Интересуюсь всем, что связано с миром высоких технологий.

Как привлечь инвесторов: три маркетинговые уловки

Как привлечь инвесторов: три маркетинговые уловки
© fizkes/Shutterstock

Потенциальные инвесторы, как и клиенты, не найдут вас, пока вы не заговорите о себе. Они также не заинтересуются бизнесом, который не определился со своей стратегией привлечения клиентов, что требует продуманного подхода с точки зрения маркетинга.

Для любого бизнеса хорошая маркетинговая стратегия означает увеличение количества клиентов. Но маркетинговая стратегия быстро стала также одним из наиболее важных факторов в привлечении инвесторов. Вдохновлённые ростом цифровой экономики, новые предприятия привносят столь необходимые изменения во многие традиционные отрасли. Однако, с другой стороны, эти предприятия постепенно создают жёсткую конкурентную среду, где каждый новый участник борется за вовлечение капитала от ограниченного числа спонсоров. А маркетинг становится одним из немногих инструментов, доступных фирмам, которые хотят привлечь внимание заинтересованных лиц.

Вот несколько полезных советов, которые помогут разработать правильную стратегию в области маркетинга, чтобы привлечь подходящих партнёров.

Определите инвесторов в своей нише

Одна из самых больших ошибок, которую совершают многие начинающие предприниматели – это «попрошайничество» у любого, кто готов их выслушать. Отчаянно нуждаясь в финансах, большинство владельцев компаний будут продвигать свой бизнес или идеи без предварительного определения типа спонсора, которого они хотят привлечь. В итоге «правильному» бизнесу с «неправильным» инвестором или инвестиционной платформой почти всегда суждено потерпеть неудачу, особенно при возникновении идеологических разногласий между основателем предприятия и теми, кто вкладывает в него свои деньги.

Прежде чем приступить к разработке стратегии маркетинга, чтобы привлечь потенциальных вкладчиков, найдите немного времени, чтобы узнать, кто для вас является идеальным инвестором. Узнайте о таких вещах, как ниши, в которые они чаще всего инвестируют, местоположение их инвестиций и их инвестиционный потенциал. Если планируете участвовать в венчурных и частных акционерных компаниях, узнайте как можно больше об отдельных персонах, которые принимают решения в этих компаниях, чтобы повысить эффективность маркетингового плана и привлечь их внимание.

Только охарактеризовав своего идеального инвестиционного партнёра, можно начать внедрять маркетинговый план с учётом этой информации, чтобы привлечь его.

Пересмотрите свою PR-стратегию для максимального воздействия

После того, как вы выяснили, кто для вас идеальный инвестор, важно убедиться в том, что PR-стратегия чётко скоординирована и адресует партнёрам, которых планируется привлечь, правильное сообщение о компании.

Один из эффективных способов добиться этого – убедиться, что PR-кампании поддерживаются надёжной стратегией цифрового маркетинга. Согласно исследованию, проведённому агентством маркетинга Aquare, хорошо продуманная стратегия контента, предназначенная для создания тысяч ретвитов и привлечения реферального трафика – это единственный способ обеспечить максимальный охват и вовлечение аудитории при проведении PR-кампании.

Ценность PR-кампании не обязательно равна потраченной на её проведение сумме. Эффективный план платной рекламы в социальных сетях жизненно важен, но правильный подход и использование в рамках рекламной кампании влиятельных людей столь же важны для органического охвата. Охватывая все базы, а в данном случае, цифровые каналы, PR-кампания имеет больше шансов оказаться перед нужными возможными партнёрами и привлечь их внимание.

И не забывайте правильно рассчитывать время проведения PR-кампаний. Пресс-релизы, электронные письма и другие элементы PR-стратегии должны быть заранее спланированы соответствующим образом, чтобы заложить основу для продуктивных переговоров.

© mitchj.info
© mitchj.info

Укрепите своё присутствие в цифровом пространстве

В дополнение к PR-стратегии, любой партнёр, который хочет взаимодействовать с вашим брендом, должен ощущать его присутствие в цифровом пространстве. Последнее, что можно сделать для своего бизнеса – это провести успешную презентацию возможному инвестору только для того, чтобы он провёл целый день в поисках малейшего упоминания о вашем бренде в интернете.

Поэтому одним из наиболее важных элементов онлайн-идентичности бизнеса является веб-сайт. Обычно это первое место, куда приходят за дополнительной информацией о деятельности компании. Несмотря на всю важность, лишь небольшое количество малых и средних предприятий уделяют должное внимание своим сайтам, если они вообще у них есть.

Убедитесь, что ваш веб-сайт, в особенности целевая страница, выглядит простым и лёгким для глаз и при этом легко загружается. Последнее особенно важно, поскольку время загрузки страницы существенно влияет на показатель отказов потенциальных инвесторов и клиентов. Так, если время загрузки страницы составляет пять секунд, то количество отказов достигает порядка 38%, что означает массу потерянных возможностей и людей, которых можно было привлечь.

Ваше присутствие в цифровом пространстве также должно включать социальные сети. Это ещё один важный элемент маркетинга, который приблизит бренд к потенциальным вкладчикам. Однако вместо того, чтобы использовать все доступные каналы, развивайте исключительно те соцсети, которые действительно актуальны для вашей фирмы и инвесторов. Например, если вы занимаетесь онлайн-продажами модной одежды, то вы можете сделать свой бренд более узнаваемым с помощью таких платформ, как Pinterest и Instagram, чем Twitter.

Существуют и множество других способов разработки стратегии маркетинга для привлечения инвестиций за пределами цифрового пространства. Например, посещение деловых мероприятий, что в дальнейшем может привести к беседе один на один с потенциальным партнёром. Комбинируя цифровые и традиционные элементы маркетинга, вы получите гораздо больше шансов встретиться с людьми, которые могут привести бизнес к успеху.

Источник: Business.com