Анастасия Кириченко
Начинающий художник и жуткий любитель природы

Браузер Brave начал тест объявлений с оплатой за просмотры

Браузер Brave начал тест объявлений с оплатой за просмотры
© Coinnounce - Coin Announcements

Brave, блокирующий рекламу веб-браузер на основе блокчейна, начал испытания новых объявлений. Они поощряют зрителя за просмотр рекламы — это следующий шаг в амбициозном стремлении браузера к согласованному, защищенному и конфиденциальному просмотру онлайн-рекламы.


Стартап основан в 2015 году бывшим генеральным директором Mozilla, Бренданом Эйхом, в прошлом году его новое предприятие имело чрезвычайный успех. В сообщении в своем блоге компания заявила, что начала добровольное тестирование предложенной модели до того, как расширение станет доступным всем остальным пользователям.

Брендан Эйх на фоне логотипа браузера © ForkNews.io

Первое тестирование, проходящее сейчас, включает в себя 250 предварительно подобранных и составленных объявлений. Они показываются опытным пользователям-добровольцам посредством специальной версии браузера Brave. Эта тестовая модель наполнена объявлениями и инструментами для отслеживания поведения.

Партнером компании по рекламному контенту является Dow Jones Media Group. Всем, кто желает присоединиться к испытаниям, Brave предлагает обратиться на сайте community.brave.com в группу раннего доступа.

Представители Brave утверждают, что тест предназначен для анализа пользовательских взаимодействий с целью генерации тестовых данных, интеграции алгоритмов машинного обучения в устройства.

Именно поэтому, несмотря на то, что конечной целью программы является возможность просмотра рекламы без нарушения прав конфиденциальности пользователей, на этапе тестирования предусмотрено ведение подробного журнала просмотра.

Представители также указывают, что:

Brave не будет делиться этой информацией, и пользователи могут остановить тест в любое время, отключив функцию или используя обычную версию Brave (которая никогда не фиксирует данные пользователя на каком бы то ни было сервере).

После того, как разработчики будут удовлетворены эффективностью этой рекламной системы, Brave ads будет отображаться пользователям непосредственно в браузере, на частном канале, и только потребителям, которые согласны увидеть рекламные объявления.

Также пользователей ждет очевидное преимущество, ведь они смогут получать 70% общего дохода от рекламы, сохраняя при этом свою конфиденциальность. При этом конкретные цифры не разглашаются.

В работе обновленной версии браузера наблюдается перемещение таргетинга объявлений из облачной рекламы на локальное устройство, где пользователи могут контролировать свои собственные взаимодействия с маркетинговым контентом.

Они не обязаны жертвовать своей конфиденциальностью в угоду третьих сторон. Именно поэтому данные планируется использовать исключительно для персонализации рекламного опыта, они не будут переданы компаниям-рекламодателям или другим серверам.

Такого рода локальный трекинг будет работать благодаря тому, что браузер постоянно передает массивы рекламной информации, отсортированной по регионам, языкам и предпочтениям, на устройства пользователей. На сайте компании пишут:

Загрузка каталога не идентифицирует пользователя. Когда он просматривает рекламу, Brave локально сопоставляет лучшее доступное объявление из каталога, чтобы отображать его в соответствующее время. Brave-объявления включаются на основе согласия (по умолчанию они отключены), и созданы для работы без утечки личных данных пользователя с устройства.

Это позволяет применить этот подход как "более эффективную и прямую возможность привлечь внимание пользователей без существенных обязательств и рисков, связанных с полномасштабным сбором пользовательских данных".

Планы на будущее

На пути реализации этой амбициозной и новаторской цели есть еще масса преград. К примеру, Brave предстоит успешно пройти этапы тестирования и доказать свою "профпригодность".

Также компания планирует в конце этого месяца начать ряд дополнительных тестов, в которых будет участвовать уже большее количество пользователей. Цель — улучшение пользовательского моделирования и осознание влияния конкретного поведения в браузере на доставку объявлений. В заявлении говорится:

Это будет способствовать укреплению существующих механизмов моделирования и классификации данных и совершенствованию машинного обучения системы.

В дальнейшем запланировано расширение пользовательских испытаний. В частности, через несколько месяцев компания собирается ввести вознаграждение в своей пользовательской системе взаимодействия с рекламным контентом:

Тысячи объявлений будут использоваться на этом этапе, и пользователи смогут получать токены за просмотр и взаимодействие с рекламой.

Система вознаграждения предусматривает вариативность его размера в зависимости от времени, затраченного пользователем на просмотр того или иного материала. Платежи будут проводиться с помощью специальной внутрибраузерной системы. В конечном итоге, возможности этого финансового инструмента могут быть расширены.

К примеру, допускается интеграция полученной финансовой системы в другие приложения и на сайты. Иными словами, возможно, пользователи смогут тратить заработанные деньги на оплату подписок и приложений, а также прочие интернет-услуги. Будет ли со временем добавлен вывод из системы в "реальные" деньги, пока неизвестно.

По материалам TechCrunch

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Анастасия Кириченко Начинающий художник и жуткий любитель природы
Комментарии