Tatjana Lukashova
Специалист по контекстной рекламе и автоворонкам в ФБ

6 Лайфхаков для тех, кто настраивает контекстную рекламу сам.

6 Лайфхаков для тех, кто настраивает контекстную рекламу сам.

1. Используйте шаблоны подстановки. Для Яндекс.Директ это будет Знаки # в начале и конце заголовка или фразы (например, #Купить розы в Москве#). Для Google Ads это будет {Keyword:} (например, {Keyword:Купить розы в Москве} ).

Что это дает:

  • Выделяет ваше объявление жирным;
  • Если поисковой запрос (то, что пользователь написал в строке поиска) близко совпадает с ключевым словом из группы объявлений, он автоматически подставляется в заголовок. А вот если запрос включает в себя ваши ключевые слова, но слишком длинный, то система показывает то, что написано у вас по умолчанию между решётками или фигурными скобками;
  • Система увеличивает релевантность вашего объявления, а значит повышает рейтинг и снижает цену за клик.

2. У вас нет блога, но есть полезные статьи в социальных сетях? Используйте их для РСЯ/КМС и даже на поиске! Создавайте объявления, вставляйте прямую ссылку на пост как страницу приземления и получайте больше просмотров, лайков и фоловеров. Учтите, что используя Facebook, лучше давать ссылки на посты с бизнес страницы.

3. Помните, что для Google Ads нужно просклонять все минус-слова. Для этого есть бесплатный сервис https://adpump.ru/morfolog-word

4. Выделяйтесь! Недавно в Google Ads появилась возможность использовать эмодзи. Они проходят модерацию, если находятся в Путь 1 и Путь 2, в описании к дополнительным ссылкам. Возможно, скоро можно будет и в заголовках использовать. Эмодзи брать тут - https://emojipedia.org/google/

5. Экономьте на «не ликвидной ЦА». Исключайте из ремаркетинга тех, кто попал в категорию «отказников», т.е. очень быстро ушел с сайта. В Яндекс.Метрике создайте сегмент «отказы». Создаем в Я.Директе новое условие ретаргетинга и подбора аудитории, где указываем сегмент отказов. Корректируем ставку на сегмент в сторону уменьшения на 100%. В Google Ads это делается немного по-другому. Мы сразу в Analytics создаем аудиторию, которая провела на сайте больше 15 секунд (а можно и дольше) и таким образом не учитываем тех, кто случайно заглянул и передумал.

6. Облегчите себе работу – используйте готовые списки минус-слов и дополняйте/редактируйте их. Ссылка тут https://prodalet.ru/module/tools/listminus/#tab-minusWords

Ваши вопросы и комментарии можно писать лично -https://www.facebook.com/Black89Lady