Дмитрий Заруцкий
Carpe diem, quam minimum credula postero!

Самые дорогие авто в России 2018

© Research leap
© Research leap

Большинство россиян предпочитает недорогие автомобили. Лидирующие позиции на рынке занимают бюджетные и среднеуровневые модели АвтоВАЗ, концернов VAG и Renault-Nissan. Также силен и японский автопром, в частности, Toyota, автомобили которой активно покупают на первичном и вторичном рынках. Но не бюджетниками едиными: дорогие машины тоже интересны покупателям, пусть таких и мало.

В ТОП самых дорогих авто в России в 2018 году включены спорткары и модели премиум-класса, официально представленные на рынке РФ. Поэтому здесь и нет дорогих суперкаров ценой в пару миллионов долларов, завозимых штучно в порядке частного заказа. Цены приведены для максимальных комплектаций указанных моделей, доступных в РФ. Также не учитывались авто, которые в люксовой комплектации стоят очень дорого, но при этом в базовой версии доступны дешевле, 15-20 млн рублей.

Цены в подборке приведены состоянием на 13 августа 2018 года, при курсе доллара около 68 рублей. Учитывайте это, так как в момент прочтения курс валют может отличаться, соответственно, и машины эти будут дешевле или дороже.

Lamborghini Aventador I — 26 млн рублей

© Real Luxury
© Real Luxury

Самый доступный из самых дорогих автомобилей в России (да, формулировка звучит противоречиво) — Lamborghini Aventador. Этот итальянский суперкар не нуждается в представлении, так как уже успел стать легендой. Машина оснащается мотором V12 с объемом 6,5 литра и мощностью 740 л.с. Он комплектуется роботизированной 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями, обеспечивающей молниеносное переключение скоростей. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,9 секунд.

Высокая стоимость Lamborghini Aventador вызвана спортивной составляющей. Но на комфорте и безопасности тут тоже не экономили. Салон покрывает отделка из кожи Alcantara, широко используются карбоновые элементы, имеется продвинутая система климат-контроля, и есть все для развлечений.

Aston Martin Vanquish II S — 26 млн

© CAR Magazine
© CAR Magazine

Aston Martin Vanquish II S — еще один легендарный спорткар, который можно официально купить в России. Этот автомобиль оснащается мотором с объемом 5,9 литра, мощностью 588 «лошадей». Коробка — автоматическая Tuuchtronic с 8 ступенями. Крутящий момент более 630 Нм в сочетании с системой Launch Control позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Салон Aston Martin Vanquish II S отделан кожей с элегантной строчкой. Спортивный характер машины подчеркивают карбоновые элементы, использованные для покрытия порогов, приборной панели, наружных деталей декора.

Ferrari 488 Spider — 32 млн

© Penske Luxury
© Penske Luxury

Ferrari 488 Spider — люксовый спортивный родстер, олицетворяющий скорость. Этот суперкар оборудован 3,9-литровым мотором V8 мощностью 670 л.с. и крутящим моментом 760 Нм. Весьма внушительный табун для такого литража. Трансмиссия подобрана под стать мотору: в Ferrari 488 Spider используется «робот» типа DSG (2 сцепления) с 7 скоростями. Такая конфигурация позволяет машине «брать сотню» за 3 секунды, а на покорение 402 метров уходит 10,5 с.

За комфорт в Ferrari 488 Spider отвечают кожаный салон с элементами карбоновой отделки и новая крышка. Несмотря на мягкую раскладную конструкцию, разработчики заявляют, что на скорости 200 км/ч в салоне можно нормально разговаривать, рев мотора и шум колес не будут сильно мешать. Также особенностью крыши является возможность ее открытия/закрытия не только на стоянке, но и при езде на небольшой скорости.

Bentley Mulsanne II EWB — 33 млн

© Motor1.com
© Motor1.com

Bentley Mulsanne II — это уже не спорт, а роскошный седан премиального класса, один из лучших в своем роде. Версия EWB отличается от базовой увеличенной на 250 мм колесной базой, что поспособствовало повышению уровня комфорта в салоне. Изысканная кожа, ценные породы древесины, металл и почти никакого пластика в салоне — это все Bentley Mulsanne II. Но если эти особенности встречаются и в моделях подешевле, то отделка некоторых элементов интерьера камнем — уж точно эксклюзив. И смотрится этот камень не как мраморная столешница в окружении обычных стульев, а уместно и утонченно.

Bentley — машина для пассажиров, поэтому сзади предусмотрены мультимедийная система с большими мониторами, акустика, столики и еще много полезностей. С экстерьером тоже все отлично: это типичный Bentley, эксклюзивный и узнаваемый. За динамику машины отвечает 6,8-литровый движок с твин-турбо мощностью 512 л.с., с крутящим моментом целых 1020 Нм. Поэтому разгон до сотни почти 3-тонного Bentley Mulsanne II осуществляется за 5,3 секунды.

Rolls-Royce Wraith Black Badge – 34 млн

© Top Gear
© Top Gear

Rolls-Royce — главный конкурент «Бентли», и вместо «Мульсана» можно купить Wraith Black Badge. Но это не «лонговый» седан, а купе, сочетающее спортивный дизайн с премиальным салоном. Машина создана для тех, кто хочет ездить на элитной модели в качестве водителя, а не пассажира. Поэтому Rolls-Royce Wraith Black Badge — это широкие двери, которых только две, открывающиеся назад для удобной посадки. Наибольший комфорт салона сосредоточен вокруг передних сидений, хотя и задние тоже не обделены.

Мотор Rolls-Royce Wraith Black Badge имеет объем 6,6 литра, развивает 632 л.с. мощности и 870 Нм крутящего момента. При этом он доступен уже на 1700 об/мин, что дает невероятную тягу. Автоматическая 8-ступенчатая коробка достойно переносит нагрузки и переключается почти мгновенно. В итоге до 100 км/ч автомобиль массой 2,5 тонны разгоняется за 4,5 секунды.

Rolls-Royce Dawn Black Badge Adamas Collection — 35 млн

© Auto Breaking News
© Auto Breaking News

Если Rolls-Royce Wraith Black Badge — это необычное сочетание спорта и готики для «избранных», то Rolls-Royce Dawn — кабриолет, обладающий более традиционными чертами марки. Он тоже двухдверный, но сзади места меньше, и это, точно, машина для одного-двоих человек. Салон автомобиля отделан кожей, ценными породами дерева, и все это разбавлено блестящими металлическими деталями. Яркая отделка базовой версии авто придется по душе не всем, а вот Dawn Black Badge Adamas Collection — это эксклюзив с черным салоном, выпущенный всего в 30 экземплярах.

Мотор Rolls-Royce Dawn — 6,6-литровый турбированный V12, мощностью 570 «коней». Крутящий момент достигает 780 Нм, он доступен уже с «низов», что в сочетании с 8-ступенчатой АКПП делает автомобиль одновременно динамичным и не слишком шумным. До 100 км/ч он разгоняется за 4,9 секунды.

Ferrari GTC4Lusso (юбилейный) — 42 млн

© YouTube
© YouTube

Ferrari GTC4Lusso в юбилейной версии представлен к 70-летию компании. Всего машин данной модификации создано 70 штук. Спорткар оснащен мотором V12 на 6,3 л мощностью 690 л.с. и с крутящим моментом 697 Нм. 100 км/ч за 3,5 секунды — легко, хотя именно юбилейная версия ценна даже не этим. Любая Ferrari — это эксклюзив, а лимитированная версия эксклюзивна в квадрате.

Кожа в салоне, карбон, металл — это все круто, хотя интерьер модели и не назвать выдающимся. Хороший салон можно найти в авто и подешевле, миллионов за 20. Но, опять же, Ferrari GTC4Lusso — это спорткар, да еще и уникальный. А ради салона нужно смотреть на «Бентли», «Роллс-Ройс» или элитные «Мерседесы».

Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) 600 Long — 46 млн

© Wikipedia
© Wikipedia

S-класс — флагманская серия крупносерийных моделей немецкого производителя, а удлиненная модель в кузове W222 — вершина вершин. Комфорт на уровне Bentley и Rolls-Royce, элитные материалы для отделки салона сочетаются с обилием технических решений, от которых консервативно настроенные производители пока воздерживаются. Возможно, по уровню престижа Mercedes звучит не так гордо, как «Роллс-Ройс», ведь компания выпускает и относительно недорогие модели. Но по сочетанию параметров именно «Мерседес» можно смело назвать лидером.

«Шестисотый» в кузове W222 Long оснащен мотором V12, уже давно привычным для флагманов немецкой компании. Он имеет почти 6 литров объема, развивает 530 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента. Вроде не самые выдающиеся показатели (с литра снимается менее 100 «лошадей»), но за счет этого движок получился ресурсным и выносливым. Не вызывает нареканий и 7-ступенчатая АКПП.

Rolls-Royce Phantom VIII Extended Wheelbase — 50 млн

© Motor Trend
© Motor Trend

Самый дорогой автомобиль, официально продающийся в России в 2018 году, — Rolls-Royce Phantom VIII EWB. Это удлиненная модель элитного седана, сочетающего классические решения с современными технологиями. Для удобства посадки его двери распахиваются в противоположные стороны, открывая доступ к широкому проему без центральной стойки. Салон отделан кожей, деревом, металлом, имеются все опции для комфорта как пассажиров, так и водителя. На таком приятно ехать и пассажиром заднего сидения, и за рулем прокатиться не зазорно.

Ощутить всю мощь английской классики (пусть компания сейчас и принадлежит BMW) позволяет движок V12 мощностью 571 л.с. с крутящим моментом 900 Нм. Самое то для того, чтобы быстро и с комфортом премиум-уровня добраться из пункта А в пункт Б. Машина динамичная, до 100 км/ч разгоняется за 5,4 секунды, но в данном случае все эти цифры не имеют значения.

Вот такой вот ТОП вышел. Дополняйте модели в комментариях.