challenger R/ T Scat Pack 392 модель Redeye впечатляет своей мощью: разница между двумя автомобилями ощущается сразу, особенно на гоночном треке, где Redeye может полностью продемонстрировать свои практически неограниченные возможности.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Правда, к стилю езды Redeye еще придется приноровиться: слишком быстрое ускорение может увести в сторону заднюю часть автомобиля. Однако стремительный крутящий момент позволяет мгновенно подключать массивные шины, чтобы выйти из заноса.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

При этом стремительное ускорении заставляет нос автомобиля немного “заныривать”, но это совсем не мешает muscle-кару разгоняться до 100 км/час за 3.4 секунды, достигая своего максимума — 327 км/час.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Линейка Challenger имеет довольно широкий ценовой диапазон: стоимость Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 стартует с $71 000, а более “прокачанная” версия с дополнительными опциями, да еще в премиум-расцветке IndiGo Blue, обойдется уже в $89 400.

Модель Scat Pack 392 — отличный вариант для тех, кто хочет испытать восторг от владения muscle-каром, но не готов потратить на это все свои сбережения. Стартовая цена на Scat Pack 392 более лояльна и стартует с $41 400. В то время как "доукомплектованная" модель обойдется их владельцам в сумму, немного превышающую $50 000.

  • В продаже: конец 2018 года.
  • Стартовая цена: $ 71 100/ $89 400 (базовая/с дополнительными опциями).
  • Двигатель: 6.2 л, V-8 (797 л.с., 960 Нм), OHV 16-клапанный нагнетатель.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат.
  • Кузов: двухдверный, четырехместный, переднеприводный, RWD купе.
  • Д х Ш х В: 5.0 х 1.98 х 1.45 м.
  • Колесная база: 2.95 м.
  • Масса: 2030 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 3.4 сек.
  • Максимальная скорость: 327 км/час.

Источник: Automobilemag