Генератор слов

Соучредитель WhatsApp призвал удалить Facebook

Соучредитель WhatsApp призвал удалить Facebook
Брайан Эктон (Фото: Itc)

Брайан Эктон (Brian Acton), соучредитель мессенджера WhatsApp, который Facebook купил в 2014 году за $19 млрд, призвал удалить Facebook. Сообщение он опубликовал в своем Twitter.

Аналогичное послание он оставил и в Facebook.

Пришло время удалить Facebook Я хочу заблаговременно уведомить людей: Если вам нужно со мной связаться

Начиная с момента продажи Whatsapp, которая сделала Эктона очень состоятельным человеком, он активно финансирует более безопасные и честные платформы для обмена сообщениями между пользователями. Ранее миллиардер уже инвестировал $50 млн в фонд защищенного мессенджера Signal.

Некоторые могут посчитать это высшей степенью лицемерия, ведь деньги, заработанные с помощью Facebook, Эктон теперь тратит на приложения, соблюдающие права конфиденциальности. Однако это и раньше было целью интернет-предпринимателя. Об этом говорит архивное заявление из блога WhatsApp под заголовком «Почему мы не продаем рекламу».

В нем говорится, что никто из нас не хочет просыпаться по утрам, размышляя на тему рекламы, которую предстоит увидеть. Также мы не думаем о рекламе, когда засыпаем.

Мы знаем, что люди засыпают под впечатлением от дневных бесед с близкими (или испытывая разочарование, если не успели сделать что-то). Поэтому мы хотим, чтобы WhatsApp стал тем продуктом, который помогает вам проснуться и тем, к чему вы будете тянуться по утрам. Никто не встает утром с постели, чтобы увидеть рекламу.
Реклама — это нарушение эстетики, оскорбление интеллекта и разрыв хода ваших мыслей. В каждой организации, которая занимается продажей рекламы, есть целый отдел специалистов, они проводят ежедневную настройку интеллектуального анализа, пишут новые алгоритмы для поиска, сбора персональных данных и их обработки, обновляют сервера для хранения информации. В результате вы видите обновление рекламных баннеров в своем браузере или на экране мобильного телефона.
Помните, что когда речь идет о рекламе, именно вы являетесь продуктом.

Вероятно, именно последний скандал, связанный с вопиющим нарушением политики конфиденциальности социальной сетью, стал последней каплей, которая переполнила чащу терпения.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Анастасия Кириченко Генератор слов
Комментарии