Люблю горы и сноуборд

Как сделать рекламу в историях Instagram

Возможность размещения интерактивных рекламных объявлений в историях Instagram впервые появилась в 2017 и пока этот способ продвижения только набирает обороты, благодаря тому, что аудитория пользователей историй растет с каждым днем.

Как сделать рекламу в историях Instagram
Реклама в Инстаграм © RedBull

Разместить рекламу в историях можно из любого бизнес-аккаунта Instagram. Рекламные объявления появляются между историями аккаунтов, на которые подписан пользователь. И если правильно настроить параметры показа, то результаты могут быть очень даже впечатляющими.

Все дело в том, что они выглядят гармонично и доверительно среди историй друзей и избранных профилей.

Эта статья состоит из двух часте: о том, как лучше создавать само объявление для историй и как создавать рекламу в Instagram Stories в рекламном кабинете Facebook. Начну с того, что на примере конкретных рекламных кампаний я расскажу как правильно создавать объявления и чему стоит уделить особое внимание.

Захватите внимание с первой секунды

В качестве контента вы можете использовать изображение или видео. Независимо от того, какой формат вы выберите, ваша главная задача — привлечь внимание пользователя и удержать его на вашем объявлении.

Реклама в Инстаграм
Реклама в Инстаграм

Например, студия растяжки использовала эффектное фото, которое может привлечь внимание девушек, да и парней. Нажатие кнопки Подать заявку приведет их напрямую на сайт студии для записи на пробное занятие.

Выделите имя бренда

Раскручивая свои товары или услуги, важно, чтобы люди начали ассоциировать их с вашим брендом и быстро узнавали его. Тут не подойдут длинные монологи или рассказы о преимуществах вашей компании. В Инстаграм люди не задерживаются долго на просмотре историй, которые не вызывают интереса, и могут просто не дойти до момента, когда узнают имя рекламируемой марки.

Несколько способов выделить ваш бренд:

  • Напишите имя бренда крупным шрифтом.
  • Разместите фирменный продукт крупным планом в самом начале.
  • Используйте простой шрифт и минималистичный стиль изображения, чтобы имя бренда сразу выделялось.
Louis Vuitton в Инстаграм
Louis Vuitton в Инстаграм

В приведенном выше примере компания Louis Vuitton вывела имя бренда крупным контрастным шрифтом на самый первый кадр. Затем видео развивается, уже показывая отрывки последних модных показов.

Добавьте музыку

Постарайтесь добавить музыкальное сопровождение. Необычная или приятная музыка не только украсит видеоряд, но и привлечет внимание пользователя, который обычно прокручивает десятки видео.

Видеролик в Инстаграм от Sonos
Видеролик в Инстаграм от Sonos

Например, бренд Sonos объединил видео с танцевальной музыкой, чтобы показать как их продукт можно использовать дома. Ролик начинается с названия компании, постепенно переходит в танцы в коридоре, и в конце — сам рекламируемый продукт.

Будьте релевантными

Используйте все приемы маркетинга на 100%. Основательно выбирайте содержание рекламных материалов на основе конечной цели. Если вам необходимо больше кликов на сайт, то контент должен побуждать пользователя перейти по ссылке. А также тщательно выбирайте настройки целевой аудитории, это крайне важно для успешной кампании, а также поможет вам не растратить рекламный бюджет впустую.

А вот несколько идей для креативного релевантного контента:

  • кампании, приуроченные к приближающемуся празднику;
  • четкая инструкция, которая помогает решить типичную проблему;
  • продукт, которым клиент уже интересовался (особенно это актуально для ретаргетинга уже существующей клиентской базы).
Продвижение в Инстаграм приложения по продаже билетов от TUTU
Продвижение в Инстаграм приложения по продаже билетов от TUTU

Онлайн-сервис TUTU разместил предложение о билетах в теплые края как раз в преддверии летнего сезона отпусков. Дизайн незамысловат, но самое важное здесь — содержание, а оно крайне актуально. В объявлении дана ссылка на быструю установку их приложения. Вполне вероятно, что эта история отображается только у тех, кто уже заходил на их сайт несколькими днями ранее.

Не забывайте о лояльных клиентах

С тех пор, как выдача постов в Instagram стала рассчитываться по особому алгоритму, для успешности профиля важно не только привлечь новых, но и сохранить старых подписчиков. С помощью историй вы можете рекламировать новые продукты или делиться планами развития компании с постоянными клиентами — теми, кто уже подписан на вас. Если люди подписались на вас, им действительно будет это интересно и приятно. Одна из составляющих маркетинга — оставаться верным своей клиентской базе и не забывать о ней пока вы ищете новых клиентов.

Spotify представляет некоммерческие фонды в Instagram
Spotify представляет некоммерческие фонды в Instagram

Например, в рамках кампании "Подари добро" компания Starbucks объединилась с Spotify, чтобы рассказать о некоммерческих фондах трех известных артистов. Сама реклама представляет из себя видео из нескольких фрагментов, в которых отображаются названия фондов. В дизайне используется минимализм и яркие цвета.

Это рекламное объявление выполняет свою цель — показывает лояльность к существующим клиентам и заботу о них. Ведь именно в этом формате нет призыва скачать пробную версию Spotify. Вместо этого компания рассказывает аудитории о проектах, которые поддерживает.

Привлекайте инфлюенсеров

Если вы уже используете продвижение в профилях инфлюенсеров, то почему бы не использовать ее и в историях? Вы можете выложить более полную версию рекламного ролика или создать его продолжение. Делитесь в Instagram заметками с бэкстейджа или новыми деталями.

Реклама в Instagram от Wild Turkey
Реклама в Instagram от Wild Turkey

Wild Turkey, американская компания по производству бурбона, представила превью видео с Мэтью МакКонахи в рекламной истории Инстаграм. Это короткое видео с текстом, который предлагает посмотреть полное видео, если вы хотите узнать, что он думает о бурбоне. Но даже если вы не посмотрите весь ролик, то цель достигнута — вы ведь уже в курсе, что он поддерживает этот бренд.

Излагайте информацию максимально удобно

Сделайте удобную навигацию по товарам или визуально структурируйте информацию. Вероятно, пользователю даже не придется нажимать на ссылки, они получат всю информацию о продукте из самой истории в Instagram и уже сделают свой выбор.

Реклама  в Инстаграм от Madewell
Реклама в Инстаграм от Madewell

В этом примере бренд Madewell в полной мере использовал максимальный 15-секундный лимит видео, чтобы разместить все продукты, которые, по их мнению, будут в списке праздничных покупок. В ролике использованы несколько важных с точки зрения привлекательности в Instagram составляющих: видео, музыкальное сопровождение и простота донесения информации.

Как создать рекламную историю в Instagram

Напомню, что создание кампаний доступно только для бизнес-профилей Instagram, связанных с Facebook. И удобнее всего создавать их именно из менеджера рекламы в Facebook.

Запустите создание новой кампании и переключитесь в режим мастера с подсказками для создания рекламы.

1. Выберите цель рекламного объявления.

Выберите цель в зависимости от желаемого результата:

  • продвижение бренда;
  • привлечение потока посетителей на сайт;
  • установка приложения;
  • просмотры видео;
  • получение информации об аудитории при помощи формы для сбора данных;
  • получение сообщений в мессенджере;
  • конверсии.
Цели для рекламы в Инстаграм
Цели для рекламы в Инстаграм

2. Создайте соответствующий контент

Начните с контента, который по вашему мнению точно будет интересен аудитории, уже подписанной на ваш профиль в Instagram. Например, в профиле кофейни можно разместить объявление о новом десерте или подарочном наборе к ближайшему празднику. Наверняка это понравится постоянным клиентам. После этого можно будет расширить аудиторию и запустить кампании для привлечения новых пользователей.

Если вы делаете первые шаги в дизайне, то советуем придерживаться минималистичного стиля, выбирать контрастные цвета и использовать анимацию, чтобы быстро привлечь внимание. Обязательно проверьте как будет выглядеть ваше объявление в Инстаграм.

Для наполнения вы можете выбрать одно или несколько изображений, или видеоролик из стоковых баз или напрямую из профиля Instagram.

Изображения из Instagram
Изображения из Instagram

3. Придерживайтесь рекомендуемых размеров

Проверьте требования к видеороликам, используемым в историях Инстаграм. Они отличаются от требований к размерам объявлений в новостной ленте Facebook или на боковой панели. Последние актуальные требования к видеоряду таковы:

  • рекомендуемое разрешение 1080 x 1920;
  • минимальное разрешение 600 х 1067;
  • соотношение сторон 9:16;
  • максимальный размер файла составляет 4 Гб;
  • рекомендуемые форматы видео MP4 и MOV;
  • максимальная продолжительность видео составляет 15 секунд.
Форматы видео в Инстаграм
Форматы видео в Инстаграм

4. Настройте параметры целевой аудитории

Поскольку истории могут появиться на экране буквально на доли секунд, необходимо очень избирательно настроить целевую аудиторию. Вы должны быть интересны потенциальным клиентам, чтобы не растрачивать ваш бюджет зря. Изучите приемы использования Pixel, ретаргетинга, а также ориентируйтесь при необходимости на текущих подписчиков и схожие аудитории.

Настройки таргетинга для рекламы в Инстаграм
Настройки таргетинга для рекламы в Инстаграм

5. Выберите платформу для размещения истории

Несмотря на то, что Центр рекламы Facebook рекомендует автоматические места размещения, я считаю, что именно вы должны решать где будет появляться реклама. Вы знаете свою аудиторию лучше. И если аудитория в Facebook резко отличается от Instagram, то показывать одно и то же объявление на обеих площадках не имеет смысла.

Плейсменты для отображения рекламы в Инстаграм
Плейсменты для отображения рекламы в Инстаграм

Не забудьте выбрать только истории, а не ленту в Инстаграм.

6. Добавьте призыв к действию

Даже если ваша конечная цель охватить наибольшее количество пользователей, то добавление призыва к действию в нижней части рекламы может быть полезным для тех, кто захочет узнать больше о вашей компании или товаре.

Выбор призыва к действию в рекламе в Инстаграм
Выбор призыва к действию в рекламе в Инстаграм

Пользователь увидел ваше объявление и сразу может нажать на кнопку для покупки.

7. Анализируйте результаты

Обязательно просматривайте данные по показам вашей рекламы, причем делайте это и в профиле Instagram и в Ads Manager в Facebook.

Обращайте внимание, выросли ли показатели подписок или посещений с момента запуска рекламы.

В идеале, рекламная кампания должна привлечь больше подписчиков, повысить степень их вовлеченности и увеличить количество просмотров ваших публикаций.