Олика Янат
Редактор Hype.ru. Вдохновляюсь роком, футболом и интересными творческими людьми.

Электромобиль 2020 Audi E-Tron: как будут работать виртуальные боковые зеркала

Электрический внедорожник Audi получит давно обещанные технологии. Правда, не на всех рынках.

Настоящие поклонники Audi знают, что производитель давно обещал камеры и экраны вместо боковых зеркал. Действительно, очень-очень давно. Еще в конце 80-х годов воображение пользователей на автосалонах поражали концептуальные авто наподобие Cadillac Solitaire с аэродинамической технологией (и, вероятно, до General Motors был кто-то еще).

Концепт Cadillac Solitaire
Концепт Cadillac Solitaire

В глобальном масштабе производства автомобилей с камерами бокового обзора, заменяющими зеркала, не существует. Затруднение вызывают больше проблемы регулирования, нежели стоимость или сложность технологии. Это может измениться с предстоящим 2020 Audi E-Tron — первым в истории компании электромобилем, который станет также первым серийным легковым авто, предлагающим подобную технологию.

В конце мая компания уже подтвердила наличие «виртуальных внешних зеркал» (как она сама их называет) в качестве опции для Audi E-Tron. Теперь стало больше известно о том, как они будут работать: система использует небольшие внешние боковые камеры, которые передают изображение на 7-дюймовые OLED-экраны внутри салона.

7-дюймовые OLED-экраны над дверными ручками имитируют размещение традиционных боковых зеркал
7-дюймовые OLED-экраны над дверными ручками имитируют размещение традиционных боковых зеркал

Согласно Audi угол обзора экранов в системе E-Tron можно настраивать в соответствии с предпочтениями водителя, как и традиционные боковые зеркала. В отличие от обычных зеркал, они могут увеличивать и уменьшать масштаб. Кроме того, на зеркалах E-Tron будут представлены три разных режима просмотра: один из них оптимизирован для движения по шоссе, другой для поворота и один для парковки.

Аэродинамические преимущества удаления боковых зеркал очевидны, так как это значительно сокращает сопротивление. Оценки показывают, что улучшения могут составлять от 2 до 7 процентов, что является существенным усовершенствованием, которое будет способствовать экономии топлива и шумоподавлению извне.

Такое решение имеет и визуальные преимущества — кузов выглядит более изящным. Хотя E-Tron по-прежнему имеет два выступа на боках для установки камер, они более обтекаемы, чем обычные зеркала.

Не обошлось без препятсвий: по словам пресс-секретаря компании, Audi работает с властями США, но в настоящее время дата презентации всё еще не определена.

Регуляторы из Вашингтона до сих пор не легализовали эту технологию, поэтому ожидается, что авто будет предлагаться на отдельных рынках, включая родину автомобильного гиганта — Германию.

К сожалению для Audi, Вашингтон продолжает препятствовать планам автопроизводителя по внедрению многих форм передовых технологий для американских потребителей. Например, в понедельник RoadShow Cnet сообщили, что власти не одобрили технологию интеллектуальных светодиодных фар HD, которыми оснащена модель Q9 2019.


Ожидается, что Audi E-Tron будет анонсирован в этом году и поступит в продажу в следующем. В нем будут использованы батарея на 95 кВт/ч и три электродвигателя, обеспечивающие общую мощность в 429 «лошадей». В соответствии со стандартами нулевых выбросов электромобиль будет производиться на углеродно-нейтральном заводе в Брюсселе.

А ниже вы можете ознакомиться с официальными фотографиями первого электромобиля от Audi.

Источник: CNET

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Олика Янат Редактор Hype.ru. Вдохновляюсь роком, футболом и интересными творческими людьми.
Комментарии