Сервис GetDirect
Сервис автоматизации контекстной рекламы. Большой набор бесплатного функционала, эффективная аналитика и качественная техническая поддержка.

Рекламная сеть Яндекса расширяет свое присутствие на AVITO

Яндекс и AVITO договорились об увеличении рекламы, продаваемой рекламной сетью Яндекса на сайте объявлений.


В данном соглашении Яндекс берет на себя обещание поработать над увеличением эффективности рекламы. В первую очередь компания задействует свои проверенные инструменты. Она постарается улучшить каждый рекламный блок на сайте объявлений и будет устанавливать ставки в зависимости от их прогнозируемой конверсии.

В Яндексе отмечают, что с каждым своим партнером работают по индивидуальной программе. Но главная задача – оправдать ожидания рекламодателей и предоставить пользователям соответствующие ответы на их запросы. Реклама на AVITO обладает огромным потенциалом, поскольку зашедшие на сайт пользователи уже готовы совершить покупку.

Руководство сайта объявлений высказывает свою заинтересованность в данном сотрудничестве. В компании считают, что алгоритмы Яндекса позволят показывать пользователям более релевантную рекламу. В то же время рекламодатели также ощутят преимущества нового партнерства. Количество потенциальных клиентов огромно, поскольку ежемесячно AVITO посещает около 32 млн человек. Кроме того, благодаря рекламным инструментам Яндекса и характеру доски объявлений, переходы на сайты рекламодателей станут более качественными.

Договоренность двух компаний означает, что доля рекламы, размещаемая через сеть Яндекса, увеличится на мобильной и полной версии сайта, а также в мобильном приложении AVITO.

На данный момент Avito просто кишит рекламой от Яндекс. На главной странице она располагается сразу же под рубриками на первом экране, в правом сайдбаре есть один зафиксированный блок и два плавающих с Яндекс.Директ/RTB, они чуть ниже vip-объявлений от Avito. Также под основными объявлениями находится два блока.

В рубриках реклама добавляется и в ленту основных объявлений.

При открытии определенного объявления везде появляется реклама от Яндекс. Она располагается над рассматриваемым объявлением, сбоку от него, и в конце страницы под лентой других объявлений.

Налицо тесное сотрудничество двух компаний, больше рекламы от Яндекс уместить на Авито было бы сложно.