Анна Теплицкая

Цифровой маркетинг: не игнорируйте свою интернет-аудиторию

Цифровой маркетинг: не игнорируйте свою интернет-аудиторию
© maxpixel

Нельзя отрицать силу Интернета для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов и генерации продаж. Большинство отраслей используют его в полном объеме, ежемесячно тратя большие средства на рекламные кампании в сети, веб-сайт, контент в соцсетях и онлайн-акции.

Однако есть некоторые отрасли, которые значительно отстают в цифровых коммуникациях. К примеру, даже в Великобритании ошеломляющие 49,9% компаний не имеют веб-сайта по данным Национальной статистической службы. В России подобные исследования не проводились, но не трудно предположить, что у нас в этом направлении дела обстоят еще печальнее.

Учитывая потенциальный доход от продаж, который может быть достигнут в цифровом виде, такие компании сильно проигрывают. В том же Соединенном королевстве более трети клиентов находят адвоката через интернет, это рынок на сумму 7,5 млрд фунтов стерлингов, и все же 60% юридических фирм там вообще не занимаются цифровым маркетингом.

Трудно определить причины, по которым это происходит. Возможно, эти бизнес-лидеры настолько погружены в работу с клиентами, что у них нет времени думать о своей онлайн-аудитории. И им должно быть очень повезло иметь столько офлайн-клиентов, которые занимают все их время. Другие, возможно, считают, что это слишком дорого или слишком сложно.

Какая бы ни была причина, ни один бизнес не должен игнорировать свою онлайн-аудиторию, и вот почему.

Google – это новое "сарафанное радио"

Когда люди хотят получить услугу или продукт, они обращаются к поисковой системе. "Сарафанное радио", вероятно, всегда будет мощным инструментом, но в настоящее время более 37% клиентов обращаются в Интернет, чтобы найти поставщика услуг.

И это число будет продолжать расти, поскольку молодое интернет-продвинутое поколение уже крепко связано с этой технологией. Без цифрового присутствия бизнес практически невидим для них.

Маркетинг в цифровом виде более целенаправлен

Предприятия могут тратить миллионы (если позволяют бюджеты) на маркетинг и рекламу. Существует множество способов, которыми этот бюджет может быть потрачен, и тысячи фирм говорят предприятиям, как и где его тратить. Когда все сделано правильно, цифровой маркетинг предлагает прозрачный и экономичный способ ведения нового бизнеса.

Тем не менее, имейте ввиду, что для того, чтобы быть в топе поиска могут потребоваться годы и продуманная маркетинговая программа.


На что стоит обратить внимание?

SEO

Для любых предприятий, которые думают о создании веб-сайта необходима хорошая SEO-оптимизация. SEO-поддержка и консультации желательны, но они дорого стоят. Если бюджеты не позволяют, то собственные исследования и определение ключевых слов, которые ваши клиенты обычно будут использовать в поисках, станут хорошей отправной точкой.

На Hype.ru, в свою очередь, ведутся постоянные работы над оптимизацией. Вам просто нужно наметить стратегию своего контент-маркетинга и начать вести блог на готовой и постоянно развивающейся платформе.

Социальные медиа, в свою очередь, предлагают менее прямой путь к поиску потенциальных клиентов, в отличие от поисковых систем, поэтому их лучше использовать как способ повысить узнаваемость бренда.

Тем не менее, если в соцсетях размещен качественный контент, приводящий посетителей на ваш сайт, то они могут быть ценны в плане SEO.


Для некоторых компаний, которые ограничены или не имеют онлайн-присутствия, онлайн-рынки предлагают простой способ использовать интернет для развития бизнеса. Они используют цифровой маркетинг для рекламы потенциальным клиентам и предлагают предприятиям отличный способ привлечь новых партнеров.

В интернете скрываются огромные новые возможности для ведения бизнеса, и цифровое дело окупится. Однако тут важен выбор правильного пути. Подумайте о том, что подходит для вашего бизнеса, что обеспечит вам доступ к правильной аудитории. Войдите в цифровой мир правильно.