Один человек мечтал стать неудачником. И не смог.

Поднимаем уровень кинетического дизайна в email-рассылках

Изображения здесь и далее emailmonks.com
Изображения здесь и далее emailmonks.com

Маркетинг электронной почты развивался на протяжении многих лет, благодаря появлению мобильных устройств и "наращиванию" количества почтовых клиентов. Почтовые ящики подписчиков заполнены электронными письмами, а основной задачей маркетологов по электронной почте является читаемость писем.

2017 год стал годом интерактивных электронных писем, в соответствии с маркетинговыми тенденциями, как и прогнозировали Litmus. Внедрение интерактивности в электронные письма не только помогло улучшить пользовательское взаимодействие, но и повысить коэффициент конверсии. Один из способов достигнуть этого — использовать кинетический дизайн в электронных письмах.

Кинетические электронные письма: заглянем в мир интересных разработок

Кинетические электронные письма разработаны вокруг концепции предоставления пользователям визуального опыта через их электронные письма. В таких письмах используется метод кодирования, который позволяет создавать и рассылать интерактивные электронные письма с высокой отдачей. Разработанный вокруг концепции предоставления аудитории информации интерактивным и информативным способом, эти письма позволяют просматривать веб-сайт без необходимости покидать почтовый ящик.

Раньше, когда почтовые клиенты, такие как Apple Mail, поддерживали HTML и CSS, большинство других компаний этого не делали. Это заставляло дизайнеров работать под "наименьший общий знаменатель".

С запуском iPhone больше клиентов начали поддерживать HTML5 и CSS3. Это дало разработчикам и маркетологам по электронной почте повод для создания дизайна писем, который предназначен для мобильных экранов. На данный момент кинетический дизайн используют Yahoo Mail, Gmail, Outlook 2003, Outlook.com, AOL, iPad и ряд других Андроид-клиентов. И поскольку они являют собой значительную часть аудитории, большинству маркетологов кинетические электронные письма помогают в улучшении взаимодействия с пользователем.

Интерактивная демонстрация контента в электронной почте позволяет быстрее взаимодействовать с клиентом. Это, в свою очередь, сокращает время, затрачиваемое на прокрутку электронного письма в поисках соответствующего контента.

Отчет "Experian's Echo Benchmark Report 2016" показывает, что по сравнению с некинетическими электронными письмами количество уникальных прочтений и переходов в кинетических письмах увеличилось на 18% и 10%, соответственно.

Фото: Cross-Channel Marketing
Фото: Cross-Channel Marketing

Кинетические электронные письма включают в себя интерактивные элементы дизайна электронной почты, такие как слайды, поиск, GIF-картинки, графики, меню, ротационные баннеры, анимация. Все это делает электронные письма более привлекательными.

Разделим кинетический дизайн электронной почты на следующие категории:

1. Кинетические: электронные письма, использующие анимацию и стили CSS, чтобы выделить ключевой контент в электронной почте. Ниже приведен пример компании Forever 21.

2. Кинетически-интерактивные: электронные письма с дополнительными элементами и использованием CSS. Среди элементов, которые используются в этих письмах, можно выделить карусель с навигационными элементами. Ниже приведено электронное письмо от Adidas, которое является прекрасным примером кинетически-интерактивного электронного письма.

3. Кинетические эффекты. В электронных письмах они "перебрасывают" интерактивность на следующий уровень, приукрашивая контент с помощью статичной анимации и эффектов фокусировки внимания. Например, элементы, которые накладываются над анимированными падающими звездами, или CSS-анимация, которая привлекает внимание читателя. Хороший пример — письмо бренда Lego, который использовал статичную анимацию в своем письме.

Если вы еще не начали использовать кинетический дизайн в своих электронных письмах, сейчас самое время начать, чтобы нарастить количество подписчиков и их взаимодействия с письмом.

Источник: emailmonks.com