Как заработать на продаже дверей и купить BMW X3?

Как заработать на продаже дверей и купить BMW X3?

- Алло! Илья, привет!

- Привет, Кость!

- Вы сейчас занимаетесь интернет-рекламой и созданием сайтов?

- Да!

- Когда мы сможем встретиться? Мне нужна консультация!

- Подъезжай завтра в 15.00 к нам в офис!

- Ок.

Костя из тех людей, кто скептически относился к интернет-рекламе, но в глубине души понимал, что к этому рано или поздно пора прийти и попробовать. На момент обращения у Кости был небольшой торговый павильончик по продаже металлических и межкомнатных дверей. При самом удачном раскладе в месяц он продавал не более 20-30 дверей. Собственно, мы взяли этот проект в работу, так как он соответствовал основным нашим критериям.

  • Период работы по проекту: с 01.05.17 – по настоящее время.
  • Общее кол-во целевых обращений на 23.01.18: более 1000.
  • Регион охвата: Самара.
  • Над проектом работали: Илья Февралёв, Владислав Морозов.

Очень коротко о том, что было сделано:

  • конкурентный анализ (преимущества, недостатки, ценовая политика, качество рекламных объявлений и сайта);
  • составлена характеристика поисковых запросов;
  • составлен портрет ЦА;
  • определение преимуществ компании;
  • определение ходовых моделей металлических и межкомнатных дверей;
  • УТП, DEADLINE;
  • создание Landing Page;
  • разработка рекламных кампаний Я.Директ (поисковые, сети, ретаргетинг, создание отдельных аудиторий);
  • подключение Call Tracking (позволяет грамотно оптимизировать работу рекламных кампаний и в дальнейшем анализировать качество обращений с помощью записи всех звонков);

и многое другое...

Самое главное, что мы увидели на этом рынке, это то, что ни у одного конкурента не было окончательной цены на комплексную работу по установке дверей. Мы с вами прекрасно понимаем, что человек, который намерен приобрести дверь, не хочет быть обманутым, заплатить в 2 раза больше от заявленной суммы и тратить время на разговоры с менеджером, чтобы вытащить информацию о цене, а хочет сразу понимать, в какую окончательную сумму ему обойдётся это удовольствие!

Собственно мы на этом сыграли, добавили на сайт окончательные цены (доставка, монтаж, подъём и т.д.) и тем самым положили начало только качественным обращениям в компанию Кости!

Квартальные результаты

В квартал мы стабильно привлекаем от 150 целевых обращений в компанию.

Заключение

Благодаря правильно выбранной стратегии клиент смог повысить эффективность своего бизнеса и увеличить прибыль. И достиг давно поставленной цели – приобрести новый автомобиль!

Планируемые работы по проекту:

  • запуск Google AdWords;
  • подключение новой CRM системы;
  • премиум дизайн LandingPage;
  • онлайн оплата;
  • конструктор дверей;
  • подключение сквозной аналитики;
  • таргетированная реклама в ВК и Instagram.

Основные задачи, которые еженедельно выполняет наше агентство по данному проекту:

  • A/B тест объявлений, креативов, оффера, цены;
  • чистка поисковых запросов;
  • аналитика ключевых слов на предмет эффективности;
  • оптимизация рекламного бюджета под поставленный KPI;
  • внесение изменений на Landing Page;
  • ежедневное управление ставками;
  • внесение корректировок в рекламные кампании;
  • а также ежемесячная отчётность о работе.

Встретимся по адресу:

http://asgard.business/