Генератор слов

Настольные игры отвоевывают внимание пользователей цифровой эпохи

Настольные игры отвоевывают внимание пользователей цифровой эпохи
©World of Tanks

Современные настольные игры — это не просто Уно или Монополия, это целый мир, в котором сочетаются классические каноны и тенденции цифровых развлечений.

Это не только дань прошлому, но и новое увлечение для сотен тысяч людей во всем мире. О популярности такого времяпровождения свидетельствуют не только множественные фан-клубы, но и соревнования, которые проходят среди самых ловких и сильных игроков.

Все больше и больше людей приходит поучаствовать в марафоне в таких заведениях как Thirsty Meeples в Оксфорде или в Draughts в Лондоне, где есть библиотека из более чем 800 всевозможных настольных игр. По мере возрождения направления, настольные игры прекращают быть просто вариантом детского подарка, теперь они снова отвоевывают досуг. Соревнования в том или ином направлении проводятся и в странах СНГ, просто пока они не так масштабны.

Уже в следующем месяце десятки тысяч людей посетят Национальный Выставочный центр в Бирмингеме чтобы помериться своими силами в рамках турнира Великобритании Games Expo. Это ежегодное событие, которое будет проводиться уже в двенадцатый раз. В турнире участвуют множественные направления, от Монополии, Scrabble и Cluedo до Warhammer и карточных игр. 

©UK Games Expo 2017
©UK Games Expo 2017

Тони Хаемс, директор Games Expo Великобритании, говорит:

Мероприятие стартовало в 2007 году, прямо на гребне финансового кризиса. Мы предположили, что оно будет конкурентным и приготовились к тому, чтобы это будет лишь небольшое местное шоу. В первый год у нас было 1200 участников в течение двух дней. В этом году мы ожидаем около 40 тыс. участников в течение трех дней.
Мы знали, что у людей не так много денег, и просто хотели провести отличный уик-энд. Мы держали цены как можно ниже и старались доставить как можно больше удовольствия. Кажется, это идеальная формула для всех. Теперь мы наблюдаем настоящий рост интереса к настольным играм за последние 10 лет.

Он утверждает, что интернет, безусловно, отличный инструмент, но на современном обществе сказывается дефицит общения, поэтому сидеть и играть с друзьями за одним столом сейчас важно, как никогда. Пожалуй, это отлично сближает.

Покупка настольной игры, как отмечает Хаемс, оказывает незначительную финансовую нагрузку. В то же время компьютерные игры на специальных консолях или даже смартфонах уже не являются такими же "бюджетными". По сравнению с покупками в приложениях или играх, "настолки" без дополнительных вложений кажутся более привлекательными.

Так, разработчики компьютерных игр столкнулись с возмущением поклонников, которые стали зависимы от покупки статусов и привилегий в играх. Посредством таких дополнительных платежей игра становится намного дороже ее базовой официальной стоимости, которая и без того высока. 

По сути, такая дороговизна является одной из причин, почему многие игры переходят с консолей на столы. К примеру, компьютерная игра Fallout 4 принесла своим создателям $750 млн только в первые 24 часа после запуска, но это не помешало превратить ее в популярную настольную игру, как и другие приложения, к примеру, Doom.

©Beasts of War
©Beasts of War

Сегодня эта массовая тенденция, свидетельствующая о растущем интересе к "реальным вещам", а не цифровым аналогам.

Дома у нас есть только два пульта дистанционного управления для приставки Wii, поэтому мы не можем играть большой группой людей, в то время как с настольными играми это возможно. И взрослые часто не разбираются в технологиях, поэтому вы можете играть в настольные игры с ними, и никто не останется в стороне, — говорит 17-летняя участница Эльза Тарринг.

В 2015 году индустрия настольных игр оказалась в самом разгаре, когда компании, такие как Games Workshop, которая делает фантастические модели Warhammer, боролись на рынке.

Однако с тех пор прибыль увеличивалась по мере того, как все большее количество людей отдалялось от экранов, предпочитая реальное общение с живыми людьми за игральным столом. Такая тенденция заметна не только в Великобритании, но и по всему миру.

Джонатан Берковиц (Jonathan Berkowitz) из Hasbro Gaming утверждает:

В настоящее время игровая индустрия работает очень хорошо. Мы продолжаем наблюдать, как растет популярность всех типов настольных игр. С такими классическими фаворитами, как Монополия и новыми, социальными играми, такими как Chow Crown и Do not Lose Your Cool, мы уверены, что это движение продолжится.

По материалам TheGuardian

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Анастасия Кириченко Генератор слов
Комментарии