Bender Rodrigues
Я на 40% состою из Hype.ru

Потоковая война: партнерство Samsung со Spotify в борьбе с Apple Music

Сегодня Samsung на своем мероприятии Galaxy Unpacked в Нью-Йорке помимо анонса Galaxy Note 9 и новостях о новых смартчасах и умной колонке сделала еще одно заявление.

И хотя сообщение о заключении сотрудничества между Samsung и Spotify не было таким захватывающим, как презентация нового флагмана, тем не менее, стоит обратить на него внимание. Это большая сделка, которая еще больше позиционирует компанию как прямого «экосистемного» конкурента Apple.

И лучшего союзника, чем Spotify в этой «потоковой аудиовойне» Самсунгу не найти. Ведь Spotify – это нынешний лидер рынка с точки зрения количества подписчиков по всему миру. Стоит отметить, что в последнее время сервис в плане роста и развития стал немного отставать от Apple Music.

Объединение корейского гиганта и интернет-сервиса потокового аудио похоже на продуманный взаимовыгодный стратегический шаг: Samsung интегрирует Spotify в свою умную колонку в противовес Apple Music с ее HomePod. А Spotify, в свою очередь, сможет охватить еще большую аудиторию потенциальных клиентов.

Преследуя эту цель, вышеназванная платформа будет активно продвигаться и легко подключаться к любой продукции Samsung: от смартфонов до телевизоров, планшетов, умных часов, и, конечно же, интеллектуальных колонок.

Обе компании стремятся ненавязчиво предложить пользователю открыть приложение Spotify после покупки нового смартфона Galaxy: сразу из процесса первоначальной настройки Smart Start.

В недалеком будущем смарт-телевизоры Samsung получат возможность воспроизводить контент Spotify через приложение SmartThings. А после синхронизации вашей учетной записи между различными устройствами, вы сможете слушать музыку на телефоне, телевизоре или умной колонке не испытывая никаких неудобств.

И последний, не менее важный факт: попросив Bixby включить музыку, вы заставите голосового помощника перейти в Spotify и подписаться на сервис. Конечно, если вы пользуетесь другой платформой потоковой передачи музыки, это вызовет дискомфорт. Но, по всей видимости, с новой политикой обеих компаний ничего поделать нельзя.