Анна Теплицкая

Disney рассказал о планах после приобретения Fox

Боб Айгер (Disney) и Руперт Мердок (Fox)
Боб Айгер (Disney) и Руперт Мердок (Fox)

СЕО Disney Боб Айгер позиционировал приобретение теле- и кинокомпании Fox в качестве способа подготовиться к будущему, в котором потоковое вещание и прямой доступ к потребителю доминируют в медиа. Об этом Айгер заявил на конференции по обсуждению сделки на сумму $52 млрд.

Айгер отметил, что пока они все еще планируют поддерживать кабельный канал распространения. Это подготовит к тому, чтобы «доставить программы и каналы прямо к потребителям».

В связи с этим у Disney есть большие планы по разработке сервиса подписки потокового видео Hulu (который входит в сделку). По словам Айгера, Hulu «является отличной возможностью расширить предложение для потребителей». А дополнительные права собственности, который Disney получит в результате сделки, дадут возможность влиять на развитие Hulu.

Айгер добавил, что это позволит Hulu «стать еще более жизнеспособным конкурентом» для существующих сервисов, вероятно, ссылаясь на Netflix и Amazon Prime Video, не называя их напрямую. Он также сказал, что Disney, конечно, будет «направлять больше контента в Hulu», теперь, когда ему принадлежит контрольный пакет акций в 39%.

Управление Hulu становится немного более понятным, немного более рациональным, немного более эффективным, — заявил Айгер.

Айгер также ответил на многочисленные вопросы о разнице между его различными предложениями для прямого потребителя, включая предстоящую услугу Disney Streaming в 2019 году, и услуги по подписке на ESPN. Он рассказал, что они видят Hulu в качестве способа доставки контента, больше ориентированного на взрослых потребителей Fox TV; Disney Streaming ориентирован на семейный контент Lucasfilm, Marvel и Disney; а ESPN — на спортивных болельщиков.

Я не думаю, что вы должны обязательно смотреть на них как на отдельные компании, но я думаю, вы должны смотреть на них как на возможности для выбора, — добавил он, уточнив, что «конечно» будут доступны варианты, чтобы подписаться на все сразу.

Источник: TechCranch.