Агентство интернет-рекламы ASGARD

Как увеличить конверсии в 2 раза и снизить СРА с помощью оптимизации?

Миссия нашей компании - приносить измеримую пользу в российский бизнес с помощью современных инструментов интернет-маркетинга оказываемых на высшем уровне качества и сервиса.

Одним из наших первых клиентов был наш друг Сергей, владелец собственного бизнеса “PMR-Service”. Это сервис по установке шумоизоляции в автомобили.

На момент обращения у Сергея был сайт, собранный собственноручно на конструкторе. И «на коленке» настроена контекстная реклама в Я.Директ. Скажем честно, это работало! Стоимость Лида была около 2000 руб. и количество заявок в месяц не превышало 15 шт.

После проведения глубокого анализа было выявлено, что на сайте показатель отказов превышает 35% и вовлеченность посетителей слишком мала. Контекст ел много денег! Нужно было что-то решать, выручать друга)

Есть устоявшийся стереотип, что лендинг больше подходит для продажи недорогих продуктов, для товаров из Китая и под срочные акции. Связано это с тем, что посадочные страницы создаются быстро и просто по сравнению с многостраничниками, можно легко создать лендинг без навыков верстки и программирования. Однако, грамотный landing page можно также использовать и для продажи дорогих и сложных услуг и продуктов.

Для этого чуть больше времени уделить подготовке контента (как текстов, так и фото) и тщательно продумать структуру посадочной страницы, что мы и предложили Сергею.

В Апреле 2017 года был создан и запущен новый лендинг, пересмотрена структура, верстка, дизайн.

Как увеличить конверсии в 2 раза и снизить СРА с помощью оптимизации?
Новый Лендинг

Также нами была настроена полностью контекстная реклама в Я.Директ и Google AdWords. Кампании были разделены на Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг/Ремаркетинг.

В процессе ведения рекламные кампании неоднократно подвергались корректировки. С момента запуска и по сей день ведется чистка поисковых запросов, контроль позиций объявлений и т.п.

На сегодняшний день цифры такие:

Контекстная реклама — нелегкий труд. Его можно сравнить с игрой на гитаре: чтобы научиться играть боем несколько аккордов, достаточно несколько месяцев. И вот ты уже считаешься хорошим гитаристом, но чтобы играть действительно виртуозно, необходимы терпение и годы обучения. Профессия специалиста по контекстной рекламе сложна и требует выдержки и уверенности в достижении результата.

Таким образом, благодаря нашим усилиям сегодня

— стоимость Лида составляет 553 руб.

— количество заявок в месяц – от 30 шт.

Хотелось бы еще отметить, что Сергей отлично разбирается в своем деле и тщательно прорабатывает каждого Лида.

Ждем тебя по адресу:

http://asgard.business/