Игрок со стажем.

Полное прохождение Resident Evil 2 Remake

Полное прохождение Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake – игра, изменившая восприятие проектов жанра survival-horror. Таких атмосферных, продуманных и одновременно сложных игр мы не видели давно. Казуальным игрокам Resident Evil 2 Remake покажется запутанной и, вероятно, наскучит через несколько часов игры. Эта игра не про экшн, взрывы и жестокие убийства зомби, а про выживание и головоломки. Только что мне наконец-то удалось пройти сценарий B за Клэр Редфилд, и теперь я готов поделиться с вами самым полным гайдом, который поможет без особых проблем пробежать через все испытания, заготовленные в Раккун-Сити.

Полицейский участок: как и где собрать все медальоны

В начале игры, когда мы только попадаем в полицейский участок, в сценарии A и B нам нужно добраться до комнаты смотрителя для того, чтобы получить блокнот с подсказками по решению головоломок. Хотя в сценарии B мы получим лишь обрывки изображений.

Всего в игре три статуи, к которым нужно подобрать пароли, чтобы получить медальон. После того как вы соберете три медальона, вставьте их в отверстия в статуе, находящейся в холле.

Статуя льва

Сценарий A
Сценарий A
Сценарий B
Сценарий B

Этот объект встретится вам в самом начале игры, и расположен он на первом этаже холла. Чтобы решить эту головоломку в сценарии A нужно выставить на кодовом замке голову льва, веточку и орла. Для сценария B загадка была немного изменена, здесь вам нужно будет поставить корону, пламя и птицу.

Статуя единорога

Сценарий A
Сценарий A
Сценарий B
Сценарий B

Статую единорога не так уж и просто найти. Находится она в помещении рядом с библиотекой и душевой комнатой, где нам впервые встречается лизун. Но чтобы проникнуть в неё, игроку понадобится получить синий пиковый ключ со столика на третьем этаже (до ключа можно добраться по лестничному пролету, который находится недалеко от комнаты с проявителем фотографий). Для первого сценария выставьте на кодовом замке двух рыб, скорпиона и пролившийся кувшин. Для второго сценария выберите близнецов, весы и червя.

Статуя женщины

Сценарий A
Сценарий A
Сценарий B
Сценарий B

В обоих сценариях подход к этой статуе заколочен досками, на которых закреплена бомба. Чтобы активировать её, вам понадобится отыскать электронный гаджет и батарейку. Электронный гаджет находится во внутреннем помещении командного пункта. Для доступа в это помещение понадобится режущий инструмент.

Батарейка лежит в офисе S.T.A.R.S. Пройти к нему можно, если вы отыщете круглую ручку, которая спрятана в восточном офисе. Взяв ручку, поднимитесь на второй этаж по лестнице и зайдите в душевую, перекройте горячий пар и выйдите в коридор, но будьте осторожны – там вас поджидает лизун.

После того как вы получите нужные предметы, соедините их в инвентаре и создайте детонатор. Далее направляйтесь на третий этаж и установите детонатор, после чего спрячьтесь за стеной. Не спешите решать головоломку, для начала убейте зомби, свисающего с вентиляции и отодвиньте завалившийся шкаф, чтобы не быть убитым лизуном. Для первого сценария нужно выбрать даму, лук и змею. Для второго сценария выберите барана, арфу и птицу.

Первое сражение с Уильямом Биркином

Первый раз Уильям Биркин встретится вам после открытия секретной комнаты и спуска. Предпосылкой к босс-файту станет металлический шкаф, который завалился на бок. Отодвинув его, вы встретитесь с опасным противником. У него есть слабое место – огромный глаз, растущий из руки. Стреляйте в него и через некоторое время он свалится куда-то вниз.

Загадка в часовне

Для решения загадки в часовне вам понадобятся: домкрат для доступа к закрытой части полицейского участка и большая шестеренка. Шестеренку можно отыскать в восточной кладовой на третьем этаже. Кстати, как и прокачанное оружие, она занимает два слота в инвентаре. Домкрат для шкафа в библиотеке находится в комнате записей. Добыв домкрат, отправляемся в библиотеку, двигаем шкафы и строим своеобразный мост. Чтобы решить головоломку с часами, выполните следующие действия:

  • вставьте большую шестеренку в первый механизм, тем самым вы активируете лестницу;
  • снимите шестеренку и отправляйтесь вверх по лестнице;
  • вставьте большую шестеренку вместо маленькой в механизме наверху;
  • установите маленькую шестеренку в механизм за колоколом.

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

Решение головоломки со щитком за Леона
Решение головоломки со щитком за Леона

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Решение головоломки со щитком за Клэр
Решение головоломки со щитком за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.

Загадка с шахматами

Сценарий A
Сценарий A
Сценарий B
Сценарий B

По сюжету, сопровождающие игрока персонажи оказываются в ловушке. В первом случае раненую Аду Вонг заперли в слегка замусоренном помещении, во втором Шерри Биркин каким-то образом забралась туда же и находится на грани заражения. Чтобы спасти обоих героев, понадобится отыскать все шахматы и решить головоломку, открывающую доступ к двери. Дополнительные шахматы спрятаны в кладовой с припасами, добраться до которой можно только через огромных тварей. Там же можно найти оружие (пушка-шокер для Клэр и огнемет для Леона). Для сценария A шахматы расположены следующим образом:

  • пешка, ферзь, король – правая стена.
  • слон, ладья, конь – левая стена.

В сценарии B все немного сложнее:

  • пешка, ладья, конь – правая стена.
  • ферзь, слон, король – левая стена.

Второе сражение с Уильямом Биркином

После загадки с шахматами главный герой заходит в открывшееся помещение, где нужно «врубить» электричество. Сделать это можно в отдельной комнате, где нас неожиданно атакует Уильям Биркин. Уклоняйтесь от его руки и ждите, пока он сам не выломает дверь. Выбегайте из помещения и направляйтесь к платформе с контейнером. Заставьте Биркина впасть в анимацию «усталости», нанеся урон по глазу, после чего нажмите на пульт управления краном. Таким образом вы оттяните контейнер назад. Ещё раз нанесите урон по глазу противника и сбейте его с платформы. Кстати, в сценарии B этот товарищ падает не с первого раза.

Решение всех головоломок в подземном комплексе Umbrella

Финальная часть сюжета Resident Evil 2 Remake разворачивается в подземном комплексе Umbrella, где испытывался G-вирус и прочие опасные разработки. Головоломок здесь не особо много, но их малое количество компенсируется еще большей запутанностью комплекса.

Как открыть лабораторию и люк

В комнате управления оранжереей есть большой синий экран и панель с кодом. Для нашего с вами удобства представьте, что эти причудливые значки располагаются так же, как и цифры при наборе номера телефона. Чтобы получить доступ к помещениям в сценарии A введите 3123 и 2067. В сценарии B коды изменены, поэтому вам нужно ввести 2048 и 5831. Не забудьте взять картридж распылителя.

Теперь отправляйтесь в лабораторию, где вы должны создать так называемый гербицид, который позволит вам получить чип доступа старшего персонала. В лаборатории вы найдете устройство для создания гербицида, куда нужно поместить картридж и, не задаваясь лишними вопросами, нажимать кнопки в следующем порядке:

  • красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая. Это решение подходит для сценария A.
  • синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая. Данное решение работает только в сценарии B.

После вам нужно подать электричество, чтобы открыть дверь в «морозилку», где вы должны охладить гербицид. Для этого нужно подобрать модулятор сигнала, который будет лежать рядом с убитым спецназовцем. Чтобы все заработало, нужно зайти в изучение предмета и выставить показатели, которые указаны на щитке. Вот и всё, двери открыты. Можете сохраниться в серверной неподалеку и охладить гербицид.

Распыляем гербицид и получаем заветный чип.

Третье сражение с Уильямом Биркином

Уильям Биркин – целеустремленный ублюдок, который три раза сражается с Леоном и целых пять раз с Клэр. В третьем сражении победить его достаточно просто. Стреляйте по глазам, которые выскакивают по всему телу ученого и не забывайте уклоняться от предметов окружения. Биркин будет швырять их в вас. Когда его силы на пределе, он падает на колени и раскрывает целую «залежь» своих мерзких глаз. Поливайте их огнем за Леона или кислотой за Клэр.

Финальное сражение с Супертираном – сценарий за Леона

В этом сражении все зависит от случая. Если во время своей «ульты» Тирана можно отвести к камню для нивелирования урона, то вам очень повезло. Если нет, то придется перепроходить сражение по новой. Следите, чтобы этот упырь не разломал камни, которые падают сверху. Иначе вам придется несладко. После трех провальных атак Супертирана, Ада Вонг скинет вам ракетницу, которая позволит убить монстра.

Четвертое сражение с Уильямом Биркином – сценарий за Клэр

G-вирус творит чудеса. С каждым разом наш «хороший друг» – Уильям Биркин становится все больше и больше. Но тактика к его убиению, в принципе, не особо меняется. Стреляйте по его глазам и уклоняйтесь от наземных атак. В четвертом сражении Биркин может удивить. Ведь теперь он использует прыжки со стены прямо на героя. Однако уклониться от них очень просто – достаточно прижаться к вагону. Кстати, не забудьте подобрать миниган из будки управления поездом.

Финальное сражение с Уильямом Биркиным – сценарий за Клэр

Видимо последнего раза ему было мало. Поэтому это чудовище в белом халате решает сожрать поезд вместе с его пассажирами. Но ничего страшного. Дожидаемся пока огромное веко Биркина раскроется и поливаем его из всех орудий. Через какое-то время запустится видеовставка, где Клэр проткнет этот глаз арматурой.


Вот и всё. Здесь я описал все моменты, с которыми могут возникнуть сложности при прохождении Resident Evil 2 Remake. Если интересно, то можете прочесть мой обзор на эту игру.