Поможем подружиться с социальной сетью ;-)

Как создать группу ВКонтакте

Как раньше было просто: в социальной сети не было такого выбора типа пабликов. Создаешь группу, наполняешь ее контентом и готово. Теперь все сложнее.

Как создать группу ВКонтакте
time2win.ru

Социальная сеть предлагает несколько вариантов сообществ. Давайте разберемся, как создать группу ВКонтакте, и для чего лучше использовать каждый из предложенных типов.

Итак, чтобы создать паблик или мероприятие, нужно перейти в "Мои группы" ВКонтакте и в верхней части страницы нажать на клавишу "Создать".

А вот дальше перед пользователем возникает вопрос, какой тип сообщества из всех предложенных выбрать?

Вкратце пройдемся по каждому из них.

Бизнес

Подойдет, чтобы создать ВКонтакте страницу с определенным бизнес-продуктом. Если у вас небольшое кафе, фитнес-клуб или мастерская по изготовлению, скажем, мыла ручной работы, то такая страница подойдет оптимально. При создании нужно будет придумать название, выбрать тематику и добавить сайт. Нажмите "Создать сообщество". Готово.

Теперь перед вами вот такая чистая страница, которую нужно заполнить.

Указывайте как можно более полную информацию. В частности, понадобится добавить:

  • Описание.
  • Контактные телефоны.
  • Адрес.
  • Фотографию сообщества.

После этого можно публиковать свою первую запись и начинать продвигать свой продукт в социальной сети.

Владельцам бизнес-сообществ доступны такие инструменты как статистика, реклама сообщества, управление комментариями. В статистике можно посмотреть активность аудитории, охват, проанализировать другие показатели, их динамику и рост.

В блоке "Комментарии" вы найдете удаленные комментарии, а также сможете управлять возможностью комментировать записи участниками. Также можно настроить автоматическое управление нецензурными выражениями.

Тематическое сообщество

Подходит для размещения информационного контента или ведения блога. Здесь можно публиковать истории и обсуждать их со своими подписчиками. При создании также нужно выбрать название, добавить сайт, если есть, и выбрать сферу интересов.

"Шапка" здесь поскромнее, не нужно указывать ни контакты, ни адрес, достаточно просто добавить описание и поставить статус, как на персональной странице.

Инструменты управления здесь те же самые: управление комментариями, статистка и т. д.

Бренд или организация

Как нельзя лучше подходит для благотворительности, некоммерческих фондов, государственных структур и других подобных организаций, которые хотят создать свое представительство. Когда создаешь такую страницу, понадобится указать, кроме привычного названия, сайта и тематики, еще и категорию. Что именно собой представляет проект: это компания или организация, а может товар или продукция. Выберите соответствующий пункт.

В оформлении страница практически не отличается от бизнес-группы.

Для полноты картины придется заполнить все те же адрес, телефон и общее описание.

Группа по интересам

Хотите создать тайное общество? А может все банальнее, и вам нужна группа для общения с однокурсниками или единомышленниками? Тогда этот тип сообщества отлично будет соответствовать вашим целям.

Чтобы создать сообщество, понадобится выбрать название, тематику, тип, сайт и адрес. Группа может быть открытая, закрытая и частная. Закрытая и частная группа отличаются тем, что в первом случае любой может подать заявку и, после ее рассмотрения, попасть в сообщество, а во втором можно попасть в группу только посредством личного приглашения от руководителей.

Новая страница выглядит так:

Публичная страница

Оптимально подойдет для тех, кто хочет создать паблик для поиска читателей и подписчиков. Такой тип страницы оптимально подойдет для блогеров, новостных изданий и общественных движений. При создании нужно будет придумать название, выбрать тематику и, при желании, добавить сайт.

"Шапка" группы этого типа ВКонтакте довольно простая, после ее заполнения можно приступить к созданию первой публикации.

Мероприятие

Если вы собираетесь организовать какую-то встречу, выставку, литературный вечер или другое мероприятие, то вам подойдет этот тип паблика ВКонтакте. При создании нужно будет указать, кроме названия и тематики, дату, место и время проведения мероприятия, а также назначить организатора и указать контактные данные.

Нужно также выбрать тип встречи. Закрытая будет означать, что доступ к мероприятию можно будет получить только по приглашению, а вот открытая — что на встречу может прийти любой желающий.

После создания нужно заполнить "шапку", указать прочую информацию и добавить фотографию. После этого можно начинать приглашать друзей на мероприятие.

Советы по оформлению и ведению пабликов ВКонтакте

Создать группу ВКонтакте проще простого, это занимает буквально 5 минут времени. А вот что с ней делать дальше? Это уже сложнее, нужно сделать все, чтобы людям было интересно в вашем сообществе. Важнее всего:

  • правильно составить текстовое описание. Информация должна быть максимально полной, чтобы только взглянув на верх страницы люди понимали, что собой представляет сообщество. Не поленитесь добавить ВКонтакте сайт и прочую информацию.
  • Добавить подходящее фото. Оригинальное фото станет обложкой группы и дополнительным инструментом привлечения аудитории. Графическая информация гораздо легче воспринимается аудиторией социальных сетей, чем текстовая. По сути, это первое, на что будут обращать внимание ваши читатели ВКонтакте.
  • Регулярно загружать посты. Чем больше уникальных материалов в свой паблик ВКонтакте вы будете готовить, тем лучше. Каждый человек, зайдя на страницу в любое время, должен видеть что-то новенькое.
  • Соблюдать соотношение текстовой, графической и видео информации в постах. Как говорилось выше, пользователи социальных сетей лучше воспринимают наглядную, графическую информацию. Поэтому резонно публиковать посты, в которых видео и фото преобладают над текстом.

Для тех, кто не знает, что делать с новой страницей, администрация социальной сети придумала подсказки. Чтобы получить их, нажмите в шапке группы на "Вконтакте для сообществ", а далее выбирайте интересующий вопрос.


Надеюсь, теперь вы разобрались, как создавать паблики и что делать с ними дальше. Составляйте собственный алгоритм продвижения, и в скором времени ваша группа станет очень популярной!

Подписывайтесь на новые статьи и давайте разбираться во всем, что касается социальной сети ВКонтакте вместе!