Игрок со стажем.

Система прокачки Anthem

Система прокачки Anthem
© HDQWalls

Уровень Пилота и опыт играют важную роль в прохождении Anthem, даже после завершения основной кампании.

В этой статье я рассмотрю максимальный уровень и список наград Пилота, а также поделюсь подробностями этой системы.

Система наград играет огромную роль в получении максимально качественного игрового опыта. Так что читайте этот материал до конца, чтобы понять, как эта система работает в Anthem.

Уровень Пилота

© Eurogamer
© Eurogamer

Уровень Пилота в Anthem – это уровень вашего персонажа. То, что нам представили в Anthem, является стандартной системой прокачки – вы повышаете свой уровень, зарабатываете очки опыта до того, как достигнете предела. В игре существуют некоторые действия, которые можно делать, чтобы получать опыт гораздо быстрее, а также мотивация в виде наград.

Максимальный уровень Anthem – 30, но не стоит путать этот показатель с Gear Score. Во время прохождения основной сюжетной кампании вы прокачаетесь до 20-го уровня в зависимости от сложности и того, занимались ли вы сторонними активностями или нет.

Почему Уровень Пилота в Anthem так важен

Уровень Пилота важен потому, что он тесно связан с Gear Score, совокупность этих показателей показывает вашу общую прогрессию и то, какую награду за выполнение тех или иных активностей установит игра.

А если быть точнее, то ваш уровень оказывает влияние на три аспекта игры – доступные уровни сложности, награды, редкость и качество доступной добычи во время прохождения.

Редкости добычи и уровни, на которых они открываются:

  • Уровень Пилота 1-9 – необычная (зеленая) добыча.
  • Уровень Пилота 10-19 – редкая (синяя) добыча.
  • Уровень Пилота 20-29 – эпическая (фиолетовая) добыча.
  • Уровень Пилота 30+ – выдающаяся (оранжевая) добыча вместо легендарной (желтой добычи). Некоторые выдающиеся предметы появляются с 25 уровня.

Как Уровень Пилота влияет на сложность и геймплей Anthem

Изначально в игре доступно 3 сложности – легкая, нормальная и тяжелая. После достижения 30 уровня откроются сложности Грандмастер 1, Грандмастер 2 и Грандмастер 3. От уровня сложности зависит редкость добычи.

Сложность игры зависит от нескольких факторов – Уровень Пилота, Gear Score и выбранный уровень сложности. Уровень Пилота и выбранная сложность влияют на здоровье и урон врагов, а от Gear Score зависит то, как быстро вы будете убивать своих противников.

Если вы играете на нормальном уровне сложности и ваш Gear Score держится на уровне 100, то после увеличения Уровня Пилота повысится и сложность противников. Если вы не обновите снаряжение, то бои станут немного сложнее. Если Уровень Пилота и Gear Score останутся на прежнем уровне, то после изменения настроек сложности здоровье и урон супостатов также увеличатся. Если Уровень Пилота и уровень сложности остаются без изменений, то здоровье и урон противников не возрастут. И поэтому всё будет зависеть от того, насколько прокачанное у вас оружие.

После достижения максимального Уровня Пилота, враги, естественно, перестанут наращивать свою мощь. Но ваше снаряжение продолжит улучшаться. Поэтому, если вы уважаете сложную игру, способную вызвать эмоции, – перейдите на одну из сложностей Грандмастер после 30 уровня. Чем выше сложность, тем лучше найденное снаряжение и т.д. Но особых причин играть после прохождения сюжета и достижения самого высокого уровня нет. Ждём дополнение «Катаклизм».

Награды за повышение Уровня Пилота

Прокачивая уровень, вы будете получать различные награды, такие как новые «Джавелины» и слоты для оружия. После завершения обучения игра выдаст вам второй уровень и вы выберете своего первого «Джавелина».

Награды

  • Уровень 1: ничего.
  • Уровень 2: первый «Джавелин».
  • Уровень 3: второй слот для оружия.
  • Уровень 4: первый слот для компонента.
  • Уровень 5: слот поддержки.
  • Уровень 6: второй слот для компонента.
  • Уровень 7: ничего.
  • Уровень 8: второй «Джавелин».
  • Уровень 9: ничего.
  • Уровень 10: первый слот для расходников, игрок получает доступ к редкому луту.
  • Уровень 11: ничего.
  • Уровень 12: третий слот для компонента.
  • Уровень 13: ничего.
  • Уровень 14: четвертый слот для компонента.
  • Уровень 15: ничего.
  • Уровень 16: третий «Джавелин».
  • Уровень 17: ничего.
  • Уровень 18: пятый слот для компонента.
  • Уровень 19: ничего.
  • Уровень 20: второй слот для расходников, игрок получает доступ к эпическому луту.
  • Уровень 21: ничего.
  • Уровень 22: ничего.
  • Уровень 23: шестой слот для компонента.
  • Уровень 24: ничего.
  • Уровень 25: выдающееся оружие может попасться в качестве добычи.
  • Уровень 26: четвертый «Джавелин».
  • Уровень 27: ничего.
  • Уровень 28: ничего.
  • Уровень 29: ничего.
  • Уровень 30: открывается сложность Грандмастера, открывается доступ к выдающемуся и легендарному оружию.

Как быстро прокачиваться в Anthem

Как и многие шутеры с RPG-системой Anthem предоставляет возможности прокачаться быстрее тем, кому этого действительно хочется. Несколько советов по прокачке:

  • Множество действий приносят вам опыт в Anthem. Убивайте врагов и вы будете получать драгоценный опыт. Но наилучший способ увеличить скорость прогресса заключается в увеличении сложности. Чем выше уровень сложности, тем больше опыта вы получаете за миссии.
  • Выполняйте «достижения» во время миссий. Во время прохождения заданий довольно легко увлечься и просто выполнять его, но нужно сконцентрировать своё внимание на выполнение «достижений». Достижения в Anthem можно получить за точные убийства, убийства в ближнем бою и собранные ресурсы. Посмотреть свой прогресс можно в меню карты.
  • Играйте вместе с другими людьми. Совместная игра дает больше опыта.
  • Используйте Быструю Игру – быстрая игра дает вам бонусные очки опыта и дополнительные средства после завершения задания. Во время игры в этом режиме Anthem будет отправлять вас выполнять случайную миссию. Но будьте осторожны, Быстрая Игра содержит некоторые технические проблемы.
  • Атакуйте крепости – в этом типе миссий можно играть с другими людьми в режиме Быстрой Игры. Прохождение крепостей позволит получить много опыта и выполнить кучу достижений. Но так как крепости находятся в режиме Быстрой Игры, попасть в них – большая удача.

Отмечу, что система Альянса не дает вам опыт, но учитывает получаемый вами. После чего Альянс, в котором вы состоите, увеличивает свой уровень.

Источник: Eurogamer