Олика Янат

Google убивает AdWords и DoubleClick

Комплексная линейка рекламных продуктов Google получила ребрендинг.

Старший вице-президент по рекламе в Google Шридхар Рамасвами пояснил на пресс-конференции сегодня утром, что компания последние несколько лет работает над «последовательной обратной связью». Сейчас в компании множество рекламных продуктов и брендов, в основном за счет приобретений, что может привести к запутанности для рекламодателей.

Это, прежде всего, изменение имени, но ребрендинг также указывает на то, куда мы направляем продукт, — сказал Рамасвами.

Рекламные продукты Google будут разделены на три основных бренда. Во-первых, то, что известно как AdWords, станет Google Ads, и, по словам Рамасвами, будет «входной дверью для рекламодателей на всех платформах Google», будь то поиск, медийная реклама, видеоролики YouTube, рекламные объявления в Google Play, списки местоположений в Google Maps или другое.

В этом случае это не просто изменение имени. Google также запускает то, что он называет Smart Campaigns, который станет режимом по умолчанию для рекламодателей. Он будет идентифицировать действия (будь то телефонные звонки, посещения магазина или покупки), определять приоритеты, а затем Google Ads будет использовать машинное обучение для оптимизации изображений, текста и таргетинга, чтобы управлять этими действиями.

Вторым брендом станет Google Marketing Platform, сочетающий DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 — инструменты аналитики для маркетологов. Здесь Google также анонсирует новый продукт под названием Display & Video 360, который сочетает в себе функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center.

Управляющий директор по платформам Дэн Тейлор сказал, что платформа Google Marketing — это реакция на растущую потребность в сотрудничестве. Например, он сказал, что Adidas использовала платформу для объединения своих брендов и маркетинговых групп с оценочной командой.

Маркетинговая платформа включает в себя новый центр интеграции, где маркетологи могут просматривать все способы использования инструментов Google. И в то время как основное внимание здесь уделяется интеграции на платформе Google, Тейлор сказал, что компания по-прежнему склоняется ко взаимодействию с внешними рекламными площадками.

Третий бренд — это Google Ad Manager, платформа, объединяющая инструменты монетизации Google для издателей, а именно DoubleClick Ad Exchange и DoubleClick for Publishers. В этом направлении слияния двух продуктов компания работала в течение трех лет, поскольку программная реклама становится используемой во многих видах рекламы.

Все наши издатели уже вошли в один пользовательский интерфейс, — сказал директор по продуктам для издателей Джон Беллак. — Так что единственное, что действительно меняется, это «логотип».

Один из результатов всей этой консолидации заключается в том, что бренд DoubleClick уходит. С другой стороны, AdSense и Admob остаются.

Ожидается, что ребрендинг произойдет в июле. Рамасвами и Тейлор подчеркнули, что никакой миграции продуктов или обучение не потребуются.

Внешний вид изменится немного, но основная функциональность не меняется, — сказал Тейлор.