Анна Теплицкая

20 фактов об Instagram для владельцев малого бизнеса

©Tech Funnel
©Tech Funnel

Старая поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», без сомнения, подтверждается Instagram. Эта невероятно простая сеть обмена фотографиями и короткими видео быстро завоевала популярность среди социальных сетей и обратила на себя внимание малого бизнеса. Для такого рода предприятий Instagram обеспечивает возможности резонанса с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов и расширение бренда.

У вас есть сомнения на счет вышесказанного? Тогда стоит посмотреть на статистику, которая, как говорится, вещь упрямая. Ниже представлены 20 статистических фактов об Instagram, которые стоит знать каждому владельцу малого бизнеса.

1. Загрузка приложения Instagram в Google Play превысила 1 млрд

Популярную платформу для обмена видео и фото, которая предоставляет широкие возможности для малого бизнеса и общения с клиентами скачали из Магазина Google более 1 миллиарда раз!

2. 50% пользователей поколения Z имеют аккаунт на Instagram

Если ваш малый бизнес нацелен на Generation Z или так называемых «цифровых людей» в возрасте от 13 до 19 лет, вам будет интересно узнать, что около 50% молодых пользователей социальных сетей активно юзают Instagram.

3. Instagram ежедневно насчитывает 500 млн пользователей

Эта возможность дает малым предприятиям активно взаимодействовать с клиентами и потенциальными клиентами каждый день.

4. С 2017 года вложения в Instagram выросли более чем в 4 раза

Исследования гигантской торговой площадки Fiverr показывают, что внештатные расходы на Instagram выросли более чем в четыре раза с начала 2017 года. Если вы хотите идти в ногу с фрилансерами и другими малыми предприятиями, вам стоит начать инвестировать в Instagram.

©Management Curated
©Management Curated

5. Instagram Stories насчитывают 200 млн активных пользователей ежедневно

Когда компания запустила Instagram Stories, количество активных пользователей этой функции быстро достигло 200 миллионов человек ежедневно. Использование Instagram Stories помогает компаниям передавать сообщения, которые слишком длинны, чтобы ограничиваться одной фотографией. Кроме того, функция «Истории» позволяет добавлять ссылки, чтобы направлять фолловеров на ваш сайт, блог или другие социальные медиа.

6. Половина пользователей Instagram преследуют бизнес-цели

Другая статистика Instagram, которую ни один бизнес не может игнорировать, — 50 процентов инстаграмеров занимаются бизнесом!

7. Маркетинг Instagram-инфлюенсеров — это индустрия в миллиард долларов

Учитывая маркетинговые возможности, предлагаемые Instagram, опытные рекламодатели и компании тратят деньги на привлечение инфлюенсеров — популярных блогеров или знаменитостей с целью продвижения своей продукции.

Самым топовым инстаграм-инфлюенсером России является Ольга Бузова

8. Более половины молодых людей в России используют Instagram

Если вашей целевой аудиторией являются молодые люди от 18 до 35 лет, то по последним исследованиям, проведенным в апреле прошлого года (а значит, цифры уже выросли) 70% пользователей составляют именно эту возрастную группу. Еще 20% приходится на аудиторию моложе 18 лет.

9. Пользователи Instagram «лайкают» более 4,2 миллиарда постов в день

Еще одно исследование показало, что пользователям нравятся 4,2 миллиарда постов в день. Если вы не публикуетесь в Instagram, ваши продукты и услуги просто не будут среди миллиардов сообщений, которые каждый день набирают «лайки».

10. Instagram более активен, чем Facebook

Социальные медиа являются интерактивными, что позволяет малому бизнесу взаимодействовать с клиентами, как ни один другой маркетинговый центр. Если вы ищете оптимальное взаимодействие с клиентами, вам будет интересно узнать, что Instagram получает в 58 раз больше внимания от каждого фоловера, чем Facebook.

11. Публикация видео в 9 часов вечера получит больше отклика

Если вы активно используете Instagram и хотите получать больше взаимодействия, вам будет интересно узнать, что размещение видео на сайте в 9 вечера имеет на 34% больше отклика от аудитории.

12. Instagram рекомендует регулярное сотрудничество с брендами

68% пользователей инстаграма регулярно сотрудничают с брендами. К примеру, на фейсбуке эта цифра составляет всего лишь 32%.

13. Instagram насчитывает миллионы поисковых запросов в Google

Хотите, чтобы вас было легче найти в Google? Статистика показывает, что «Instagram» в поиске Google насчитывает 16,6 млн запросов ежемесячно. А это означает, что простой аккаунт на Instagram может помочь легко найти ваш бизнес в интернете.

14. Пользователи подписываются на Instagram миллионами

Instagram имеет феноменальный темп роста. В 2017 году компания достигла ошеломляющих 100 миллионов пользователей всего за шесть месяцев. Когда люди присоединяются к сети настолько массово и стремительно, нельзя просто игнорировать силу Instagram.

15. Ежедневно в Instagram добавляют миллионы фотографий и видео

Знаете ли вы, что ежедневно на сайт социальной сети добавляют 95 миллионов фотографий и видеороликов? Следовательно, если вы не добавляете изображения и видеоролики своего бренда в Instagram регулярно, вы, скорее всего, будете отставать от конкурентов, ориентированных на социальные сети.

16. Больше, чем половина малого бизнеса использует Instagram

Согласно опросу социального страхования социальных сетей Clutch 2017, 52% владельцев малого бизнеса используют Instagram. Имея в виду, если вы среди 48% малых предприятий, не пользующихся популярной сетью обмена изображениями, вы рискуете серьезно отстать от своих конкурентов.

17. Многие пользователи Instagram богаты

Данные исследовательского центра Pew показывает, что многие пользователи соцсети имеют довольно «глубокие карманы». 31% взрослых, использующих Instagram, зарабатывают более $75 000 в год, 32% зарабатывают от $50 000 до $74 999 и 32% — от $30 000 до $49 000. К сожалению, в России подобные исследования не проводились. Но учитывая общую тенденцию, безусловно, имеет смысл продавать свои продукты и услуги в этой растущей социальной сети.

18. Около 70% пользователей ищут бренды в Instagram

Одно из исследований показало, что процент пользователей Instagram, которые ищут бренды в сети, составляет около 70%. Впоследствии, если ваш бренд не имеет профиля Instagram, вы упускаете огромную возможность заинтересовать пользователя.

19. 7 из 10 хэштегов в Instagram — это бренды

Хэштег — это маркетинговая сила, с которой стоит считаться, ведь 7 из 10 (!) меток используют названия брендов. Если ваш бизнес еще не на этой волне, то #пораначинать!

20. Instagram имеет более 800 миллионов пользователей по всему миру

И, наконец, если вы серьезно относитесь к расширению своего бизнеса, Instagram с его 800 миллионами пользователей по всему миру является эффективной платформой для размещения вашего бренда на глобальном пьедестале.

Источник: Small Business Trends