Сервис GetDirect
Сервис автоматизации контекстной рекламы. Большой набор бесплатного функционала, эффективная аналитика и качественная техническая поддержка.

Яндекс.Директ меняет правила установки максимальной цены за клик

Фото: yaplakal.com
Фото: yaplakal.com

В Яндексе решили уйти от фиксированной политики ставок до плавающей. Через несколько недель в Яндекс.Директе уберут максимальную цену за клик. Компания обосновывает изменения тем, что некоторые рекламодатели платят по максимальному ценнику, хотя в зависимости от их целей реальная цена клика может отличаться.

Текущие настройки останутся неизменными, плюс, как и раньше, при выставлении цены более 300 рублей или этой суммы в другой валюте, будет выскакивать надпись, предупреждающая о выставлении высокой цены.

Если сейчас при выборе недоступной позиции высвечивается сумма 2 500,1 рублей, то после введения новых изменений вы также увидите высокий ценник, либо будет прочерк и пояснение, что здесь не так.

Поскольку ограничения будут сняты, то возникает высокая вероятность того, что по ошибке человек может указать довольно большую сумму и система ее засчитает. Но в Яндексе уверяют, что такого не произойдет, вы сразу же получите сообщение о том, что следует указывать реалистичную цену клика. Но лучше не рисковать, а полагаться на собственные лимиты.

В действительности некоторая предельная сумма будет, но она зависит от нагрузки системы и конкуренции.