Алина Олешко
Интересуюсь всем, что связано с миром высоких технологий.

Миллионеры демонстрируют своё богатство не так, как раньше

Миллионеры хвастаются своими деньгами не так, как раньше, что привело к созданию двух отдельных роскошных миров.

Миллионеры демонстрируют своё богатство не так, как раньше
© jacoblund/Getty Images

В недавнем исследовании Wealth-X говорится, что один из этих миров вращается вокруг «энциклопедического выбора предметов роскоши, доступных по клику». Это сопровождается повышенным интересом к уникальным, специально подобранным для каждого клиента продуктам. Целые отрасли разрабатывают новые или корректируют существующие услуги, чтобы удовлетворить этот интерес клиентов.

Значение понятия роскошь меняется, и это касается не только того, на что люди тратят деньги, но и того, как они это делают.

За последние несколько лет мы стали свидетелями становления двух роскошных миров. Один из них фокусируется на энциклопедическом выборе предметов роскоши, доступных по клику, – говорится в исследовании, в котором рассматриваются привычки и предпочтения людей, чей собственный капитал составляет от 1 до 30 миллионов долларов.

Этот сдвиг совпадает с наступлением новой эпохи, когда люди предпочитают демонстрировать своё богатство не так, как предыдущие поколения.

Богатые люди, долго ассоциирующиеся с крупными бриллиантами, роскошными автомобилями Lamborghini и блестящими часами Rolex, сейчас всё более осторожны в своих тратах, – отмечает Хилари Хоффовер (Hillary Hoffower) из Business Insider.

Это эпоха, когда такие бренды, как Goyard, парижская фирма, представляющая собой вершину роскоши для мировой элиты, избегают любого вида рекламы, а инвестиции в образование, безопасность и конфиденциальность стали новыми атрибутами жизни самых богатых людей.

Тем не менее, мода на роскошь процветает.

Клик, клик, клик

Технологии почти до неузнаваемости изменили промышленность, и премиум-сегмент не стал исключением.

Принципы масс-маркета нашли своё отражение и в люкс-сегменте, – отмечает вице-президент по маркетингу и коммуникациям Wealth-X Майк Филлипс (Mike Phillips).

Если раньше ради богатого покупателя могли закрыть целый магазин, чтобы он спокойно совершил покупки, то теперь он может получить доступ к тем же товарам из удобных приложений.

Как говорит Филлипс, приложения и сайты, такие как Net-a-Porter, Farfetch и Moda Operandi, которые специализируются на продаже дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, извлекли выгоду из этой тенденции, возникшей с появлением нового поколения богатых покупателей.

© Ethel Jiang/Business Insider
© Ethel Jiang/Business Insider
Когда речь заходит о богатых миллениалах или представителях поколения X, то среди них ещё встречаются те, кто совершает покупки в магазинах. Но в других случаях они хотят избежать этой помпы во время шопинга, – подчеркивает Майк Филлипс.

За рамками бренда

Молодое поколение не так верно какому-то одному бренду, как их родители, бабушки и дедушки. Они с большей вероятностью попробуют что-то новое, – говорит Филлипс.

Всё чаще и чаще богатые оценивают бренды с точки зрения того, какую миссию выполняет выбранный бренд, как он способствует достижению всеобщего блага и что скажет окружающим этот продукт о покупателе и его ценностях.

Целые отрасли разрабатывают или корректируют свои услуги, чтобы удовлетворить этот интерес со стороны клиентов. Так, вопросы оздоровления всё чаще рассматриваются как современное воплощение роскоши и, соответственно, появился целый ряд спа-салонов и студий, предлагающих такие процедуры, как криотерапия, недельные ретриты и витаминные капельницы.

© Katie Warren/Business Insider
© Katie Warren/Business Insider

Эксклюзивность и персонализация играют важную роль в продаже роскошных впечатлений. Клиенты не хотят просто получить какой-либо опыт или впечатления – им нужен уникальный, разработанный специально для них продукт.

Эти предпочтения можно чётко увидеть в индустрии гостеприимства, где высококлассные отели запоминают своих постояльцев и вносят персонализированные штрихи в обстановку и обслуживание. В то же время другие отели удовлетворяют потребность клиентов в эксклюзивных услугах, делая свои самые роскошные и дорогие номера «невидимыми» и доступными только для клиентов с хорошими связями. Информация о таких номерах передаётся буквально из уст в уста.


Согласны ли вы с тем, что сейчас обеспеченные люди демонстрируют своё богатство иначе, и что страсть к роскоши сходит на нет или переходит на совершенно иной уровень? Делитесь своим мнением в комментариях!

Источник: Business Insider