Сергей Кузьмин

Топ-11 приложений и инструментов для предпринимателей

Фото Риккардо Аннандейла на Unsplash
Фото Риккардо Аннандейла на Unsplash

Если вы используете правильные технологии, то можете упростить ежедневные предпринимательские задачи, одновременно развивая свой бизнес. Ведь для ведения собственного бизнеса нужно большое количество сил и времени — вы должны принимать вызовы и тушить "пожары", вместе с тем эффективно управляя сотрудниками, финансами и задачами.

К счастью, сегодня нам доступны технологии, которые позволяют всем этим управлять и экономят драгоценные часы и минуты. Меган Тотка, главный редактор ChamberofCommerce.com, специалист по развитию малого бизнеса, назвала изданию Business.com 11 лучших приложений и инструментов, которые нужны каждому предпринимателю.

Evernote Scannable 

Это приложение для сканирования с помощью смартфона позволяет сканировать и сохранять документы, визитные карточки, заметки о встречах и другие файлы, чтобы к ним можно было легко получить доступ и редактировать их по мере необходимости. 

С Evernote Scannable больше не нужно вырывать лист со статьей из журнала — приложение позволяет отсканировать ее и поделиться статьей, когда это будет нужно. Вы даже можете отправлять электронные письма в Evernote и собирать всё, что вам нужно, в одном месте.

UberConference 

UberConference — приложение для видеоконференций, которое позволяет общаться с другими участниками встречи удаленно. Оно отлично подходит для онлайн-мероприятий, чтобы вы могли пообщаться со своими клиентами и обсудить важные вопросы с сотрудниками. Платформа позволяет пользователям подключаться к конференции через любое устройство и идеально подходит для тех случаев, когда требуется поучаствовать в совещании, но вы находитесь вне офиса.

© CrozDesk
© CrozDesk

MailChimp 

E-mail-маркетинг — это работа, которая никогда не прекращается. Инструменты MailChimp упрощают запуск e-mail-кампании с вашего устройства. Для этого вам понадобится всего лишь пара кликов, и вы сможете запустить такую же ​​кампанию, как и с рабочего ПК. С помощью приложения можно отслеживать ход кампании и просматривать отчеты на любом устройстве.

TINYpulse 

TINYpulse — это платформа для взаимодействия с сотрудниками, позволяющая больше узнать о культуре компании и улучшить ее. Он рассылает опросы, которые позволяют вам узнать новое о ваших сотрудниках, чтобы вы могли понимать, что работает, а что нет. Обратная связь в режиме реального времени анонимна — ваши сотрудники могут без указания имени отправлять свои предложения для обсуждения на платформе. Это приложение —отличный способ узнать, как чувствуют себя ваши сотрудники, счастливы ли они, всё ли их устраивает, не выгорают ли они на работе. Вопросы и предложения в приложении хорошо сформулированы, а потом вы получаете понятную инструкцию, что дальше делать с полученными отзывами.

OnTheClock

OnTheClock — этот инструмент дает возможность вести учет рабочего времени сотрудников (они могут отмечаться в разное время в определенных местах). Приложение очень простое и для сотрудников, и для работодателей. Вы можете получить доступ к своей учетной записи с любого устройства, будь вы дома, на работе или в дороге. Система надежна и проста в настройке. Всё больше и больше людей ищут способы избежать головной боли при подсчете отработанного времени и обращаются как раз к таким сервисам, как OnTheClock, чтобы точно его учитывать.

© Кадровых дел.ру
© Кадровых дел.ру

QuickBooks

Нужен хороший инструмент для бухгалтерского учета? Одними из важнейших компонентов бизнеса являются бухгалтерский учет и подсчет расходов. Вам нужно хорошо управляться в этой области, если вы хотите вообще остаться в бизнесе. QuickBooks помогает отслеживать финансы и управлять ими. Мобильная и десктопная версия приложения имеют разную функциональность, но даже с мобильного устройства вы сможете следить за продажами, отправлять счета клиентам и просматривать последние платежи.

Expensify

Это ПО для отчетов о расходах предназначено для использования в мобильном устройстве и автоматизирует каждый шаг процесса, от сканирования квитанции до получения денег. Если вы используете приложение Expensify, то у вас есть возможность аккуратно загружать все квитанции, экономя ваше время и время вашей команды на ввод и обработку информации.

SurveyMonkey 

Опросы — отличный способ узнать, что происходит с вашими сотрудниками и клиентами. Это буквально жизненно необходимо для любого существующего бизнеса, ведь практически каждый предприниматель хочет знать работающие способы эффективного общения с клиентами и персоналом. Создайте опрос, используя SurveyMonkey, на который опрашиваемые смогут легко ответить со своего мобильного устройства. После окончания опроса вы изучите полученные данные и сможете использовать их для улучшения каких-то областей своей работы.

Sprout Social 

Sprout Social помогает в создании надежной и мощной стратегии в социальных сетях и в ее поддержке. Приложение предоставляет инструменты для управления социальными сетями, которые доступны с вашего смартфона, причем для этого не нужно жертвовать функциональностью. Эти инструменты позволяют выявлять инфлюенсеров, определять идеальное время для привлечения клиентов и показывать вам все данные в удобном виде.

HootSuite 

Этот сервис предлагает пользователям инструменты управления социальными сетями, доступные в хорошо продуманном виде в одном месте. Так вы сможете управлять несколькими социальными сетями сразу. При помощи сервиса можно легко отслеживать эффективность, публиковать посты в разных социальных сетях и отвечать на сообщения и комментарии буквально при помощи одного клика, не переключаясь между приложениями. Сервис HootSuite для владельцев малого бизнеса — это отличный способ узнать больше о своих клиентах, наладит с ними связь и развивать бренд в социальных сетях.

Salesforce Sales Cloud Professional

Salesforce — это инструмент CRM, который предоставляет пользователям доступ к данным о продажах и клиентах. Эти данные можно использовать, чтобы улучшить работу вашего бизнеса. Платформа гибкая и охватывает множество областей, чтобы бизнес мог идти в ногу с конкурентами. Приложение можно дополнить расширениями для чата, мобильного управления, различных инструментов CRM и других процессов для android-смартфона. Преимущество приложения в том, что вы можете настроить его так, чтобы оно было функциональным, и получать все необходимые предупреждения и уведомления.


Пока вы будете решать, какие инструменты использовать, имейте в виду, что ваша компания только выиграет от выбора, который вы сделаете. Да, существует множество доступных инструментов для малого бизнес, и это может сделать процесс выбора среди них довольно мучительным. Но лучше потратьте время, чтобы выяснить, какие инструменты отлично работают именно в вашем случае — это позволит вашему бизнесу бесперебойно функционировать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю без вашего активного в том участия.