«Ребята, мы не успеваем, выключайте рекламу!»

Время чтения: 3 минуты

Это те слова, которые хотят слышать многие маркетологи, и ситуация, о которой мечтают многие предприниматели.

Просим любить и жаловать, тематика — юридические услуги.

«Ребята, мы не успеваем, выключайте рекламу!»

По рекомендации от нашего клиента, который владеет тюнинг-центром в Самаре (об этом проекте расскажем чуть позже), к нам обратился основатель юридической компании в Самаре

Задача стояла, получать целевые обращения по услуге: Банкротство физических лиц и ИП.

После нескольких встреч за чашечкой китайского чая, была продумана стратегия и принято решение о разработке посадочной страницы (Landing Page) и запуске контекстной рекламы Я.Директ и Google AdWords.

Тут главное внимательно проанализировать поисковые запросы исходя из болей и потребностей целевой аудитории, чему мы и уделили большое кол-во времени! Нам удалось собрать максимально релевантные запросы по теме «Банкротство физических лиц» и всё, что с этим связано, ведь такой запрос вводят те люди, которые уже знают решение своей проблемы.

Одна из наших задач — это дотянуться ещё до тех, кто находился в «верхней части воронки»!

Поэтому мы собирали траффик по таким запросам, как:

  • Что делать, когда нечем платить по кредиту?
  • Звонят коллекторы, что делать?
  • Как уменьшить платёж по кредиту?

И таких вариантов мы собрали достаточно много! НО… Это не сработает, если не дать ответ на эти вопросы на посадочной станице, куда мы ведём таких посетителей!

Поэтому мы создали отдельные рекламные кампании под каждый сегмент аудиторий и сделали подменный контент на Landing Page, таким образом, увеличив релевантность ключевой фразы - заголовока объявления — первого экрана на посадочной странице.

Обо всех технических деталях мы можем писать ещё много и долго, но какой в этом смысл, когда Вам интересен, по большей части, результат?

Результаты

  • Количество обращений: 71 лид за 45 дней (с учётом, приостановки РК по просьбе заказчика)
  • Общий рекламный расход: 25 875 руб.
  • Стоимость целевого обращения: 364 руб.
  • Срок разработки проекта: 30 дней
  • Стоимость разработки похожего проекта: от 60 т.р.

На сегодняшний день мы продолжаем работу по данному проекту и планируем выполнить дополнительный комплекс работ, направленный на увеличение целевых обращений в юридическую компанию!