Анна Балабанова
©

Все, что нужно знать о новом BMW 8 Series Coupé 2018

Баварский автогигант BMW добавляет еще один флагманский седан в свой ультра-роскошный ассортимент – купе 8-й серии, объединившее все лучшее из двух миров: BMW Z4 и электромобилей BMW i8. При этом на старте (в конце ноября) будет запущено сразу две версии автомобиля: 840d xDrive с 3-х литровым дизельным двигателем V6 и M850i xDrive с бензиновым двигателем V8, объемом 4,4 литра.

Экстерьер

Визуально заметно, что дизайн купе 8-й серии имеет очень низкую посадку, удлиненный силуэт с ультра-тонкими графичными фарами, плавно скругленную панорамную крышу и характерный «мускулистый» кузов с хорошо узнаваемой радиаторной решеткой с «двойным пузырем».

Фары нового купе – самые узкие, среди всего модельного ряда BMW. В базовой комплектации оптика светодиодная, но среди опций - возможна установка  адаптивной или лазерно-люминофорной оптики (с дальностью светового луча до 600 метров)
Фары нового купе – самые узкие, среди всего модельного ряда BMW. В базовой комплектации оптика светодиодная, но среди опций - возможна установка адаптивной или лазерно-люминофорной оптики (с дальностью светового луча до 600 метров)

Длинная колесная база и ширина протекторов говорит о дополнительном внутреннем пространстве для пассажиров, сидящих сзади.

В базовой комплектации ширина катков 840d xDrive - 245/45 R18 на передней оси и 275/40 R18 на задней (с возможностью замены на 19 и 20 дюймовые). Модель 850i xDrive поставляется только с шинами  245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.
В базовой комплектации ширина катков 840d xDrive - 245/45 R18 на передней оси и 275/40 R18 на задней (с возможностью замены на 19 и 20 дюймовые). Модель 850i xDrive поставляется только с шинами 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.

Внешние габариты составляют: до 4.84 м в длину, 1.9 м в ширину, 1.34 м в высоту и 2.82 м колесной базы.

Помимо тюнинг-пакета M Sport для новых моделей доступна вариация с карбоновыми вставками (Carbon Package) с  углепластиковыми воздухозаборниками, зеркалами и задним спойлером. В качестве дополнительной опции можно также заказать и крышу, сделанную из углепластика.
Помимо тюнинг-пакета M Sport для новых моделей доступна вариация с карбоновыми вставками (Carbon Package) с углепластиковыми воздухозаборниками, зеркалами и задним спойлером. В качестве дополнительной опции можно также заказать и крышу, сделанную из углепластика.

Зауженные боковые окна лишь подчеркивают плавный изгиб спортивного плеча нового BMW 8-й серии. А длинное, широкое заднее окно – усиливает сходство конструкции модели со спорткарами.

Еще одна характерная спортивная деталь – широкопосаженные тонкие светодиодные фары.
Еще одна характерная спортивная деталь – широкопосаженные тонкие светодиодные фары.

Симметричность деталей подчеркивают также двойные выхлопные трубы с трапецеидальным контуром, расположеные по обе стороны нижней части заднего бампера.

Под капотом новое купе 8-й серии получило 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель V8 с максимальной мощностью до 320 лошадиных сил и крутящим моментом до 750 Нм. Двигатель соединен с 8-ми ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, что дает водителю лучшую интеллектуальную полноприводную систему BMW xDrive.

Максимальная скорость у обоих моделей искусственно ограничена 250 км/ч. Расход топлива у дизельной модели около 6 литров на 100 км, а у бензиновой ―  до 10,5 литров на 100 км в смешанном режиме вождения.
Максимальная скорость у обоих моделей искусственно ограничена 250 км/ч. Расход топлива у дизельной модели около 6 литров на 100 км, а у бензиновой ― до 10,5 литров на 100 км в смешанном режиме вождения.

При этом новое купе 8-й серии способно стартовать с места и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Интерьер

Что касается интерьера, то мы видим плавный переход от приборной панели к дверной отделке.

Среди опций - кресла с дополнительной вентиляцией и массажным модулем. Для консоли предусмотрены опции с камерами кругового обзора, ночного видения и системами мониторинга слепых зон.
Среди опций - кресла с дополнительной вентиляцией и массажным модулем. Для консоли предусмотрены опции с камерами кругового обзора, ночного видения и системами мониторинга слепых зон.

При этом кожаная отделка идет в стандартной комплектации для нового купе BMW 8.

Все детали подчеркивают визуальное единство: от гальванизированных решеток вентиляции до акцентированных алюминиевых вставок вокруг дверных замков.

На центральной консоли, помимо переключателя передач и iDrive Controller, расположен переключатель управления движением и кнопка запуска/остановки двигателя (размещены в новом функциональном кластере с активной тактильной обратной связью).

Технология управления последнего поколения состоит из комбинации приборов: 12,3” дисплея с высоким разрешением, который располагается за рулевым колесом, и 10,25” дисплеем управления на центральной приборной панели.

При этом уникальный спортивные сиденья, разработанные по последним технологиям, обеспечивают превосходную боковую поддержку, что гарантирует особый комфорт при езде на дальние расстояния.

Подголовники интегрированы в спинки сидений и могут быть отрегулированы по мере необходимости. Положение сидений регулируется электроприводом, при этом в стандартную комплектацию входит функция запоминания положений для водителя и пассажира переднего сидения.

Спинки передних сидений также имеют полуавтоматическую функцию складывания, которая активируется при помощи кожаного ремешка, расположенного на спинке, что облегчает посадку и высадку пассажиров задних сидений.

И напоследок несколько видеороликов: