Дмитрий Суцилов
Игрок со стажем.

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard можно назвать неким экспериментом, который в корне отличается от привычной формулы игр этой вселенной. Конечно, бесчисленные коридоры, замысловатые ключи и прочие особенности серии Resident Evil здесь присутствуют, и иногда даже в слишком больших количествах. Однако вид от первого лица полностью меняет ощущения от игры, освежает игровой опыт и даёт возможность вжиться в главного героя – Итана Уинтерса, который приехал спасать свою возлюбленную из поместья Бейкеров.

По ходу игры нам будут встречаться достаточно сложные головоломки, в основном они связаны с предметами и взаимодействием с ними. Десятки различных проходов, комнаток, подземных ходов и орда плесневиков – всё это заставит казуального игрока бросить всё и перестать трепать себе нервы. Но мы с вами не из таких, ведь так? Поэтому представляю вам прохождение Resident Evil 7: Biohazard.

Начало игры: гостевой домик

Просмотрев видеоособщение от своей возлюбленной, Итан отправляется в поместье Бейкеров. До определенного момента главный герой ехал на автомобиле, но после ему пришлось передвигаться пешком. В первой локации на улице обследуйте автомобиль и сумку, которые встретятся вам по пути.

Обследуя дом, вы обнаружите, что для того, чтобы нажать на кнопку на втором этаже и опустить лестницу на чердак, вам не хватает предохранителя. В той же комнате, где находится щиток, есть камин, сядьте рядом с ним и потяните за рычажок. Так вы откроете секретный проход. Двигайтесь по нему и вы найдете помещение, в котором заперта Мия – девушка Итана.

Немного левее от него лежит режущий инструмент, который понадобится нам для того, чтобы открыть запертый шкаф у входа в гостевой домик.

После того, как Мия ляжет на диван, вы должны сходить в соседнее помещение. Придя обратно вы не найдете свою супругу, зато обнаружите проход, образовавшийся в стене поместья. Пройдите в проход и осмотритесь в помещении, подойдите к двери в конце и попытайтесь вернуться в подвал, где вы встретили Мию. Но ничего не выйдет, взбесившаяся подруга атакует вас и вам придется сражаться с ней. Неподалеку будет лежать топор, смело берите его в руки и отправляйте Мию «спать».

После сражения вам позвонит Зоя, поговорив с которой вы запустите скрипт и поверженная Мия исчезнет.

Запертая ранее дверь открывается и вы смело можете отправиться к шкафу, в котором будет лежать заветный предохранитель для щитка. Вставьте его в комнату с камином, поднимитесь на второй этаж и опустите лестницу.

На чердаке можно найти пистолет и патроны (они находятся за дверью справа). Обязательно подберите их и идите к этим ставням. Мия с бензопилой попытается напасть на Итана, но у вас в руках пистолет, с помощью которого вы в очередной раз расправитесь с ней. Наплевав на то, что она ваша супруга, нанесите ей несколько точных выстрелов в голову и идите в следующее помещение, где вас встретит Джек Бейкер.

Не самый приятный ужин в главном доме

После того, как Итан получил удар от Джека Бейкера, вы окажетесь за шикарным столом, который буквально ломится от яств. Столько блюд из кишечника, я уверен, вы не видели. Попробовать вам их придется, но все это будет происходить в рамках видеовставки. Когда Джек Бейкер захочет выколоть вам глаз, неожиданно зазвонит телефон и вы начнете свои похождения в главном доме.

В этой точке на карте находится люк, ведущий в комнату с телефоном, сохранением и прочими ништяками. Ключ от этого люка лежит в коридоре, но будьте осторожны, чтобы не пересечься с главой семейства. Спустившись в люк, доберитесь до той комнаты и поговорите по телефону с Зоей (нужно подойти к двери, чтобы активировать звонок).

Двигайтесь по коридору к окну, рядом с которым находится спуск в гараж. Там вам встретится полицейский, от которого вы получите ножик.

Спускайтесь в гараж и откройте его. Далее вас ожидает первое сюжетное сражение с Джеком Бейкером.

Первый бой с Джеком Бейкером

Сражение с главой семейства будет довольно простым. Для начала нужно забрать пистолет полицейского. А после на столе для инструментов взять ключ от автомобиля. Сядьте в белую машину и давите гада с лопатой. Нанеся определенное количество урона вы запустите сцену, в которой Джек Бейкер попытается убить героя, врезавшись в стальные балки. Однако с вами ничего не случится.

Поглядев на понты деда, который показывает какой он крутой, стреляя себе в голову, поднимитесь по опустившейся лестнице. Там на полках будет лежать картина с фигуркой быка. Этот предмет нужно осмотреть и извлечь фигурку, которая является ключом от центрального зала.

Центральный зал и три собачьи головы

В центральном зале находятся часы, подойдя к которым можно вытащить их маятник. Этим часам он не нужен, зато понадобится в той части дома, где мы недавно «вкусно» поели. Отправляйтесь туда и найдите точно такие же часы. Вставьте в них маятник и получите первую собачью голову.

Вторая голова находится на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Спрятана она в книжке, которую нужно изучить.

В ванной комнате вы должны получить фигурку орла. Для этого нужно спустить воду и подобрать предмет. На выходе вас встретит Джек Бейкер, которого лучше не трогать, просто пробегите мимо и отправляйтесь в центральный зал к загадке.

Проверните фигурку так, чтобы её тень напоминала форму орла. После этого вам откроется проход в следующую комнату. Пройдя несколько помещений и спустившись в подвал, вы обнаружите кремационную.

В кремационной нужно открыть последнюю печь, в ней лежит именная табличка «Тамара» в этом имени три буквы «A». Далее откройте печь с красным отпечатком руки. После этого откроется первая печь и из неё выползет плесневик. Его нужно убить и забрать ключ от секционной. Но будьте осторожны, на пути в секционную вам встретится куча плесневиков, тратьте патроны с умом.

После проникновения в секционную и невольного падения на арену начнется очередной босс-файт с Джеком Бейкером. Сражаться вы будете на бензопилах, чтобы победить нужно просто бить Джека в тот же момент, когда и он вас. Нанесите достаточное количество урона и поставьте Джека на колени. Так придется сделать несколько раз. Вот и всё, третья собачья голова у вас. Направляйтесь в центральный зал и выйдите на улицу.

Старый дом, злая бабка и вакцина

Прежде, чем отправиться в старый дом вы должны зайти в трейлер Зои. Там вы найдете массу интересных предметов, в том числе и местный магазин стероидов, её лифчик и сломанный пистолет. Когда вы будете находиться в трейлере, вам позвонят. Поднимите трубку и Зоя расскажет вам о какой-то вакцине, за которой вы должны отправиться в старый дом. После получения задания идите в старый дом и подберите первую деталь огнемета в мусорном баке (она находится рядом с комнатой с загадкой с тенями). Вторая деталь огнемета будет лежать в сарае. Зайдите в инвентарь и объедините обе детали. Всё, теперь вы вооружены и готовы противостоять полчищам жуков.

Чтобы найти ход под камином, нужно уничтожить улей, который преграждает вам путь. Проползите в открывшуюся комнату и заберите деталь для загадки с тенями. Направляйтесь в комнату с загадкой и поверните деталь так, чтобы в итоге форма тени напоминала паука.

Пройдите через открывшийся проход, и вы попадете в помещение, где есть дверь, запертая на ключ с вороной. В том же месте справа находится проход под пол, заберитесь туда и возьмите рукоятку. С этой рукояткой вам нужно вернуться обратно к сараю, к которому не подойти без моста. В сарае вы получите ключ с вороной, который понадобится для того, чтобы открыть запертую дверь (к ней мы пробирались через открывшийся проход в стене).

После нас ждёт небольшая битва с Маргаритой (той самой злой бабкой, которая рожает жуков). Палите в неё чем угодно, она все равно грохнется вниз и начнет «таять». В этот момент нужно как можно быстрее выбраться из ямы. Далее вы должны открыть дверь с вороной, там вы найдете чемодан с мёртвым ребенком и инструкцией к вакцине. После разговора с Зоей выяснится, что у неё уже есть голова серии D. Вам осталось только найти руку. Но, чтобы продвинуться дальше, вы должны подобрать фонарь Маргариты для решения головоломки с весами.

Забрать фонарь не выйдет, Маргарита мутировала в паукообразное существо и утащила фонарь в другую часть старого дома. Спуститесь в яму и проползите по проходу. После вы выберетесь на улицу, где вам нужно подняться на второй этаж дома и спрыгнуть в ещё одно отверстие в полу.

Соберите все боеприпасы и вступите в схватку с мутировавшей Маргаритой. Она нападет на вас тогда, когда вы приблизитесь к окну. Убить Маргариту легко – стреляйте ей в улей (да, я имею ввиду настоящий улей) между ног. После чего она кристаллизуется, и вы сможете забрать фонарь. С ним нужно вернуться к загадке с весами.

Зайдите в открывшуюся дверь и доберитесь до комнаты заключения. В ней есть секретный проход к алтарю, на котором восседает что-то мертвое, у чего мы отрываем руку серии D. Во время возвращения вы столкнетесь с кучей плесневиков. Вернувшись, поговорите с Зоей по телефону и отправляйтесь в трейлер.

Ключ со змеей и две карты для вечеринки

В своей записке, оставленной в холодильнике трейлера, Лукас объясняет, что нужный предмет лежит в секционной. Отправляйтесь туда и вытащите ключ со змеей из горла погибшего офицера. Вместе с ключом со змеей вернитесь в центральный зал.

Вам нужно попасть в главную спальню и детскую комнату
Вам нужно попасть в главную спальню и детскую комнату

В главной спальне нужно решить загадку с часами. В подсказке сказано, что нужно установить то же время, что и на всех остальных часах в доме. Внизу стоят часы, которые остановились, а на циферблате красуется "10:15". Запомните это время и выставите его на часах в главной спальне. Кровать отодвинется, и вы сможете спуститься вниз и забрать первую ключ-карту.

В детской комнате поднимите лампу, повертите её в руках и нажмите на кнопку. После нажатия опустится лестница на чердак. В нем вам нужно решить загадку с тенями и забрать последнюю ключ-карту.

Внебрачный сын Джона Крамера и его вечеринка

Вставьте обе карты в считывающие устройства. Зайдите внутрь и доберитесь до телевизора. Посмотрите видео, снятое психопатом Лукасом, и отправляйтесь покорять коридоры, которые он заминировал. Будьте осторожны и не заденьте растяжки.

Доберитесь до комнаты с паролем, введите любую абракадабру и отбегите от панели ввода. Хитрый Лукас закрепил смертельную ловушку, которая срабатывает при вводе кода.

Послушав Лукаса и чуть не погибнув из-за ловушки, отправляйтесь в новую дверь, которая ведет в амбарные помещения. В них вам нужно найти батарею (она будет наверху) и вставить её в панель, которая стоит внизу. Произойдет взрыв и начнется «шоу», в котором Лукас выступит в качестве комментатора. Убейте толстого плесневика и заберитесь в лифт. В этой комнате вы найдете пароль от двери, который никогда не повторяется. Вернитесь в комнату, где нужно ввести пароль, и получите доступ к игре.

Чтобы «поиметь» Лукаса в его же смертельной игре, вам нужно лишь одно – не снимать краник с бочки с маслом. В общем, чтобы включить свет, бегите в комнату с тортом, ваша свеча будет потушена поливалкой, установленной Лукасом. После чего подойдите к плите, попытайтесь включить её, отойдите и отвернитесь от неё. В результате огонь загорится, возьмите свечу и зажгите её. Направляйтесь к двери с красной веревочкой, подожгите её и идите вперед. Шарики можете даже не взрывать, они вам не нужны.

На кодовом замке введите LOSER и заберите круглую рукоятку для того, чтобы перекрыть воду. Вернитесь в комнату с тортом и отключите подачу воды. Подойдите к газовой плите и вновь зажгите свечу.

В комнате с тортом не спешите ставить свечу на место. Для начала снимите доску, которая перекрывает отверстие в стене. Установите свечу, дождитесь взрыва и негодования Лукаса. Сбросьте динамит, который он закинул вам в комнату, в отверстие в стене. Вот и всё, праздник нашего изобретателя закончился. Заберите последний ингредиент сыворотки и отправляйтесь к домику, где держат Мию и Зою.

Сыворотка, несложный выбор и прервавшийся разговор

Освободите девушек и заберите сыворотку у Зои. Она начнет возмущаться, но тут на героя нападет мутировавший Джек Бейкер, который больше напоминает огромного червя с глазами по всему телу.

Убить его проще простого – палите в глаза из всех орудий и не забывайте уклоняться от атак. В финальной стадии у него появится ещё один глаз, но покрупнее. Возьмите нож и быстро уничтожьте его, после чего Итан вколет в монстра сыворотку и он умрет.

Далее нам предстоит выбор – кому вколоть последний шприц с сывороткой. Очевидно, что изначально герой хотел спасти Мию, и этот вариант будет каноничным. После непродолжительного разговора с Зоей, Итан и Мия уплывают на лодке. По пути им встречается погибший корабль.

Последний рывок: погибший корабль и соляная шахта

Лодка героев переворачивается, Итана утаскивает непонятная черная масса, а вас заставляют играть за Мию. После видения главной героини вы должны спуститься в открывшийся люк и пробраться до спуска на нижний этаж. Там вы сможете изучить некоторую информацию об экипаже корабля. Итак, отправляйтесь на палубу, где вам нужно найти предохранитель для щитка. Он находится в центральной комнате, в которой есть несколько стиральных машин. Возьмите этот предохранитель и идите с ним на палубу. Вставьте его и идите на 3-й этаж.

Там Эвелина предложит вам посмотреть видеокассету, чтобы вы могли стать «семьей». Ориентируйтесь по датчику на руке и попытайтесь отыскать Эвелину. В своих поисках вы наткнетесь на люк, который ведет на кухню. Там вы можете посмотреть на кучу слизи, оставленную Эвелиной, после чего идите к лифту и спускайтесь на 2-ой этаж. Рядом с запертой дверью на втором этаже находится комната, в которой есть несколько баночек коррозионного вещества, возьмите его и расплавьте замок той двери.

На 3-ем этаже соберите бомбы из шкафчиков и отправляйтесь к центральным дверям. Пролезьте через окошко в стене и поднимитесь на 4-й этаж. Там вы встретитесь со своим товарищем, которого убьет Эвелина.

После просмотра кассеты отправляйтесь к лифту на третьем этаже. Раскройте двери и заберитесь по лестнице. Далее спрыгните на капитанский мостик, посмотрите, что происходит на камерах видеонаблюдения. На всё том же капитанском мостике вам нужно отыскать гаечный ключ, который нужен для того, чтобы открыть люк в лифте. Там вы обнаружите, что для запуска лифта нужно найти предохранитель и кабель питания. Вы можете забрать старый предохранитель, который был использован на палубе. Возьмите его и вставьте в лифт. В лифте вы должны спуститься на второй этаж. В одной из комнат на втором этаже будет загадка с картинами.

Решить её легко, достаточно обернуться назад и повернуть картины так же, как и на противоположной стене. Решив загадку, вы откроете сейф, в котором лежат баночки с коррозионным веществом. Возьмите их и откройте заблокированную комнату рядом с лифтом. В той комнате вы найдете ключ от капитанского шкафчика (в нём лежит автомат).

Ну а пока вновь заберитесь в лифт и пролезьте на 3-й этаж. Идите в лазарет и возьмите силовой кабель, но будьте осторожны – на вас нападет кислотный плесневик. Можете подкинуть ему под ноги бомбы. Далее вам нужно запустить лифт, выбрать этаж S2 и спасти Итана.

Мия спасла Итана, но теперь ему нужно заполучить Некротоксин E. Ящик, в котором можно его сделать, находится глубоко в соляной шахте. Чтобы добраться до неё, пройдите через стоячие воды, сразитесь с несколькими плесневиками, заберитесь в лифт и всё, вы уже там. Ходов в шахте мало, поэтому запутаться невозможно. Один из ходов будет заблокирован бревнами, но это легко исправить – просто толкните вагонетку. Однако рядом с вами появится куча плесневиков, поэтому советую делать все быстро, чтобы не растратить драгоценные патроны.

Синтезировать Некротоксин E можно в лаборатории, для этого у вас в инвентаре лежат образцы Эвелины. Получив Некротоксин E вы откроете дверь.

Теперь вам нужно покинуть пещеру, побороть галлюцинации и вколоть вещество активно сопротивляющейся Эвелине (той самой старухе, которая постоянно появляется рядом с вами в своей инвалидной коляске). Чтобы Эвелина не смогла сбить Итана с ног, нужно успевать нажимать кнопку блока и прятаться за остатками стены. Вот и всё, эпичный босс-файт начался.

Сражаться с новой формой Эвелины легко. Просто стреляйте ей в лицо всем, что у вас есть. Спустя некоторое время отряд спецназа сбросит вам пистолет «Альберт-01R». Стреляйте точно в лицо и радуйтесь победе.


Очередной полезный гайд подошел к концу. Надеюсь, что он поможет вам при прохождении Resident Evil 7: Biohazard.