Vitalii Tokovyi
Криптоинвестор, блокчейн-энтузиаст

Баунти-проекты 2018 года, которые не соскамились

Баунти-проекты 2018 года, которые не соскамились

Баунти-программа ICO-проекта является своего рода специфическим маркетинговым продвижением стартапа. Причем этим продвижением занимаются как обычные пользователи, например активные юзеры социальных сетей, так и специалисты в той или иной сфере (программирование, создание контента, поддержка сайта ICO и так далее).

Рекламируя тот или иной стартап, в том числе размещая ссылку в социалках, оставляя комментарии на сайтах, блогах, снимая видео о проекте, ища баги в работе официальной платформы и тому подобное, все эти пользователи получают вознаграждение за свои действия. И выплачивается такое вознаграждение в токенах стартапа, которые пользователь может потом продать, дождавшись хорошей цены на цифровой актив, либо же захолдить виртуальные монетки или акции на более длительный период времени, дабы получить еще больший профит.

К сожалению выходит не так много качественных ICO-проектов, которые предлагают хорошую баунти-кампанию. Еще меньше стартапов доживают до стадии окончания первичной продажи актива и выхода его на биржу (они попросту скамятся).

В этой статье я расскажу вам о самых лучших баунти-проектах 2018 года, которые привлекли внимание пользователей и инвесторов. Причем выбраны были исключительно те проекты, которые имеют под собой технологическую подоснову и успешно прошли как этап сейла, так и потом вышли на криптобиржи и успешно торгуются там.

Баунти-программа проекта Bluzelle

И первым в списке наиболее хайповых и качественных баунти 2018 года, является стартап Bluzelle. О нем я уже писал ранее.

Так что повторяться не буду, а просто скажу, что заинтересованные пользователи могли не только приобрести токены проекта во время ICO, но и получить их совершенно бесплатно, выполняя различные задания, в том числе и в социальных сетях.

Список заданий и правда внушительный: здесь были как задания для медиума, твиттера, так и для телеграм, а также имела место подписная кампания на форуме Bitcointalk.

Самой щедрой была кампания в твиттере, на которую разработчики выделили 15 тысяч долларов. На медиум и телеграм было выделено по 3 тысячи.

Баунти-программа проекта Zippie

Вторым проектом является стартап Zippie.

Проект представляет собой мобильную платформу, созданную с применением технологии блокчейн и предоставляющую пользователям возможность получать все необходимые, а также наиболее ценные данные именно с помощью технологии распределенного реестра. Сюда же разработчики относят и цифровую идентификацию, а также полную децентрализацию экосистемы.

Лично я бы не сказал, что данный стартап был таким уж хайповым, поскольку на официальный твиттер проекта подписаны всего лишь 10 тысяч человек, а это достаточно скромный показатель, если учитывать, что в основном подобные проекты собирают аудиторию в десятки тысяч юзеров, причем весьма активных.

Однако проект имел очень четкую и продуманную баунти-компанию, состоящую из таких разделов:

  • Подписная кампания.
  • Кампания в социальных сетях (лайки, комментарии, посты) (фейсбук, твиттер, телеграм, медиум, гитхаб).
  • Создание контента (в первую очередь видеоролики).
  • Переводы.
  • Подписка на новости стартапа.

Баунти-программа проекта Zilliqa

Распиаренный и наделавший в свое время (относительно недавно) шума стартап Zilliqa располагается на третьем месте.

Стартап Zilliqa – это не только криптовалюта, но также и платформа, которая решает проблему масштабируемости (быстроты проведения транзакций). Чем более масштабной является сеть, тем выше уровень ее пропускной способности.

А вот и сама баунти-кампания от стартапа:

  • Создание контента (выделено 20 тысяч долларов)
  • Социальные сети (также 20 тысяч) (твиттер, слак, медиум, телеграм).

В целом весьма щедро, учитывая состоявшийся ранее бурный рост актива. Причем холдеры могут заработать еще больше после смены тренда на бычий, но когда это будет – пока что неизвестно.

Баунти-программа проекта Electroneum

Вокруг проекта Electroneum до сих пор витает достаточно много слухов, причем как позитивных, так и крайне негативных. Некоторые пророчат ему ошеломительный успех, а некоторые крах. Но зато у стартапа была крайне неплохая баунти-кампания, а сама монетка успешно вышла на биржу, и не одну.

Баунти от стартапа отличается также хорошей продуманностью и четкостью.

Вот его разделы:

  • кампания в твиттере;
  • кампания в фейсбуке (юзер должен иметь не менее 300 друзей);
  • создание контента (как текстового, то есть это больше для блогеров, так и видео);
  • переводы, модерация и прочее.

Баунти-программа проекта WePower

И наконец свежайшим ICO, которое имело под собой технологическую подоснову, реальную команду, план действий и адекватную дорожную карту, был стартап WePower.

WePower предлагает инвесторам и трейдерам платформу, предназначенную для финансирования в проекты в области зеленой энергетики, и все это с применением технологии распределенного реестра.

Баунти у стартапа было также достаточно неплохое:

  • подписная кампания;
  • создание контента (текстового и видео);
  • кампания на фейсбуке;
  • переводы;
  • кампания в твиттере;
  • кампания в телеграм.

Отмечу, что разработчики WePower вообще молодцы, поскольку очень быстро смогли добиться листинга токена WPR на одной из наиболее популярных и крупных криптобирж, то есть на Binance.