Дмитрий Суцилов
Игрок со стажем.

Обзор перезапуска Tomb Raider

Обзор перезапуска Tomb Raider

Серия игр о Расхитительнице Гробниц не особо интересовала меня до того, как ребята из Crystal Dynamics решили произвести кардинальные изменения в игровом процессе и повествовании.

С чего всё начиналось

© Square Enix
© Square Enix

В 2013 году вышла первая часть перезапуска, носившая название Tomb Raider. Вскоре, эксклюзивно для нового поколения консолей, выходит улучшенная версия, которая могла похвастаться отличной графикой и несколько измененным лицом главной героини – Лары Крофт.

В первой части трилогии идеальным было всё: и графика, и геймплей и даже история, что никогда не было свойственно этой серии игр. Изучать полуоткрытый остров Яматай, находить и разгадывать гробницы увлекательно, а эффект от прекрасной графики в 2013 году не сравним ни с чем.

Продолжение не заставило себя долго ждать

© Square Enix
© Square Enix

Первая игра произвела фурор на игроков, и в 2015 году выходит вторая часть трилогии под названием Rise of the Tomb Raider. Игра являлась продолжением первой части и подкинула нам интересного главного злодея, а также несколько новых персонажей. В Rise of the Tomb Raider завезли настолько красивую графику, что даже сейчас, в 2018 году, она может поспорить с многими другими проектами. Но русскоязычное коммьюнити, узнав, что игра разворачивается в Сибири, начало нещадно хейтить сценаристку и разработчиков за некоторые несоответствия.

Также в Rise of the Tomb Raider расширилась прокачка главной героини, были добавлены новые анимации и способы добивания, появились дополнительные квесты и хаб локация – Геотермальная деревня. Гардероб Лары Крофт был обновлен, а врагом стала кровожадная организация «Троица».

Завершение, объединившее в себе всё самое лучшее

© Square Enix
© Square Enix

Shadow of the Tomb Raider – игра года лично для меня. Завершение похождений Расхитительницы Гробниц, которое было наполнено отчаянием и сомнениями главной героини поразило меня. Игровой мир стал выглядеть лучше – красивые яркие джунгли Южной Америки, таящие в себе множество опасностей заставляют остановиться и сделать несколько красивых скриншотов при помощи фоторежима.

В Shadow of the Tomb Raider было добавлено еще больше головоломок, как сюжетных, так и Гробниц Испытаний. Некоторые из них показались мне сложными, особенно испытание с зеркалами, но поразмыслив минут пять я нашел решение проблемы. Интерфейс игры был переработан в угоду сеттингу: теперь прокачка состоит из связанных друг с другом плиток. В Shadow of the Tomb Raider появилась вменяемая экономика – добытые ресурсы можно слить местным торговцам и купить у них полезные предметы. Хотя один такой точно был в Rise of the Tomb Raider, но покупать у нас он ничего не хотел.

Сюжет у игры отличный – детские воспоминания в начале и в конце игры смотрятся натурально и не наиграно. Хотя, с пафосом в русской озвучке явно перестарались. Также в игре появилась огромная хаб-локация, в которой можно выполнять квесты и просто наблюдать за тем, чем занимаются жители древнего поселения.

Заключение

Сейчас весь перезапуск Tomb Raider можно приобрести по приемлемой цене. Сыграть в эти игры я рекомендую каждому, кто уважает приключенческий жанр!

Я хочу собрать адекватную аудиторию геймеров, с которыми мы сможем обсуждать новинки, делиться мнениями, и, возможно, реализовывать интересные идеи. Пожалуйста, поддержи меня – подпишись и поставь лайк. Спасибо!