Анна Теплицкая

Ошибки в мобильной электронной коммерции, которых стоит избегать

Мобильное управление — путь будущего. По оценкам аналитической компании Statista к 2021 году мобильная электронная коммерция будет составлять 54% продаж e-commerce в США. А это означает, что эффективные мобильные сайты являются жизненно важным элементом для компаний электронной коммерции.

Основатель Совета молодых предпринимателей (YEC) Скотт Гербер собрал мнения своих коллег о том, каких ошибок стоит избегать, чтобы оставаться актуальными в бизнесе.

Какую ошибку вы часто видите на мобильных сайтах электронной коммерции, исправить которую необходимо, чтобы компания оставалась в игре, — спросил Гербер у предпринимателей.

Лучшими ответами он поделился на ресурсе TNW.

Игнорирование правила одного пальца

Если ваши кнопки "добавить в корзину" или "оформить заказ" настолько малы, что требуют, чтобы пользователь использовал два пальца для увеличения размера экрана, вам нужно сразу это исправить. Пользователь должен иметь возможность прокручивать интернет-магазин одной рукой и покупать все, что захочет, одним пальцем. Это простой тест, который мы используем, и пул бета-тестеров делает то же самое до запуска любых сайтов электронной коммерции, — говорит Джонатан Лонг из компании Uber Brands, создателя брендов электронной коммерции в Майами.

Не оптимизированный UX для мобильных устройств

Конечно, не редкость видеть сайт электронной коммерции, который имеет чистый, простой в использовании UX на рабочем столе, а затем полярную противоположность на мобильном телефоне! Вероятно оптимизация для мобильных устройств займет недели и месяцы, но она очень важна. Обязательно просмотрите свой сайт по всем основным браузерам, размерам экрана и т. д., определяя приоритеты тем, кто генерирует наибольший трафик на ваш сайт, — считает Алекс Миллер из компании Upgraded Points.

Слишком насыщенный и загроможденный мобильный сайт

С меньшим экраном как никогда важно иметь чистый, простой интерфейс. Тем не менее, компании по-прежнему ощущают потребность напичкать небольшой экран графикой. Это сбивает с толку и трудно читается, поэтому придерживайтесь краткости и простоты, — отмечает Серенити Гиббонс из Naacp.

Не используется голосовой помощник

Я не видел поддержки голосового помощника ни на одном мобильном сайте электронной коммерции. Это самая необходимая функция, потому что большую часть времени пользователи тратят на поиск нужного продукта. Голосовой ассистент может улучшить работу пользователей на мобильных сайтах, поскольку поиск с клавиатуры неудобен. Он также может переключать пользователей с рабочего стола на мобильный, — считает Пиюш Джейн из SIMpalm.
Ошибки в мобильной электронной коммерции, которых стоит избегать
© AppTractor

Отсутствие функции "сохранить корзину"

Большинство покупок в электронной коммерции не являются "прямыми". Редко кто-то заходит на сайт, смотрит, выбирает и покупает за один раз. Лучший способ максимизировать коэффициент конверсии — дать людям возможность иметь единый опыт работы на десктопе и мобильных устройствах, — говорит Аарон Шварц из компании доставки Passport.

Отсутствие навигации

Просто потому, что ссылки перехода выглядят хорошо на рабочем столе, это не значит, что они также должны использоваться для мобильных устройств. Представьте, что ваши клиенты используют свои телефоны, идя по оживленной улице, и пытаются добраться до нужной страницы на вашем сайте. Решайте проблемы для этого типа пользовательского опыта. Ребрендинг может фокусироваться на визуальных эффектах, но не забывайте о навигации, — отмечает Роджер Ли из компании автоматизированного администрирования Human Interest 401(k).

Медленная загрузка

Компании обвиняют медленный Wi-Fi, когда на самом деле это проблема загрузки веб-сайтов для мобильных интернет-магазинов. Сделайте, чтобы сайт мгновенно загружался на мобильное устройство, — говорит Анжела Рут из Центра бизнес-ресурсов Calendar.

Использование неправильных шрифтов

Вы теряете в конверсии, если ваш сайт не оптимизирован для мобильных пользователей. Крошечный текст является общим недостатком. Если текст трудно читать, клиенты уйдут на другой сайт. Текст всего веб-сайта должен быть удобен для чтения. Чтобы быть совместимыми со всеми устройствами, используйте минималистский дизайн с интуитивно понятным интерфейсом и удобной навигацией, — отмечает Блэр Томас из eMerchantBroker.

Нет возможности сохранять кошельки

Ввод информации о вашей кредитной карте, адреса доставки и прочей контактной информации является слишком громоздким. Amazon выигрывает в этом плане, потому что у них уже есть эта сохраненная информация. Компании, у которых нет возможности сохранения кредитной карты, должны позволить клиентам использовать сохраненный кошелек (например, Apple Pay или с Google аккаунта), чтобы вы могли сделать покупку всего за несколько кликов, — считает Чарли Грэм из Shop It To Me, Inc.
© DP.ru
© DP.ru

Слишком большое количество всплывающих окон

Тогда как мобильные экраны становятся все больше, терпение потребителей снижается. Когда мобильный пользователь открывает веб-сайт и подвергается бомбардировке всплывающими объявлениями, которые трудно закрыть, он явно разочарован и может отказаться от покупки. Для мобильных магазинов электронной коммерции мы рекомендуем отказаться от ненужных всплывающих окон. Вместо этого сосредоточьтесь на потребностях клиентов, предоставив им реальные причины оставаться на сайте, — уверен Фирас Киттане из компании фирменных матрасов Amerisleep.

Решение проблем безопасности

Безопасность становится главной проблемой для всех веб-сайтов, но она абсолютно важно на сайтах электронной коммерции, где вы занимаетесь продажами. Cайт e-commerce нуждается, по крайней мере, в сертификате SSL. Без этого Google будет предупреждать посетителей о том, что сайт небезопасен. Если ваш URL-адрес не начинается с "https", он не защищен, и клиенты не будут чувствовать себя в безопасности во время покупок, — говорит Калин Кассабов из платформы сообщений ProTexting.

Отсутствие напоминания о товарах в корзине

Допустим, клиент готов покупать и он добавляет товар в свою корзину. Затем он понимают, что кошелек с картой в машине. "Я куплю это позже", – как правило, решает клиент. Но он может быть занят и забыть завершить покупку. Если у вас есть автоматическая система отказа от корзины, клиент получит напоминание по электронной почте с удобной ссылкой на предметы в своей корзине, — отмечает Карло Таньюакио из компании онлайн-курсов GoLeanSixSigma.com.

Отсутствие оптимизированного контента для мобильных устройств

Компании часто по умолчанию используют метод "сжатия" для мобильного опыта, особенно в электронной коммерции. Хотя эта практика является хорошим началом, важно признать, что многие изображения и более расширенный контент не работают хорошо на мобильных устройствах просто благодаря изменению размера. Часто здесь следует использовать версии контента и мультимедиа специально для мобильных устройств, – считает Росс Бейлер из Growth Spark.
© Факт
© Факт

Отсутствие надежной фильтрации и сортировки

На мобильных устройствах пользователи должны иметь возможность абсолютно быстро и без особых усилий получить то, что они хотят. Это означает надежную сортировку и фильтрацию, чтобы ограничить результаты только тем, что ищет пользователь. Я поражен тем, сколько сайтов не предлагают возможность фильтра по моему размеру по нескольким сочетающимся категориям одежды одновременно! — сокрушается Райан Ди Мацнер из компании по дизайну и разработке приложений Fueled.

По материалам The Next Web