Дмитрий Суцилов
Игрок со стажем.

Запоздавший обзор Assassin's Creed: Syndicate

Запоздавший обзор Assassin's Creed: Syndicate
Самые красивые костюмы в серии! © RedBull

Just Cause 4 стала плохим завершением 2018 года и оставила после себя неприятное послевкусие. Давайте избавимся от него, вспомнив последнюю хорошую игру из сериала про ассасинов – Assassin's Creed: Syndicate.

Первое знакомство с ней у меня произошло недавно. Буду честен, я был удивлен качеством Assassin's Creed: Syndicate и тем, что геймеры прошли мимо неё. После изучения открытого мира и сюжета этой игры, я готов поделиться впечатлениями, полученными в ходе прохождения. Итак, запрыгиваем в поезд и отправляемся в индустриальный Лондон!

Сюжет – стандартный рецепт Ubisoft

Карта убийств
Карта убийств

Начиная с первой Assassin's Creed сценаристы Ubisoft придерживаются единой концепции – есть ассасины, есть тамплиеры, во главе которых стоит кто-то очень злой и мешающийся достижению наших целей. Но это глобальное зло окружают менее значимые супостаты, которых нужно перебить перед тем, как достичь главной цели. С приходом Assassin's Creed: Syndicate изменений не произошло.

Протагонисты игры – ассасины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Их врагом стал Кроуффорд Старрик, который добрался до власти и управляет Лондоном, местом действия игры. Во время прохождения мы встретим великих исторических личностей, таких как: Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс и Карл Маркс. Из артефактов нам подсунули плащаницу Эдема, которая по легендам воскрешает мертвых.

Уничтожать противников вы будете на протяжении всей игры, постепенно освобождая Лондон от влияния банды «Висельников», с которыми борются наши союзники – «Грачи». Игроку дают в распоряжение личный поезд, где можно переодеваться, получать задания и изучать карту убийств.

Лучший геймплей и дизайн уровней

Сражение «Грачей» и «Висельников»
Сражение «Грачей» и «Висельников»

Ни одна игра, кроме трилогии перезапуска Tomb Raider и Assassin's Creed: Syndicate, не разжигала во мне интерес к сбору ящичков и захвату всех точек противника.

И нет, захват вражеских районов в этой игре не становится рутиной через несколько часов прохождения, отбивать улицы Лондона из лап «Висельников» не перестает быть интересным ровно до того, как эти точки не закончатся. Треть игрового мира мне удалось оттяпать за один заход, а это где-то 3-4 часа. За прохождение таких заданий игроку выдают полезные предметы: оружие, сумки, костюмы и улучшения снаряжения.

Теперь поговорим об улучшениях. Прокачка героев подается не так настойчиво, как в последних двух играх серии. Но, некоторые навыки могут сделать вас и вашу банду машинами для убийства.

От прокачки плавно переходим к снаряжению и костюмам. Такого разнообразия как Assassin's Creed: Unity встретить не удастся. Вместо мечей у героев кукри, трости и пистолеты, а яркие цвета костюмов сменили сочетания чёрного и красного. Дополнительных гаджетов у Джейкоба и Иви достаточно. Лучшие из них: крюк-кошка и ядовитые дротики, которые помогут при захвате точек противника.

Дизайн уровней в Assassin's Creed: Syndicate позволяет проходить сюжетные убийства разными способами, в том числе и уникальными. Отбирать у «Висельников» районы можно не поднимая шума, а иногда среди дополнительных условий прохождения встречается взаимодействие с окружением. К примеру, убить цель, обвалив на неё бочки. Также в серии впервые появились управляемые вне сюжета кареты, которые могут похвастать широким спектром возможностей. Таранить экипажи, забираться на крышу кареты и сражаться с врагами прямо на ней никогда мне не наскучит.

Графика, которая удивляет даже в 2018 году

Вершина Вестминстерского дворца
Вершина Вестминстерского дворца

Развитие графических технологий в кроссплатформенных играх прежде всего зависит от железа, которое установлено на флагманских платформах – консолях. И сейчас, в Assassin's Creed: Odyssey и Assassin's Creed: Origins мы можем наблюдать немного ухудшенную в сравнении с Assassin's Creed: Syndicate графику. Хотя это можно аргументировать жанром первых двух игр, а также размерами их миров. Но мрачный индустриальный Лондон и городская природа в этой игре смотрятся отлично. А забравшись на Вестминстерский дворец можно узреть великолепные виды и шикарную архитектуру.

Красивая графика в катсценах
Красивая графика в катсценах

Проработка теней, освещения и детализация объектов в Assassin's Creed: Syndicate могут потягаться со многими современными играми. Особенно радуют видеовставки. Лица персонажей смотрятся живо, а детализация их костюмов просто 10/10.

Архитектура и живой открытый мир

Ubisoft продолжает идею реалистичных размеров зданий, заложенную ещё в Assassin's Creed: Unity. Местные строения и широкие улочки имеют множество совпадений с реальными аналогами. Пример тому, Вестминстерский дворец, по которому интересно лазать, а на широком мосту над Темзой можно устроить настоящее дерби на каретах. Причина добавления крюка-кошки кроется в увеличенных масштабах строений и расстояний между зданиями.

В открытом мире игры постоянно что-то происходит, чаще всего вы будете встречаться с убийствами мирных жителей и членов своей банды отморозками в красном. Но при помощи нанятых товарищей вы сможете поставить их на место. Захватывая карту, вы будете увеличивать присутствие «Грачей» и соответственно уменьшать количество «Висельников».

Мнение сообщества об игре

Комьюнити оценило игру положительными рецензиями. Вот такие оценки критиков можно найти на Metacritic: 78/100 (XONE) 76/100 (PS4), 74/100 (PC). А сейчас предлагаю вам посмотреть на тройку самых интересных и объективных мнений с площадки Steam:


Assassin's Creed: Syndicate – несправедливо пропущенная многими геймерами игра, которая заслужила своё место среди лучших частей серии. Но провал Assassin's Creed: Unity посеял семена сомнения в сердца фанатов, которые, решили воздержаться от приобретения улучшенной игры. Так они заставили Ubisoft пересмотреть концепцию Assassin's Creed и сделать из неё что-то похожее на RPG. А ведь франшиза могла пойти по другой, более интересной тропе.