Дропшиппинг-маркетплейс

Что такое Shopify и почему это лучшая платформа для дропшипперов

Что такое Shopify и почему это лучшая платформа для дропшипперов
Фото: Runet Translation

Дропшиппинг — это гибкий способ управления бизнесом, который поддерживается большинством платформ в электронной торговле, включая самую крупную из них — Shopify.

Что такое Shopify

Shopify — это ведущая платформа в электронной коммерции, позволяющая предпринимателям создавать собственные интернет-магазины. Shopify проста в использовании, поэтому вы сможете создать собственный магазин, даже если у вас нет надлежащего опыта. Она идеально подходит для предпринимателей, которые хотят запускать собственный интернет-магазин без каких-либо хлопот и больших финансовых затрат.

Почему стоит выбрать именно Shopify

Выбирая платформу Shopify, вам никогда не придется беспокоиться об избытке продаваемого товара, так как вы заказываете исключительно необходимое его количество для удовлетворения спроса покупателей. Этим платформа и отличается от традиционной электронной коммерции, когда требуется либо производство товара, либо его оптовая закупка. С помощью Shopify вы сможете контролировать запас своего товара всего парой кликов.

Как создать учетную запись Shopify (краткое пособие)

Создание учетной записи на платформе Shopify — простой и быстрый процесс. Ниже приведен алгоритм действий по созданию учетной записи.

1. Для начала зайдите на сайт Shopify. На главной странице вы увидите пустое поле в верхней части экрана, куда нужно будет ввести свой электронный адрес.

2. Введите пароль и название вашего магазина. После того как вы ввели электронный адрес и нажали кнопку "Приступить", вы автоматически окажетесь на странице, где нужно заполнить еще два поля: пароль и название магазина.

3. Внесение персональных данных. Далее платформа предложит вам заполнить персональные данные (ФИО, адрес, номер телефона). Эта стандартный процесс, поэтому не будем заострять на нем внимание.

4. Платежная система. Для того, чтобы вы могли получать оплату от покупателей, нужно настроить параметры платежной системы. Для этого нужно зайти во вкладку "Настройки" и заполнить все данные в разделе "Платежи" ("Payment providers"). Здесь вы сами определяете, какие способы оплаты будут наиболее предпочтительными.

5. Политика работы магазина. Платформа автоматически генерирует стандартные условия политики конфиденциальности, возврата и пр., но вы должны убедиться, что все эти правила соответствуют вашим. Для этого нажмите кнопку "Оформить заказ" ("Checkout") и прокрутите страницу вниз. Далее нажимаете кнопку "Создать" ("Generate").

6. Стоимость доставки. Очень важно, чтобы у вас были заранее определенные тарифы доставки, чтобы каждый покупатель знал, какую сумму дополнительно к цене товара нужно еще оплатить. Многие магазины используют вариант бесплатной доставки, что не только привлекательно для покупателя, но и удобно в плане организации. Удобность заключается в том, что в случае введения тарифов, которые будут разниться для разных регионов, процесс просчета может оказаться запутанным и принесет вам массу неудобств. Поэтому лучше включать стоимость доставки в цену товара. Например, если вы планируете продавать футболки по цене $20, установите цену на этот товар в размере $25 и предложите бесплатную доставку.

Чтобы предложить своим покупателям бесплатную доставку, зайдите в раздел "Доставка" (Rate: Free Shipping Rate) и проведите необходимые настройки.

Зоны доставки
Зоны доставки

7. Дизайн. Эстетическая составляющая любого интернет-магазина также важна, как и красивые сверкающие витрины физического магазина. Ведь это первое впечатление покупателя. Есть несколько аспектов, которые нужно учитывать при оформлении "внешнего вида" вашего магазина.

Прежде всего, речь идет о выборе темы и логотипа. Shopify предлагает огромную базу тем. Есть, как бесплатные, так и варианты премиум-класса. Отталкиваясь от финансовых ресурсов, вы сможете подобрать любую и наиболее оптимальную тему. Новичкам рекомендуется начать с бесплатных тем, а уже, когда бизнес наберет оборотов, воспользоваться платными темами.

Немаловажная роль отводится на выбор логотипа магазина, который позволит сделать его узнаваемым.Потратьте время на его создание, логотип должен вписываться в дизайн сайта. Созданием логотипа можно заняться самостоятельно, например, с помощью таких программ как Photoshop или Canva. Для создания профессиональной лого можно обратиться к специалистам или воспользоваться бесплатными программами.

Преимущества Shopify

Итак, с созданием интернет-магазина на базе Shopify разобрались, теперь ответим на вопрос о том, почему стоит выбрать именно эту платформу.

  1. По состоянию на начало 2017 года на базе платформы Shopify создано 19,7% магазинов, что является очень неплохим результатом. Возможно, за 2017 год ситуация изменилась (статистических данных за этот период пока нет).
  2. Shopify предлагает комплексный пакет услуг. Во многих других случаях пользователю необходимо покупать хостинг для сайта и проводить настройки, что требует хотя бы минимальных знаний в этой области. Shopify предлагает даже хостинг для сайта.
  3. Shopify App Store регулярно пополняется новыми приложениями. Они помогают решать такие задачи, как улучшение конверсии посетителей сайта в покупателей, увеличение частоты и объема покупок, и многие другие. На текущий момент в Shopify App Store свыше 300 приложений. Среди них как платные, так и бесплатные.
  4. Низкие затраты. Прежде всего, Shopify дает своим пользователям 2 недели пробного тестирования, чтобы оценить, подходил ли им данная платформа. Далее вам придется платить $29/месяц, а также 2,9% за перевод средств +30 центов (в случае использования сторонних способов оплаты).
  5. Платные и бесплатные шаблоны. Shopify предлагает, как платные, так и бесплатные темы. На выбор пользователя 10 бесплатных и неограниченное количество платных шаблонов (в среднем цена составляет $140).
  6. Поддержка пользователей в режиме 24/7. В любое время суток вы можете получить ответ на свой вопрос через чат, электронную почту или телефон.

Какие есть альтернативы

Shopify не является единственной платформой, которую может выбрать дропшиппер, есть и другие.

  • Magento. Это гибкая платформа, которая станет хорошим выбором для интернет-магазинов с открытым кодом. Она принадлежит компании Ebay. Однако, учитывайте, что вам понадобятся минимальные знания программирования. Использовать данную платформу можно бесплатно, за исключением платы за отдельные услуги, персональные функции и хостинг. Здесь есть 13 бесплатных шаблонов, а цена платных стартует от $1.
  • WooCommerce. Данная платформа представляет собой бесплатный плагин для WordPress. Если верить данным SimilarTech, то на данный момент WooCommerce установлена ​​более, чем на 750 000 доменах. Система, в отличие от Magento, не "заумная", то все же не такая простая как Shopify (в плане настроек). Использование платформы возможно на бесплатной основе, но в случае недостатка базовых вариантов, все же придется доплатить.
  • OpenCart. Бесплатная платформа, наиболее подходящая для малого и среднего бизнеса. Работает на базе ядра-расширения, поэтому, если вам нужно повысить функциональность, используйте специальные настройки. Есть большой выбор расширений (около 14 000). Несмотря на то, что платформа бесплатная, вам придется потратиться, по крайней мере, на доменное имя, хостинг и сертификат SSL.
  • PrestaShop. PrestaShop называют чем-то средним между Magento и Shopify. В данном случае используется бизнес-модели freemium, которую можно бесплатно скачивать. Создание магазина происходит за несколько минут без каких-либо дополнительных расходов. Официальная статистика говорит, что на базе PrestaShop работает около 250 000 магазинов. За веб-хостинг, красивый шаблон и некоторые функции придется платить.

Если вы уже на пути выбора ниши для дропшиппинга, значит близится создание интернет-магазина. Изучив особенности платформы Shopify в сравнении с альтернативами, надеемся, вам будет проще сделать свой выбор.