Анна Балабанова
©

Первый заезд: Ford Mustang Bullitt 2019

Первые несколько часов за рулем нового Mustang Bullitt 2019 года могут показаться адом: каким-то непостижимым образом Ford сумел создать автомобиль, автономная задняя подвеска которого раскачивается на каждой кочке, будто ковбой на родео. При этом покрышки Michelin Pilot Sport 4S подвергаются серьезным испытаниям даже при умеренно энергичном вождении: отчаянно визжат при резком торможении и позволяют ABS вмешиваться в управлении даже при абсолютно «не кризисных» ситуациях.

Дополнительные 20 лошадиных сил для 5-литрового V-8 во время езды практически не ощущаются, а ускорение оставляет желать лучшего, по крайней мере при оборотах ниже 4500 об/мин. И это, несмотря на то, что крутящий момент Ford Mustang Bullitt равен 570 Нм.

С другой стороны, Mustang Bullitt и не должен быть хардкорным спортивным автомобилем, ведь это не GT350 или GT350R. Это, скорее, темпераментный GT, особенно в комплектации Mustang Performance Pack 1 с дополнительными 20 л.с. (теперь автомобиль имеет 480 л.с., и 7000 оборотов в минуту), выхлопной системой как у GT350 и более крупным воздухозаборником.

Bullitt также получает распределенный торсионный дифференциал с соотношением 3,55:1 и ограниченным скольжением (обычно идёт в комплекте только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mustang GT), что поднимает максимальную скорость еще на 13 км/час, доводя общий предел до 262 км/час, соответствующий стандартам GT.

И что бы могло дополнить легенду о «Bullitt» еще лучше, чем фирменный цвет кузова – Dark Highland Green (эта модель также доступна и в черном цвете, если отличительный фирменный стиль автомобиля не так важен для вас).

Даже если вы не поклонник фирменного стиля Mustang или, допустим, пока не готовы потратить около $4000 за «доработанную» конфигурацию GT, этот автомобиль все равно может стать для вас правильным выбором. По крайней мере, это лучшее предложение среди моделей Mustang, которое вы можете приобрести за $47 500 в настоящее время.

Чистая (без надписей и эмблем) решетка воздухозаборника, задние покрышки в стиле American Racing, идеально гладкая и круглая рукоятка переключателя скоростей и даже внутри салона акцент сделан на подсветку в зеленом тоне – все это небольшие, но важные штрихи, которые действительно дополняют и улучшают внешний вид Bullitt Mustang GT.

Те, кто уже знаком с этим автомобилем, будут одобрительно кивать, а те, кто увидит его в первый раз – непременно повернут головы, чтобы посмотреть вслед удаляющемуся Мустангу.

Однако, наверняка, одной из лучших вещей, которые вы запомните и сможете сказать о новом Mustang Bullitt 2019 – окажется его звук, а точнее, «рррыыык». Если бы автомобили номинировались на премию «Оскар», то этот Bullitt несомненно завоевал бы статуэтку в категории «Лучший звук». И не зря: ревущий двигатель и визжащие шины, от каждого нажатия на акселератор, дополненные выхлопной системой стандарта Bullitt – лучший саундтрек для поездки на мощном Мустанге в режиме Sport+ или Track.

Кроме того, если вы все же не захотите разбудить всех детей в округе, то производитель предусмотрел возможность работы выхлопной системы в «тихом режиме».

Но, если останавливаться на особых деталях, то среди опций нового Ford Mustang Bullitt есть дополнительная возможность по оборудованию автомобиля сиденьями Recaro.

И это не просто отличные сиденья, которые выглядят «по-спортивному», они еще и более устойчивы, чем сиденья в стандартных GT. А это, несомненно, понравится тем, кто предпочитает агрессивный стиль езды.

Еще один момент, который заслуживает особого внимания – система амортизации подвески MagneRide. Во время езды вы обязательно почувствуете разницу: автомобиль держится на дороге жестче и увереннее, делая управление автомобилем гораздо комфортнее.

Как отметил главный инженер Mustang Карл Видманн:

Создавая Bullitt, мы сосредоточили свое внимание на первоочередных моментах, которые должны быть в автомобиле класса Mustang GT. При этом он должен был сохранить свою уникальность. Более того, он создан для того, чтобы “надрать задницу” конкурентам.

Всегда можно найти изъяны в манере езды или внешнем виде нового Bullitt, если сравнивать его, допустим, с Camaro SS 1LE. Но нет никаких сомнений, что этот автомобиль – легенда. За рулем именно этого Mustang вы сможете представить себя в роли доблестного детектива Стива МакКуина, из одноименного фильма «Bullitt» 1968 года, лихо рассекающего по улицам Сан-Франциско...

Оригинальный Ford Mustang Bullitt 1
Оригинальный Ford Mustang Bullitt 1

В продаже: осень 2018 года.

Стартовая цена: $ 47 500.

Двигатель: 5 л, V-8 (480 л.с., 570 Нм), 7000 об/мин.

Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика.

Кузов: двухдверный, четырехместный, переднеприводный, RWD- фастбэк.

Расход топлива: 7.4/10.2 (городской режим/автомагистраль).

Д х Ш х В: 4.8 х 1.9 х 1.4 м.

Колесная база: 2.7 м.

Масса: 1681 кг.

Ускорение до 100 км/ч: за 4.0 сек.

Максимальная скорость: 262 км/час.

Источник: Automobilemag