Юлия Блинова
Автор новостей

7 способов повысить конверсию постов в Instagram

7 способов повысить конверсию постов в Instagram
Фото: Shutterstock

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Здесь такое разнообразие контента, что среди него тяжело чем-то выделиться, поэтому у новичка могут возникнуть проблемы с продвижением своего бренда.

Instagram известна своими качественными изображениями и популярными личностями со множеством подписчиков. Платформа является одним из инструментов для влияния на аудиторию, проведения рекламных кампаний и выпуска качественного контента.

Достаточно много людей пытается достичь на этой платформе подобных целей, поэтому ниже представлено несколько советов для увеличения конверсии рекламных объявлений в Instagram.

1. Всегда используйте высококачественные изображения

Каждый пост в Instagram от имени вашего бренда должен соответствовать индивидуальности бренда, об этом должен свидетельствовать цвет, тип изображения и его общее качество.

Например, Instagram Tacobell наполнен яркими цветами, смелой графикой и, конечно же, прекрасной едой. Если этим пронизан весь профиль в Instagram, то для людей просматривающих свою ленту, это выглядит профессионально, заманчиво и им хочется присоединиться.

2. Воспользуйтесь ретаргетингом в Instagram

Многие бренды фактически не используют ретаргетинг. Эти рекламные кампании направлены на тех, кто действительно посетил сайт во время предыдущей кампании, но ничего не купил. Такая реклама может побудить тех же людей снова посетить ваш сайт и, наконец, купить то, что они искали.

Даже в Instagram прокомментировали это, заявив, что из-за популярности и универсальности объявлений на их платформе, можно настраивать группы таким образом, чтобы ваш контент показывался тем, кто вероятнее всего что-то у вас купит.

В рекламных кампаниях Instagram для ретаргетинга также намного проще увидеть, кому нравится контент вашего бренда.

3. Взаимодействуйте с влиятельными лицами, доминирующими в вашей нише

Влиятельные лица – это звезды социальных медиа с большим количеством подписчиков. Они сотрудничают с брендами, чтобы продавать их продукты своей аудитории. Как правило, они специфично подбирают бренды, но они очень полезны для продвижения нового продукта среди потенциальных клиентов, которые принадлежат к чужой аудитории.

Когда вы объединяетесь с другими влиятельными персонами в соцсети, то для каждого из вас это может стать выигрышной ситуацией.

4. Покажите свои товары

Люди часто боятся покупать товары и заказывать услуги в Интернете. Чтобы создать доверие, необходимо доказать людям, что ваш продукт или услуга заслуживают покупки. Необходимо снимать профессиональные видео или gif и демонстрировать товар в действии. Это позволит устранить любые недоразумения о вашем продукте, которые могли возникнуть у людей.

5. Извлекайте выгоду из контента пользователей

Созданный пользователями контент – это отличный способ привлечь больше людей к своему бренду, поскольку это показывает любопытным людям, что клиенты действительно любят продукт, который купили у вас. Лучший способ это сделать – репостить изображения с вашим товаром, которые публикуют клиенты.

Если вы это сделаете, то люди увидят, что понравившийся им бренд поделился их записью, и это покажет им, что вы хотите удостовериться, что они получили обратную связь за свой снимок.

6. Попросите влиятельных лиц публиковать честные отзывы

Когда вы привлекаете влиятельных лиц для работы с вашим брендом, то необходимо убедиться, что вы поощряете их делать честные отзывы. Не платите им просто за продвижение своего продукта и не заставляйте их чувствовать себя так, как будто вы принимаете только положительные отзывы. Скажите им, что вы платите за их честность и реальное мнение об использованном продукте.

Если влиятельный человек создает честный контент, то показывает своей аудитории свое реальное отношение к продукту, и даже если присутствует небольшая критика, то это все равно лучше, чем фальшивое нахваливание товара.

7. Не бойтесь экспериментировать с сообщениями

Наконец, очень важно помнить, что в Instagram ваш контент должен быть соответствующим и забавным. Когда дело касается общения с аудиторией и привлечения ее внимания, очень хорошо работают истории.

Не надо всегда публиковать серьезные посты, но когда вы создаете смешной контент, убедитесь, что пользователи наслаждаются и делятся ним!

Вывод

Instagram – это мир, полный удивительного контента, который может помочь процветанию бизнеса. Надеюсь, что представленный список поможет получить дополнительный отклик от сообщений в Instagram.

Когда вы воспользуетесь всеми рекомендациями, то быстро поймете, насколько они важны для бизнеса. Напишите нам, какие из этих советов вы уже пробовали? Поделитесь своими успехами!

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Юлия Блинова Автор новостей
Комментарии