Алина Олешко
Интересуюсь всем, что связано с миром высоких технологий.

Как использовать ретаргетинг в Facebook для развития бренда

Вы можете использовать инструменты ретаргетинга Facebook для привлечения потенциальных клиентов, которые не предприняли никаких действий при первом знакомстве с вашим брендом.

Как использовать ретаргетинг в Facebook для развития бренда
© Sosedo Blog

Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть, предлагает безграничные возможности для развития вашего бренда – от групп до целевой рекламы.

Конечно, как и в случае с любым другим видом маркетинга, нет гарантии, что первое же знакомство потенциального клиента с вашим брендом приведёт к сделке. Но у Facebook здесь есть явное преимущество в виде ретаргетинга. Доказано, что это один из наиболее эффективный из всех доступных на сегодняшний день инструментов цифрового маркетинга. Ретаргетинг посетителей с вероятностью в 70% превратится в продажи. И излишне говорить, что эта цифра может означать значительный рост вашего бренда.

Вот несколько полезных советов, как вы можете использовать инструменты ретаргетинга Facebook для достижения лучших результатов.

Используйте разные кампании ретаргетинга для разных групп потенциальных клиентов

Существует много разных способов, с помощью которых потенциальный покупатель может впервые заметить ваш бренд. И чтобы охватить все категории клиентов, вы можете использовать ретаргетинг Facebook. Вы можете настраивать разные показатели для охвата необходимой аудитории при проведении своей ретаргетинговой кампании.

Хотя многие маркетологи начинают с перенаправления всех посетителей веб-сайта, вы можете точно настроить таргетинг, создавая рекламные кампании, нацеленные на разные категории клиентов: тех, кто загрузил бесплатный контент с вашего сайта, тех, кто установил приложение вашей компании или тех, кто посетил определённую целевую страницу. Установите определённую цель конверсии для каждой группы. И если вы хотите повторно привлечь прежних клиентов, то это в конечном итоге определит всю вашу рекламную кампанию в Facebook.

Точная настройка ваших рекламных сообщений

Не все категории пользователей при ретаргетинге будут равными. В конце концов, существует большая разница между теми, кто уже делал покупки в вашем интернет-магазине ранее, и теми, кто просто просматривал вашу страницу без каких-либо дополнительных действий.

Каждая из этих групп пользователей находится на разных уровнях маркетинговой воронки, и содержание ваших рекламных объявлений в Facebook для каждой из них должно быть скорректировано соответствующим образом. После определения параметров целевой группы вы захотите тщательно продумать, какие рекламные сообщения будут наиболее релевантными для них.

Например, на тех, кто подписался на бесплатную пробную версию вашего продукта, может оказать желаемый эффект реклама, которая напомнит им об окончании пробного периода и побудит их оформить платную подписку. С другой стороны, ваши бывшие клиенты могут обратить внимание на рекламу, подробно описывающую новые функции вашего сервиса или недавно выпущенный продукт. Привлекающий внимание именно этой категории клиентов контент – вот ключ к успеху.

Перенаправляйте пользователей социальных сетей, а не только посетителей вашего сайта

Кампании по ретаргетингу, как правило, ориентированы исключительно на тех пользователей, которые посетили ваш сайт. Но Facebook предлагает брендам совершенно иной канал взаимодействия с аудиторией. Facebook позволяет создавать рекламные кампании для конкретной аудитории на основе их предыдущего участия на вашей странице в соцсети. Например, вы можете настроить рекламу так, что её увидят пользователи, которые оставляли сообщения на вашей странице в соцсети или посмотрели недавнее видео. Как в случае с другими возможностями ретаргетинга, это станет ключом к повышению конверсии.

Используйте Пиксель Facebook

Измерение эффективности текущих кампаний в социальных сетях и внесение необходимых корректив стало проще, чем когда-либо благодаря инструменту Пиксель. Встроив Пиксель в код своего сайта, вы сможете более точно отслеживать действия на сайте, которые выполняют пользователи, перешедшие по одному из ваших рекламных объявлений в Facebook.

© rev.vu
© rev.vu

Этот процесс не только упрощает создание настраиваемой аудитории для будущих кампаний по ретаргетингу, но и даёт вам ключевые сведения о вашем веб-сайте. Когда вы поймёте, какие действия пользователи совершают или не совершают при посещении вашего сайта, вы можете внести изменения в него, чтобы повысить удобство работы пользователей и, соответственно, увеличить конверсию.

Качественный веб-сайт столь же важен, как и привлекательная реклама на Facebook. Устраняя препятствия во взаимодействии пользователя с вашим сайтом, вы можете оптимизировать всё, начиная от главной страницы и заканчивая процессом оформления заказа.

Масштабный рост бизнеса с одинаковой аудиторией

После того, как вы определили с помощью Пикселя Facebook ретаргетированные группы, которые демонстрируют высокую конверсию, вы, естественно, захотите расширить свою маркетинговую кампанию и на новую аудиторию, которая ранее не взаимодействовала с вашим брендом. Именно здесь понимание аудитории Facebook может оказаться ещё более полезным.

Используя данные из ваших прошлых успешных рекламных кампаний, вам будет легче определить общие черты и интересы ваших основных клиентов. Затем вы можете использовать эту исходную аудиторию для таргетинга рекламы на пользователей, которые наиболее похожи на тех клиентов, которые ранее пришли благодаря рекламной кампании. И поскольку эти похожие люди имеют много общего с вашими лучшими клиентами, они также с большой долей вероятности могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге. В итоге вы получите гораздо большую отдачу от инвестиций в другие рекламные кампании Facebook, что позволит вам ещё быстрее и лучше развиваться.


Создание успешной ретаргетинговой кампании на Facebook может потребовать немного больше усилий, чем просто создание рекламной кампании с целевой аудиторией по вашему выбору. Но приложив дополнительные усилия, вы сможете добиться гораздо лучших результатов для своего бренда, получив высокую конверсию, размещая наиболее актуальные для выбранной аудитории рекламные сообщения.

Источник: Business.com