Олика Янат
Абориген Hype.ru. Вдохновляюсь роком, футболом и творческими людьми.

Audi E-Tron: цены и характеристики официально

400 "лошадей" и 400 км на одном заряде.

Все фото © Audi
Все фото © Audi

Audi представила новый полностью электрический внедорожник, присоединившись к растущему числу автопроизводителей в этом направлении. E-Tron будет доступен в Европе в конце этого года, в США — следующей весной.

Компания заявила, что с настоящего момента она принимает возвратные депозиты в размере $1 000. Цены на электромобиль стартуют от $74 800 или $86 700 за комплектацию "First Edition".

E-Tron стал первым из трех новых электромобилей, которые Audi готовится представить в течение следующих нескольких лет. Немецкий элитный автопроизводитель, входящий в состав Volkswagen Group (VLKPF), также объявил, что он сотрудничает с Amazon для того, чтобы упростить процесс заказа и установки домашних зарядных станций для покупателей E-Tron.


E-Tron был показан на мероприятии в Сан-Франциско. Сотни беспилотников образовали четыре кольца логотипа Audi над бывшей фабрикой Ford, где проходило событие.

И хотя ажиотажа было поменьше, чем от представления Tesla, когда компания получила сотни тысяч долларов в качестве депозита для своей Model 3 в течение нескольких часов после анонса, E-Tron повышает конкурентное давление.

Модель должна стать прямым соперником внедорожнику Jaguar I-Pace и стоит она дешевле Model X.

Mercedes и BMW также недавно представили электрические внедорожники, которые поступят в продажу в ближайшие пару лет. Стоит обратить внимание, что все последние разработки — это в основном, внедорожники. И это показывает, как сильно изменился рынок в этом направлении.

Мы хотели войти в пространство внедорожников, потому что мы видели рост и хотели занять это место на рынке, – сказал Филипп Брэббек, вице-президент Audi по разработке продукта. –Покупатели, рассматривающие электромобиль сегодня, больше не заинтересованы в том, чтобы он радикально отличался от других авто на дороге.

E-Tron выглядит как... внедорожник Audi. Он даже имеет знаменитую трапециевидную решетку, ключевую функцию брендинга, несмотря на отсутствие радиатора. Решетка позволяет воздуху проходить через батарею, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение.

Однако есть некоторые уникальные атрибуты. E-Tron немного шире, чем другие внедорожники Audi. "Рёбра" заднего бампера привлекают внимание к отсутствию выхлопной трубы, в то время как передние фары спроектированы таким образом, что напоминают индикаторы состояния заряда.

В Европе E-Tron не будет иметь традиционных боковых зеркал. Вместо этого у него будут камеры с каждой стороны, картинка с которых будет отображаться на экранах внутри автомобиля.

В США подобная система запрещена правилами безопасности. Руководство Audi заявляет, что они работают с Национальной администрацией безопасности дорожного движения, чтобы принести эту функцию и на американский рынок.

Благодаря двум электродвигателям, полноприводный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Заявленная масса буксируемого прицепа — 1800 кг.

Точная выходная мощность пока не подтверждена, но речь в настоящее время идет о 400 "лошадях". В автомобиле установлена батарея на 95 кВт/ч, но точное время зарядки пока тоже неизвестно. Зато упоминается быстрая зарядка. В компании говорят, что "эта возможность позволит получить до 80% заряда всего лишь за 30 минут".

Когда E-Tron движется в круизном режиме, без ускорения, он управляется главным образом задним мотором. Инженеры уделяют большое внимание восстановлению как можно большего количества энергии во время вождения. Обычно это достигается при торможении или замедлении. Это позволяет колесам проталкивать электродвигатели назад, заставляя их действовать как генераторы. В компании говорят, что 90% энергии торможения будет восстановлено.

Как и в случае с другими автомобилями Audi, водитель сможет выбирать различные режимы движения, от комфортабельного до спортивного, меняя жесткость подвески, чувствительность рулевого управления и насколько агрессивно будет разгоняться внедорожник. Клиренс внедорожника также регулируется на целых три дюйма.

Салон будет выполнен с использованием премиальных материалов. В стандартной комплектации идут панорамный люк и четырехзонный климат контроль. Мультиконтурные сиденья смягчают нагрузку на позвоночник.

Цены стартуют от $74 800, не считая $995 депозита. Комплектация Premium Plus поставляется с 20-дюймовыми колесами, камерой на 360 градусов, звуковой системой Bang & Olufsen с 16 динамиками, 12-позиционными регулируемыми передними сиденьями с подогревом/охлаждением и салоном из кожзаменителя. Премиум-сборка Prestige начинается с $81 800 долларов США и добавляет увеличенный проекционный дисплей, массажные передние сиденья, кожаный салон Valcona и целый пакет помощи водителю.

Если вы хотите почувствовать себя супер-особенным, обратите внимание на ограниченную серию First Edition. Цена стартует от $86 700 долларов и добавляет 21-дюймовые колеса, уникальную цветовую гамму внутри и снаружи и систему ночного видения.

Audi планирует выпустить еще две модели электромобилей в течение следующих двух лет.