Сервис Dropwow
Дропшиппинг-маркетплейс предлагает 100% автоматизированный метод продажи для интернет-магазинов в Соединенных Штатах. https://market.dropwow.com

В какие страны дропшиппить: лучшие и худшие страны для дропшиппинга

Вы делаете первые шаги в дропшиппинге? Или думаете о расширении уже существующего бизнеса? В статье мы расскажем, какие страны являются наиболее привлекательными для дроппшиппинга и как правильно выбрать страны для таргетинга.

© unsplash.com
© unsplash.com

Дропшиппинг в США: преимущества

Существует много причин, почему дропшипперы нацелены именно на рынок США:

  • Для американцев онлайн-шоппинг давно стал привычной частью жизни. Они часто совершают покупки в интернете.
  • Так как страна имеет довольно высокий уровень экономического развития, то и ее граждане имеют более высокое качество жизни и, следовательно, обладают более высокой покупательной способностью. Годовой объем онлайн-продаж в США в прошлом году составил $340 млрд.
  • Объем рынка огромен. Соединенные Штаты в настоящее время занимают второе место по объему eCommerce в мире, пропуская вперед только Китай.
  • Немаловажным фактором является язык. Многие дропшипперы являются носителями английского языка, который является третьим наиболее распространенным языком в мире.
  • Быстрая и недорогая доставка, что особенно важно для дропшипперов, которые отправляют товары из Азии.
  • Большинство дропшипперов являются гражданами США, а что может быть проще, чем продавать товар в собственной стране, где ты живешь?

Все вышеперечисленные факторы объясняют, почему США является самой популярной страной среди дропшипперов. И именно эту страну многие выбирают как основную для таргетинга.

Дропшиппинг в США: сложности

Есть два основных фактора, которые надо учитывать, если вы собираетесь ориентировать свой дропшиппинг-бизнес на рынок США:

  • Высококонкурентный рынок. Цена за клик в рекламной кампании Facebook выше, чем в других странах.
  • Большое количество недорогих товаров в Amazon. В других странах нет такого гигантского конкурента в области электронной коммерции, как Amazon.

Вы можете воспользоваться 9 бесплатными инструментами, чтобы шпионить за своими конкурентами.

Международный дропшиппинг: критерии выбора стран

Если вы продаете товар на локальном рынке и задумались о переходе на международный уровень, или думаете с каких стран начать дропшиппинг-бизнес, то вам будет интересно узнать, какие критерии следует учитывать при выборе страны. Несомненно, стоит начинать со стран, где вероятность успеха выше.

  • Проверенные страны. Среди дропшипперов популярны такие страны, как США, Канада и Австралия. С другой стороны, стоит учитывать, что в этих странах и более высокая конкуренция.
  • Высокая покупательная способность и размер среднего чека. Например, покупательная способность в США выше, чем в любой другой стране в мире. 25% всех товаров в мире приобретаются именно там.
  • Частота покупок в интернете. Взгляните, сколько тратят покупатели на онлайн покупки в разных странах.
© dropwow.com
© dropwow.com
  • Англоязычные страны. Многие дропшипперы являются носителями английского языка и открывают интернет-магазины на английском языке.
  • Численность населения.
  • Осуществляет ли поставщик доставку в выбранные страны. Этот пункт обязательно проверять заранее, так как все логистические и упаковочные вопросы решает сам поставщик.
  • Осуществляет ли ваша служба доставки отправления в выбранные страны. Обязательно проверьте эту информацию заранее.
  • Экономичная доставка и короткие сроки доставки.
  • Тип товара. Убедитесь, что ваши товары разрешены для ввоза в страну, которую вы выбрали для дропшиппинга. Например, в некоторые страны запрещен импорт кожи, дерева, бамбука. Товары должны соответствовать всем правилам импорта.

Изучите законодательство

В Канаде и США существуют законы о конфиденциальности и спаме. Обязательно изучите их перед запуском дроппшипинг-бизнеса в эти странах. В Великобритании также довольно строгая политика в отношении интернет-торговли. Узнайте больше о законе о cookies и регулировании спам-рассылок для дропшиппинга в Великобританию. Законы в Австралии менее строгие, особенно для малого бизнеса, но их также стоит изучить.

Международный дропшиппинг: чек-лист

Давайте посмотрим, какие задачи будут стоять перед теми, кто планирует выход на международный рынок. Проверьте эти 8 пунктов прежде, чем начать международный дропшиппинг-бизнес:

  • Найдите поставщика. Вы можете узнать у вашего поставщика осуществляет ли он услугу международного дропшиппинга. Или воспользуйтесь сервисами Dropwow или AliExpress, где есть продавцы из Китая, которые занимаются международным дропшиппингом. Если вы выбираете между поставщиками из США или Китая, то прочитайте нашу статью на эту тему.
  • Рассчитайте стоимость доставки. Обратитесь в службу доставки, чтобы получить информацию о тарифах. Или обратитесь к странице продукта в Dropwow, чтобы узнать стоимость доставки.
  • Узнайте о таможенных сборах и правилах. Эту информацию можно также получить в службе доставки. Однако, дропшипперы обычно работают с недорогими товарами, которые не требуют таможенного оформления и сборов.
  • Используйте ePacket. Работайте с поставщиками, которые поддерживают ePacket. Это наиболее удобный способ доставки, если вы работаете с китайскими поставщиками. Опция доступна для многих стран и она намного дешевле, чем другие варианты. Для данного способа доставки есть ограничения на вес и стоимость отправления. Узнать больше.
  • Подберите товары. Выбирайте товары, которые легко отправлять — легкие, маленькие и не хрупкие.
  • Укажите тарифы на доставку. Вы можете настроить тарифы на доставку из вашего магазина. Есть два варианта расчета — по цене или по весу. Если доставка рассчитывается от цены, то она будет напрямую зависеть от общей стоимости заказа. Второй вариант будет зависеть от общего веса. Подробнее о каждом из вариантов доставки и настройке тарифов вы можете узнать здесь.
  • Используйте приложение для конвертации валют. Это поможет клиентам. Загрузить приложение вы можете в Shopify App Store.
  • Не делайте перевод. Один из самых частых вопросов, который задают новички — следует ли делать перевод прежде, чем начать продвижение в других странах. В большинстве случаев дропшипперы этого не делают. Особенно в самом начале. Ведь среди стран могут оказаться Германия, Франция, Испания и др. А если начинать переводить сайт магазина, то необходимо будет также перевести рекламные тексты, вести переписку и онлайн-чат поддержки клиентов на заявленном языке, что довольно сложно. Сначала сосредоточьтесь на продажах, а не на локализации.

13 лучших стран для дропшппинга

Наш рейтинг 13 лучших рынков для таргетинга:

  1. США;
  2. Канада;
  3. Австралия;
  4. Новая Зеландия;
  5. Великобритания;
  6. Испания;
  7. Германия;
  8. Австрия;
  9. Португалия;
  10. Франция;
  11. Италия;
  12. Норвегия;
  13. ОАЭ.

Согласно анализу самыми популярными международными направлениями для интернет-торговли являются Канада, Великобритания и Австралия.

© dropwow.com
© dropwow.com

Совет: при настройке таргетинга в Facebook, лучше выбирать одну страну для каждой кампании. Для проверки страны достаточно бюджета в $5.

Страны с высокой степенью риска

Дропшипперы не ограничены выбором стран для ведения бизнеса. И хотя не существует черного списка, однако есть страны с высоким риском. Новички могут исключить следующие страны из списка доставки:

  1. Южная Америка;
  2. Россия;
  3. Африка;
  4. Некоторые страны Карибского бассейна;
  5. Некоторые европейские и азиатские страны.

В конце концов, у вас будет свой собственный список в зависимости от вашего опыта. Обеспечение безопасности бизнеса является основным фактором, который необходимо учитывать при сужении списка стран.

Существуют четыре фактора, которые усложняют международную доставку:

  • В некоторых странах люди не пользуются онлайн -магазинами.
  • Высокие тарифы на доставку.
  • Долгая доставка.
  • Вероятность мошенничества и возврата платежей.

Часто задаваемые вопросы

Мы привели список наиболее часто задаваемых вопросов от тех, кто только начинает дропшиппинг-бизнес.

  1. Следует ли мне начать с локальной доставки, а затем перейти на международный уровень или сразу начать оба направления? Все зависит от вашего решения. Вы вполне можете начать с обоих направлений. В большинстве случаев дропшипперы начинают с США, а затем тестируют рекламные объявления в других странах.
  2. Если я не нахожусь в США, то должен ли я подавать данные для уплаты налога? Вы должны платить налоги в стране, где зарегистрирован ваш бизнес.
  3. Должен ли я указывать свой российский, американский или любой другой адрес магазина в настройках Shopify? Вы можете сделать свой адрес видимым для посетителей вашего магазина или скрыть его от них. Адрес, который вы указали как адрес отправки в Настройках отправлений используется для расчета стоимости доставки. Эта настройка необходима для тех, у кого есть склад в США.
  4. Как настроить бесплатную доставку? Если вы предлагаете бесплатную доставку только для американских клиентов, она должна быть недоступной для клиентов других стран, необходимо в настройках в разделе Доставка указать США домашней зоной с бесплатной доставкой. Затем нажмите "Добавить зону доставки" и укажите тарифы для других стран.

Теперь вы знаете все плюсы и минусы международной доставки. Прочитайте про 35 бестселлеров весны и лета 2018 года и начните использовать их в своей Facebook кампании.