Олика Янат

Что нового в BMW X5 2019: больше, функциональнее, мощнее

BMW показала предстоящий роскошный кроссовер.

Хотя на первый взгляд разительных отличий не видно, BMW X5 2019 получил массу обновлений. Четвёртое поколение известного авто содержит еще больше технологий, чем когда-либо прежде, и все это внутри кузова, который немного увеличился в своих размерах.

На бумаге это увеличение выразилось в дополнительных 2,8 см в длину, 6,6 см в ширину и почти 3 см в высоту – все на колёсной базе, увеличенной на 4 см. Несмотря на то, что основные пропорции сохранены, новый X5 носит «упрощённый» стиль оформления по сравнению с его предшественником, с меньшим количеством изгибов и линий. Самые выдающиеся из них проходят по бокам кузова и особенно заметны на задней двери.

Светодиодные фары стандартны спереди и сзади, а размеры колес варьируются от 19 до 22 дюймов в диаметре в зависимости от комплектации. Внешняя отделка различается в зависимости от спецификаций X5: база xLine имеет матовую алюминиевую отделку и рейлинги на крыше авто, тогда как модель M Sport получит больше цветных элементов и глянцево-черную отделку.

Внутри BMW X5 2019 много нового. Это и новая коробка передач, и климат-контроль, руль и приборная панель. Внутренняя отделка включает в себя новый кожаный вариант Vernasca, а также привычную кожу Merino от BMW. Функция подогрева сидений доступна в стандартной сборке, в то время как массаж и охлаждение доступны в качестве дополнительной опции. Панорамный люк увеличили на 30%, есть четырехзонная система климат-контроля, держатель для чашек сможет нагревать или охлаждать ваши напитки, а внутренняя подсветка Dynamic Interior Light предупредит миганием обо всем, начиная от телефонного звонка до открытия дверей.

Изюминкой интерьера стала новая информационно-развлекательная система iDrive седьмого поколения. 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели теперь имеет тактильную обратную связь, а также голосовое управление и распознавание жестов.

Новая полнофункциональная цифровая приборная панель входит в базовую комплектацию
Новая полнофункциональная цифровая приборная панель входит в базовую комплектацию

Этот экран сопряжен с цветной приборной панелью с аналогичной диагональю 12,3". Спидометр и тахометр расположены дугообразно по обе стороны дисплея, а центральная часть может отображать навигационные карты или другую информацию. Программное обеспечение получило функцию удалённого обновления через Wi-Fi или встроенное интернет-соединение X5.

Стандартная система активной безопасности поставляется в комплекте с Active Driving Assistant, которая предупреждает перед торможением и возможным столкновением, обнаруживает пешеходов, уведомляет о слепой зоне и заднем перекрестном движении, а также информирует об ограничении скорости.

Есть также новая и необычная функция безопасности Emergency Stop Assistant. Она предназначена для ситуаций, когда водитель становится недееспособным и требует неотложной медицинской помощи. Emergency Stop Assistant позволяет безопасно остановить X5, потянув за ручной тормоз. Когда опция активирована, внедорожник съезжает к обочине дороги, останавливается, включает предупреждающие огни и может обратиться за помощью в сервисный центр BMW Assist.

Что касается удобства парковки, Back-Up Assistant запоминает маршрут, по которому вы проехали в узком пространстве, и потом автоматически повторяет этот путь. Используя различные датчики и 360-градусные камеры, водитель может следить за маневрами автомобиля и только тормозить или ускоряться.

Как и прежде, новый X5 может быть оснащен двумя или тремя рядами сидений. Последний вариант включает в себя функцию складывания сидений третьего ряда, а также наклона второго ряда вперед, чтобы упростить вход на задний ряд.

Авто будет выпущено с двумя видами двигателей, в обоих случаях используется восьмиступенчатая коробка передач и полный привод. X5 xDrive40i оснастят 3-литровым рядным двигателем с турбонаддувом на 335 лошадиных сил, обеспечивающим разгон до 96 км/ч за 5,3 секунды и крутящий момент 447 Н·м.

X5 xDrive50i получит двухтурбинный 4,4-литровый V8 на 456 л.с., с разгоном от 0 до 96 км/ч за 4,6 секунды и крутящим моментом 649 Н·м. Полноприводная система может работать в режиме заднего привода для лучшей экономии топлива или повышенной управляемости.

Новые адаптивные амортизаторы входят в базовую комплектацию X5. Воздушная подвеска предлагается в качестве дополнительной опции. При скоростях выше 86 миль в час (138 км/ч) или в спортивном режиме она понижает внедорожник на 0,8 дюйма (2 см), в то время как на бездорожье подвеска может поднимать X5 на 1,6 дюйма (4 см).

BMW X5 2019 поступит в продажу в ноябре этого года, подробности о ценах будут объявлены ближе к этому времени.