Анастасия Кириченко
Начинающий художник, настольный игроман и жуткий любитель природы

Миллениалы ведут инвестиционную революцию — вот что делает это поколение значимым

Третий ежегодный опрос по инвестициям от Nuveen, в котором участвовало более 1000 состоятельных инвесторов, выявил возрастающий интерес к работе, покупке и инвестированию в социально ответственные компании. Это утверждение еще более актуально при рассмотрении миллениалов.

Около 92% миллениалов согласилось с заявлением, что: "Я больше забочусь о том, чтобы оказать положительное влияние на общество, чем о финансовой выгоде", по сравнению с 52% людей старшего поколения.

Несколько представителей так называемого "Поколения Y" на вопрос о том, что отличает их, ответили, что это доступ к информации, согласованность с брендами в социальных сетях и рост в более комфортных экономических условиях.

Результаты Третьего ежегодного отчета об инвестиционном капитале © Nuveen
Результаты Третьего ежегодного отчета об инвестиционном капитале © Nuveen

Согласно данным, собранным Nuveen, миллениалы больше заинтересованы в том, чтобы сотрудничать и инвестировать в компании, которые разделяют их ценности, чем старшее поколение.

Для проведения онлайн-опроса компания Nuveen сотрудничала с Harris Poll. Он проводился в июне 2017 года и в нем участвовали более 1000 состоятельных инвесторов. Опрошенными были жители США с более чем $100 тыс. в инвестиционных активах, которые работали с финансовыми консультантами.

Опрос показал повышенный интерес к социальной ответственности

Опрос показал повышенный интерес к социальным и экологическим проблемам в торговых, рабочих и инвестиционных решениях за последние два года.

Результаты продемонстрировали, что 72% опрошенных согласны с заявлением "Я предпочитаю инвестировать в бренды, которые имеют экологически устойчивые методы ведения бизнеса". Для сравнения, в 2015 году этот показатель составил всего 61%.

64% респондентов заявили: «Я больше забочусь о том, чтобы оказывать положительное влияние на общество, чем о финансовой помощи». В 2015 году этот показатель составил всего 49%.

Эта тенденция, по-видимому, обусловлена ​​ миллениалами. 27% участников опроса были молодыми людьми в возрасте от 21 до 34 лет. Между группой опрошенных миллениалов и представителей более старшего поколения наблюдалась значительная разница в восприятии социальной ответственности.

Более 90% молодых людей заявило, что они предпочли бы работать в компании, которая оказала положительное социальное и экологическое воздействие на мир, по сравнению с 70% людей более старшего возраста, поддержавших это заявление.

92% людей в возрасте до 34 лет выбрало, что они больше заботятся о положительном воздействии на общество, чем о финансовой выгоде. В то же время, среди людей старшего поколения этот показатель составил всего 52%.

© Nuveen
© Nuveen

Что отличает миллениалов от людей старшего поколения

Основываясь на этом исследовании, ясно, что "Поколение Y" отличается большей социальной ответственностью, чем люди старшего возраста.

Сотрудников INSIDER Inc. спросили, что же изменилось. Опрошенные молодые люди не были частью первоначального исследования, проведенного Nuveen, и не обязательно были состоятельными инвесторами.

Некоторые из них говорили, что самым большим изменением было расширение доступа к информации. Кевин, 25 лет, заявил:

Если я хочу знать, как изменение климата влияет на маргинализованную группу в развивающейся стране, я могу спросить Google и узнать через 10 секунд.

33-летний Дейв добавил:

Чем больше я читаю, тем больше возникает вопросов, которые меня интересуют и на которые я хочу обратить внимание.

Несколько опрошенных людей упомянули, что сейчас легко можно выяснить, как компании относятся к своим сотрудникам и клиентам.

Шайанн, 25 лет, сказала:

С ростом социальных сетей я считаю, что для нас все важнее ассоциироваться с брендами и компаниями, которые разделяют наши ценности и мораль.
Я поддерживаю бренды и компании, которые способны оказывать позитивное социальное воздействие и позволяют мне быть частью этого.
Шайанн © Shayanne
Шайанн © Shayanne

Кейтлин, 32 года, и Лорен, 23 года, сказали, что сделало их более социально сознательными, и это оказалось их более безопасное экономическое положение. Лорен уточнила, что ее дедушка и бабушка росли во время Великой депрессии, поэтому у них была склонность собирать вещи на случай, если они вдруг понадобятся.

Все миллениалы, говорили, что они готовы жертвовать финансовой выгодой, заплатив больше за продукты, приняв низкую зарплату или ограничение их инвестиционных возможностей, и оказывать положительное влияние на общество.