Игрок со стажем.

5 стереотипов о геймерах

5 стереотипов о геймерах
© Kanobu.ru

Игры – одна из самых денежных индустрий сегодня. Дизайнеры, разработчики, сценаристы, инвесторы и блогеры рубят немало денег на геймдеве. Но существуют такие люди, которые считают, что понятие «геймер» – это чуть ли не синоним к слову «наркоман». Обычно это особи, которые каким-то образом сумели адаптироваться к современному миру, что вызывает большое удивление и разочарование в теории Дарвина.

В их представлении среднестатистический геймер – это человек, который сидит на шее у родителей/жены (ведь геймер это обязательно безработный мужчина, ага) и целый день просиживает в виртуальных мирах, наплевав на собственную жизнь. Но это глупости, и не более. Настоящие геймеры, в большинстве своем, прогрессируют быстрее, чем их сверстники, умеют адаптироваться к двояким ситуациям и управлять людьми, чья голова забита стереотипами. Сегодня я подобрал для вас 5 самых жёстких ярлыков, которые постоянно вешают на представителей игрового сообщества.

Игры – верный путь к деградации

© goPsy.ru
© goPsy.ru

У геймеров, как это принято считать в «экспертном сообществе», происходит деградация души и тела. Особенно забавно слышать такие теории от людей, прокуривших свои лёгкие или угробивших своё здоровье на заводах. Ещё такие люди считают, что геймеры менее внимательны, плохо усваивают образовательные материалы и вообще являются главной головной болью для учителей. Обычно всё происходит наоборот. Я серьезно.

Играть в одиночные игры – это практически то же самое, что и читать хорошую книгу, написанную известным зарубежным автором. А любители стратегий, сами того не осознавая, обретают важные социальные навыки – внимательность, способность к анализу ситуации, умение принятия решений. Так что деградацией здесь и не пахнет.

Все геймеры – глупые дети

© Everything for dads
© Everything for dads

Конечно, все геймеры – дети! А все зрители телевидения – пожилые люди, чье серое вещество перемешали с пропагандой, а все метросексуалы – геи. Да, существуют определенные игры, чья целевая аудитория – дети. Например, развивающие мини-игры от какой-нибудь Alawar.

Но большинство продуктов ориентированы на взрослую аудиторию, которая способна воспринять посыл сценаристов и разобраться во вселенной игры. Вряд ли дети сумеют понять сложный, подаваемый отрывками сюжет Bloodborne и подобных ей игр. Да и изучать игровой лор в юном возрасте особого желания нет.

Тот, кто играет в игры – неудачник

© The France 24 Observers
© The France 24 Observers

Расскажите это популярным видеоблогерам, которые получают сотни тысяч рублей с рекламных вставок на YouTube. Напомню еще раз, что игровая индустрия – это огромный бизнес, который всё еще испытывает нехватку специалистов. Люди с широким мышлением понимают, что в 21 веке заработать можно на чем угодно, хоть на перепевах песен известных личностей. А уж в игровой индустрии деньги водятся везде, достаточно приложить немного усилий – и они твои.

Что интересно, реализовать себя в мире видеоигр может каждый. Будь то сценарист, оператор, художник или блогер. И так как игровая индустрия – это часть мега-популярной индустрии развлечений, то зарплаты в ней соответствующие. Почему я говорю о деньгах? Все просто. Успешность человека определяется объемом его кошелька, и ничем другим.

Школьники просаживают все деньги на «раскраски» в играх и рулетках

© YouTube
© YouTube

Микротранзакции – явление довольно старое, но особый баттхерт вокруг него начался после выхода Star Wars: Battlefront 2 в 2017 году. Однако когда речь идёт о школьниках, тратящих свои или родительские деньги на скины и прочие шмотки в играх, имеются ввиду Counter-Strike: Global Offensive, Warface и DOTA 2. Процент таких игроков минимален, я уверен в этом. Даже у тех людей, которые обладают деньгами, уже давно сложилось понимание того, что не стоит вкладывать деньги ради получения какой-то красивой вещицы в игре.

А что говорить о школьниках, которые, в большинстве случаев, не имеют доступа к деньгам или просто не ведутся на уловки маркетологов. Никто не прожигает последние деньги, пытаясь получить модный нож или раскраску на AWP. Это просто невыгодно, да и к тому же бесполезно. Никому не интересно какая у тебя вещь в той или иной игре, это не показатель успеха и все это понимают.

Игры способствуют массовым расстрелам в школах

© vev.ru
© vev.ru

Конечно же, вот где всё это время скрывалась истина! Человечество должно избавиться от игр и тогда мы все заживем в мире, согласии и благополучии. Нет.

Основными причинами массовых расстрелов в школах являются угнетение со стороны сверстников, наплевательское отношение учителей и социальное неравенство. Хотя нет, бедность и отсутствие качественного бесплатного образования здесь не при чем. Во всем виноваты игры (нет).

Резюме

Ну и мем напоследок © Uproxx
Ну и мем напоследок © Uproxx

Не стоит винить видеоигры во всем плохом. Так это не работает. Нельзя точно утверждать о чем-либо, не изучив этот вопрос даже поверхностно. Со стопроцентной уверенностью заявляю, что большинство людей, вешающих ярлыки на геймеров, не видели собственными глазами, что эти самые игры из себя представляют.