Анна Балабанова
©

Первый заезд с Honda Pilot 2019

Новая модель Honda Pilot 2019 не сказать, что получила какие-то существенные обновления, но это и не обязательно плохо. Этот автомобиль попал в так называемый промежуточный цикл обновлений, когда автопроизводитель выпускает модель нового поколения (в данном случае – раз в три года) скорее для финансовой выгоды. Следовательно, у нас будет «новый» Pilot 2019 года, так давайте посмотрим – нужно ли было в нем что-то менять.

По факту мы получаем все еще очень просторный кроссовер: он оборудован дополнительным (третьим) рядом сидений, что позволяет довольно комфортно разместить до восьми пассажиров внутри (а это – несомненный бонус!).

Что касается управления, то Honda Pilot, несмотря на свои внушительные габариты, довольно удобна и послушна на дороге. И это действительно здорово, ведь мы сейчас говорим о почти двухтонном кроссовере! Конструкторы Honda также проделали отличную работу с рулевым управлением, не перегружая его и не теряя обратную связь с центром управления.

Спускаясь по горному серпантину, даже если кузов кроссовера будет немного заносить на поворотах, колесная база, будто цементное основание, будет сохранять надежное сцепление с дорожным покрытием. Во многом, благодаря техническим доработкам, которые коснулись тормозной системы, - комментирует редактор журнала Automobile.

Конечно, есть и не столь явные обновления в системе новой Honda Pilot: например, улучшенная стереосистема (регулятор громкости возвращается!), усовершенствованная 9-ти скоростная трансмиссия и комплект безопасности Honda Sensing, который теперь входит в базовую комплектацию модели Pilot.

Что, несомненно, заслуживает особого внимания – это отменная работа 9-ти ступенчатой автоматической коробки передач. После некоторой критики, компания Honda явно пересмотрела свои наработки в данном направлении: были внесены улучшения как в аппаратную, так и в программную часть трансмиссии. Теперь обновленная Honda Pilot плавно стартует и ускоряется без рывков и проседания передач (при переключении скоростей).

Тем не менее, все еще ощущается некоторая задержка при переходе на пониженную передачу, что приводит к некоторым колебаниям в процессе езды. Также стоит отметить, что 9-ти ступенчатую ZF получит только премиальная модель Pilot Elite (в остальных комплектациях автомобиль оборудован 6-ти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач).

Двигатель, к которому привязаны оба варианта коробки передач, представляет собой 3.5-литровый V-6 от Honda с 280 л.с. (который остается без изменений еще с 2016 года). Несмотря на то, что Honda не стала участвовать в гонке "лошадиных сил", она выиграла в других аспектах: помимо обновленной трансмиссии, полноприводная система Honda Pilot на все 100% использует мощь крутящего момента, показывая свое явное превосходство во внедорожной езде.

Honda Pilot отлично держится на бездорожье, правильно распределяя энергию и мощь крутящего момента между передней и задней осью. Это дает все основания полагать, что обновленная Honda будет демонстрировать отличные ездовые качества, как в сухую погоду, так и в плохих погодных условиях.

Если вы еще не знаете, то Honda Pilot хороша и в роли буксира: мощности автомобиля вполне хватает для транспортировки до полутора тонны дополнительного веса.

Я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо Honda Pilot справляется с нагрузкой: мощность, стабильность и тормозной путь никак не пострадали от "довеска" и были так же хороши, как и ранее, – комментирует редактор журнала Automobile.

Что касается интерьера, то здесь также можно заметить небольшие усовершенствования: как уже отмечалось – новая стереосистема получила ручной регулятор громкости, опция климат-контроля вынесена на центральную панель, подстаканники стали больше, а центральная консоль стала настолько просторной, что на ней вполне можно уложить малыша.

Но, что более важно, конструкторы Honda доработали программное обеспечение: приложения Сabin Control и CabinTalk получили функцию голосового управления, в систему безопасности HondaSensing инсталлирована функция автоматического торможения, помощник при выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. При чем все эти улучшения входят в базовую комплектацию всех моделей Honda Pilot.

В конечном счете, если рассматривать Honda Pilot как скоростной автомобиль, то он может показаться довольно жестким в управлении. Тем не менее, сочетание просторного интерьера (с дополнительным рядом сидений) и репутация надежного внедорожника делают эту модель довольно привлекательной для потребителей.

В продаже: в настоящее время.

Стартовая цена: $ 49 500.

Двигатель: 3.5 л, V-8 (280 л.с., 355 Нм), 4700 об/мин.

Трансмиссия: 9-ти ступенчатый автомат.

Кузов: четырехдверный, 7/8-местный, переднеприводный, АWD-универсал.

Расход топлива: 8.1/11.1 (городской режим/автомагистраль).

Д х Ш х В: 4.98 х 1.98 х 1.78 метра.

Колесная база: 2.82 метра.

Масса: 1959 кг.

Ускорение до 100 км/ч: за 6.5 сек.

Максимальная скорость: 177 км/час.

Источник: Automobilemag