Дропшиппинг-маркетплейс

В какие страны дропшиппить: лучшие и худшие страны для дропшиппинга

Вы делаете первые шаги в дропшиппинге? Или думаете о расширении уже существующего бизнеса? В статье мы расскажем, какие страны являются наиболее привлекательными для дроппшиппинга и как правильно выбрать страны для таргетинга.

В какие страны дропшиппить: лучшие и худшие страны для дропшиппинга
© unsplash.com

Дропшиппинг в США: преимущества

Существует много причин, почему дропшипперы нацелены именно на рынок США:

  • Для американцев онлайн-шоппинг давно стал привычной частью жизни. Они часто совершают покупки в интернете.
  • Так как страна имеет довольно высокий уровень экономического развития, то и ее граждане имеют более высокое качество жизни и, следовательно, обладают более высокой покупательной способностью. Годовой объем онлайн-продаж в США в прошлом году составил $340 млрд.
  • Объем рынка огромен. Соединенные Штаты в настоящее время занимают второе место по объему eCommerce в мире, пропуская вперед только Китай.
  • Немаловажным фактором является язык. Многие дропшипперы являются носителями английского языка, который является третьим наиболее распространенным языком в мире.
  • Быстрая и недорогая доставка, что особенно важно для дропшипперов, которые отправляют товары из Азии.
  • Большинство дропшипперов являются гражданами США, а что может быть проще, чем продавать товар в собственной стране, где ты живешь?

Все вышеперечисленные факторы объясняют, почему США является самой популярной страной среди дропшипперов. И именно эту страну многие выбирают как основную для таргетинга.

Дропшиппинг в США: сложности

Есть два основных фактора, которые надо учитывать, если вы собираетесь ориентировать свой дропшиппинг-бизнес на рынок США:

  • Высококонкурентный рынок. Цена за клик в рекламной кампании Facebook выше, чем в других странах.
  • Большое количество недорогих товаров в Amazon. В других странах нет такого гигантского конкурента в области электронной коммерции, как Amazon.

Вы можете воспользоваться 9 бесплатными инструментами, чтобы шпионить за своими конкурентами.

Международный дропшиппинг: критерии выбора стран

Если вы продаете товар на локальном рынке и задумались о переходе на международный уровень, или думаете с каких стран начать дропшиппинг-бизнес, то вам будет интересно узнать, какие критерии следует учитывать при выборе страны. Несомненно, стоит начинать со стран, где вероятность успеха выше.

  • Проверенные страны. Среди дропшипперов популярны такие страны, как США, Канада и Австралия. С другой стороны, стоит учитывать, что в этих странах и более высокая конкуренция.
  • Высокая покупательная способность и размер среднего чека. Например, покупательная способность в США выше, чем в любой другой стране в мире. 25% всех товаров в мире приобретаются именно там.
  • Частота покупок в интернете. Взгляните, сколько тратят покупатели на онлайн покупки в разных странах.
© dropwow.com
© dropwow.com
  • Англоязычные страны. Многие дропшипперы являются носителями английского языка и открывают интернет-магазины на английском языке.
  • Численность населения.
  • Осуществляет ли поставщик доставку в выбранные страны. Этот пункт обязательно проверять заранее, так как все логистические и упаковочные вопросы решает сам поставщик.
  • Осуществляет ли ваша служба доставки отправления в выбранные страны. Обязательно проверьте эту информацию заранее.
  • Экономичная доставка и короткие сроки доставки.
  • Тип товара. Убедитесь, что ваши товары разрешены для ввоза в страну, которую вы выбрали для дропшиппинга. Например, в некоторые страны запрещен импорт кожи, дерева, бамбука. Товары должны соответствовать всем правилам импорта.

Изучите законодательство

В Канаде и США существуют законы о конфиденциальности и спаме. Обязательно изучите их перед запуском дроппшипинг-бизнеса в эти странах. В Великобритании также довольно строгая политика в отношении интернет-торговли. Узнайте больше о законе о cookies и регулировании спам-рассылок для дропшиппинга в Великобританию. Законы в Австралии менее строгие, особенно для малого бизнеса, но их также стоит изучить.

Международный дропшиппинг: чек-лист

Давайте посмотрим, какие задачи будут стоять перед теми, кто планирует выход на международный рынок. Проверьте эти 8 пунктов прежде, чем начать международный дропшиппинг-бизнес:

  • Найдите поставщика. Вы можете узнать у вашего поставщика осуществляет ли он услугу международного дропшиппинга. Или воспользуйтесь AliExpress, где есть продавцы из Китая, которые занимаются международным дропшиппингом.
  • Рассчитайте стоимость доставки. Обратитесь в службу доставки, чтобы получить информацию о тарифах.
  • Узнайте о таможенных сборах и правилах. Эту информацию можно также получить в службе доставки. Однако, дропшипперы обычно работают с недорогими товарами, которые не требуют таможенного оформления и сборов.
  • Используйте ePacket. Работайте с поставщиками, которые поддерживают ePacket. Это наиболее удобный способ доставки, если вы работаете с китайскими поставщиками. Опция доступна для многих стран и она намного дешевле, чем другие варианты. Для данного способа доставки есть ограничения на вес и стоимость отправления.
  • Подберите товары. Выбирайте товары, которые легко отправлять — легкие, маленькие и не хрупкие.
  • Укажите тарифы на доставку. Вы можете настроить тарифы на доставку из вашего магазина. Есть два варианта расчета — по цене или по весу. Если доставка рассчитывается от цены, то она будет напрямую зависеть от общей стоимости заказа. Второй вариант будет зависеть от общего веса.
  • Используйте приложение для конвертации валют. Это поможет клиентам.
  • Не делайте перевод. Один из самых частых вопросов, который задают новички — следует ли делать перевод прежде, чем начать продвижение в других странах. В большинстве случаев дропшипперы этого не делают. Особенно в самом начале. Ведь среди стран могут оказаться Германия, Франция, Испания и др. А если начинать переводить сайт магазина, то необходимо будет также перевести рекламные тексты, вести переписку и онлайн-чат поддержки клиентов на заявленном языке, что довольно сложно. Сначала сосредоточьтесь на продажах, а не на локализации.

13 лучших стран для дропшппинга

Наш рейтинг 13 лучших рынков для таргетинга:

  1. США;
  2. Канада;
  3. Австралия;
  4. Новая Зеландия;
  5. Великобритания;
  6. Испания;
  7. Германия;
  8. Австрия;
  9. Португалия;
  10. Франция;
  11. Италия;
  12. Норвегия;
  13. ОАЭ.

Согласно анализу самыми популярными международными направлениями для интернет-торговли являются Канада, Великобритания и Австралия.

© dropwow.com
© dropwow.com

Совет: при настройке таргетинга в Facebook, лучше выбирать одну страну для каждой кампании. Для проверки страны достаточно бюджета в $5.

Страны с высокой степенью риска

Дропшипперы не ограничены выбором стран для ведения бизнеса. И хотя не существует черного списка, однако есть страны с высоким риском. Новички могут исключить следующие страны из списка доставки:

  1. Южная Америка;
  2. Россия;
  3. Африка;
  4. Некоторые страны Карибского бассейна;
  5. Некоторые европейские и азиатские страны.

В конце концов, у вас будет свой собственный список в зависимости от вашего опыта. Обеспечение безопасности бизнеса является основным фактором, который необходимо учитывать при сужении списка стран.

Существуют четыре фактора, которые усложняют международную доставку:

  • В некоторых странах люди не пользуются онлайн -магазинами.
  • Высокие тарифы на доставку.
  • Долгая доставка.
  • Вероятность мошенничества и возврата платежей.

Часто задаваемые вопросы

Мы привели список наиболее часто задаваемых вопросов от тех, кто только начинает дропшиппинг-бизнес.

  1. Следует ли мне начать с локальной доставки, а затем перейти на международный уровень или сразу начать оба направления? Все зависит от вашего решения. Вы вполне можете начать с обоих направлений. В большинстве случаев дропшипперы начинают с США, а затем тестируют рекламные объявления в других странах.
  2. Если я не нахожусь в США, то должен ли я подавать данные для уплаты налога? Вы должны платить налоги в стране, где зарегистрирован ваш бизнес.
  3. Должен ли я указывать свой российский, американский или любой другой адрес магазина в настройках Shopify? Вы можете сделать свой адрес видимым для посетителей вашего магазина или скрыть его от них. Адрес, который вы указали как адрес отправки в Настройках отправлений используется для расчета стоимости доставки. Эта настройка необходима для тех, у кого есть склад в США.
  4. Как настроить бесплатную доставку? Если вы предлагаете бесплатную доставку только для американских клиентов, она должна быть недоступной для клиентов других стран, необходимо в настройках в разделе Доставка указать США домашней зоной с бесплатной доставкой. Затем нажмите "Добавить зону доставки" и укажите тарифы для других стран.

Теперь вы знаете все плюсы и минусы международной доставки.